вчерась на сервисе приговорили сцепление.
причем забавно - ездил на диагностику двигателя, а по результатам диагностики мне в рекомендациях написали "сильно изношено сцепление, рекомендуем заменить"
во, блин, волшебники - не сдергивая коробку, за полчаса умудрились понять что сцепа сильно изношена
вроде и схватывает в самом низу, и не буксует, и педаль легкая.
хотя - пробег идет к 90 ткм, вроде пора уже
в общем - я напрягсо нипадецки
и решил запчастюлек прикупит ь заранее
а посему вопрос
[quote=Лёлиг 1.8T]А вот комплект от Sachs Power Racing (или как он там называется) с удовольствием бы тогда поставил, но машина нужна была срочно, поэтому ограничился оригиналом.[/quote]
[quote=36RusOcta4x4]3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.
использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком[/quote]
Sachs Power Racing и Sachs Power Clutch - это одно и то же?
керамика/органика/кевлара - что получше, что похуже, какие у кого достоинства и недостатки?
при таком пробеге (90 ткм) - как бы вы рекомендовали менять сцепу?
диск-корзина-выжимной-маховик - или только частями?
и что все же лучше ставить - оригинал, SACHS, LUK?
я, честно говоря, склоняюсь к варианту SACHS