Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 12:01
Лёлиг 1.8T
Andrewcart писал(а):Поверьте умею...

Знаю и верю. :)

Andrewcart писал(а):Мой опыт: проехал 103 тысячи на оригинальном с цеплении. Поотжигать люблю. Момент у машины 304 н.м. График со стенда имеется :wink: Сцепление живое. Поверьте умею...

ну и я, как переучился после таза и убитого сцепления, тоже на оригинале проехал больше 100 тык.

Andrewcart писал(а):А заказал новое ClutchNet чтобы оно лежало на готове к кончине оригинала. Сколько еще пройдет оригинал никто не знает.
- да, на шкоде сцепление не буксует до последнего момента, продиагностировать его по тяжести педали и высоте схватывания нереально. Зато потом умирает в один день, даже до сервиса не доехать не буксуя. :)

Andrewcart писал(а):Если не затруднит, скажите, чем демпферное сцепление может навредить Мотору/коробке? Это ж не бездемпферная керамика, которая не позволяет трогаться/переключаться без ударов...
- да предубеждение какое-то у меня к клатчнету. Полурелигиозное. :) Маховик там не двухмассовый, а обычная болванка насколько я помню облегченная. Пружины демпферные только в диске, + кевлар должен схватывать пожестче. Имхо ударов по трансмисси - коробке будет бошльше, чем при штатном.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 12:35
Лёлиг 1.8T
2 Гаврила
Вот к примеру фото керамики
http://foto.drom.ru/8073/
Теоретически у неё нет состояния пробуксовки вообще. Сцепление или включено, или выключено. Соотвественно переваривают дикую мощщу и трогаться можно только с 2-3 тыс оборотов, кидая педаль сцепления. В городе ездить невозможно, нужно только для ралли (если не ошибаюсь) и для дрега по прямой на 402 метра.
Опять-же, диск сцепления вечный, значит будет стачивать маховик.
Зимой из сугроба опять же не вылезешь. Демпферные пружинки помогают, но не сильно, слегка рывки сглаживают.

Органика - обычное штатное сцепление. Хорошо изнашивается, сберегает маховик и корзину.

Кевлар -
http://www.clutchnet.com/product.php?pr ... t=0&page=1
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=33

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 13:01
Гаврила
Лёлиг 1.8T, спасибо за ссылки, почитал.

а вот с этого места, попдробней
Лёлиг 1.8T писал(а):ну и я, как переучился после таза и убитого сцепления, тоже на оригинале проехал больше 100 тык.


а в чем принципиальное отличие при работе сцепой на Окте и на ВАЗе?

про азбучные истины я вроде как в курсе - на светофоре с выжатой сцепой не стоим, накатом катимся только на передаче, не выжимая педаль сцепления, в пробках без подгазовки не трогаемся...

или как-то не так :roll: ?

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 20:43
Deniz
36RusOcta4x4 писал(а):
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.

использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...


Добавление небольшое ко всему написаному. Сцепление держит большой момент хорошо, но есть одно но - немног не сбалансировано и есть легкие потрясывания при работой педалью сцепления. Мне это не мешает. кому-то может не понравитья. И еще - эта сцепа от турбодизеля 1.9 на самом деле)) Устанавливается очень просто!!!

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 19:01
Riko83
Сегодня кончилось сцепление((
Откатался на нем 30 тысяч с копейками... Менял в прошлый раз на комплект LUK , маховик оставил старый(
Думаю поставить
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.
Вопрос! кто катается на таком и как оно себя чувствует? Сколько болтов крепления нужно покупать? (N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.) Есть смысл искать б.у маховик?
PS. Асхат отзовись пожалуйста))))

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 13:49
Yurisaf
Народ, особенно знающие люди по сцеплениям, у меня есть вопрос на перспективу, комплект сцепления SACHS 3000960801 подойдет по крепежу к одномассовому маховику VALEO, к тому что идет в комплекте VALEO 826317? Может кто уже скрещивал их себе или просто в курсе дела?

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 14:56
Асхат
Riko83 Сцепление чувствует себя нормально, тысяч 40-50 на нем проехал
в последнее время с 3 на 2 хуже включаться стала, когда как... может диск умирает
мне кажется брат новое надо
болтов не помню сколько, штук 10 возьми -должно хватить!

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 22:41
Riko83
Кто может подсказать что лучше купить? У меня появилась идея купить Вот такое http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... ch/ES125/#
По финансам получается дешевле чем покупать маховик от PG новый и комплект усиленной органики вроде.
Тяжко без машины(

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 23:50
Benecke
Riko83 писал(а):Сегодня кончилось сцепление((
Откатался на нем 30 тысяч с копейками... Менял в прошлый раз на комплект LUK , маховик оставил старый(
Думаю поставить
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.
Вопрос! кто катается на таком и как оно себя чувствует? Сколько болтов крепления нужно покупать? (N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.) Есть смысл искать б.у маховик?
PS. Асхат отзовись пожалуйста))))

Я катаюсь на таком. Все хорошо - сначала только сцепление(точнее корзинка) бракованная попалась. Но это дело случая и везения. Вместо ПОВЕР КЛАТЧ поставил обычное. Для сравнения если Повер... около 9 - 10 тыс. то не усиленное 4,5 руб. обошлось мне. Внешне разницы не заметил. Как будто один в один. Езжу на новом 2 месяца. Вроде держит...Но сейчас зима - еще не наступили суровые летние будни сухого асфальта :) Короче рекомендую комплект такой :) На маховиках, в конце концов, в будущем сэкономите :D

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 11:52
Riko83
Буду ставить Valeo т.к нашел его в наличие за 13000 ). Попробую выложить отчет с фотками при установке)

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 8:06
Yurisaf
Yurisaf писал(а):Народ, особенно знающие люди по сцеплениям, у меня есть вопрос на перспективу, комплект сцепления SACHS 3000960801 подойдет по крепежу к одномассовому маховику VALEO, к тому что идет в комплекте VALEO 826317? Может кто уже скрещивал их себе или просто в курсе дела?

Ну таки ни кто не подскажет чоли подайдет али нет??? Был бы Очень признателен.

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 10:10
Riko83
Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 10:48
Yurisaf
Riko83 писал(а):Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Riko83 писал(а):Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Так в том то и дело что внешне маховики и корзины по крепежу очень похожи, сам тоже сравнивал по фоткам. А вот знать бы наверняка, а то будет разбег в сверловке на пару миллиметров и все. Просто у меня сейчас стоит VALEO но когда нибудь сцепа то износится так вот что бы маховик заново не покупать в комплекте со сцеплением я и интересуюсь про совместимость.

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 10:52
Riko83
Yurisaf писал(а):
Riko83 писал(а):Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Riko83 писал(а):Комплект Valeo идет с аналогом маховика от PG так что я лично думаю что подойдет. Внешне во всяком случае маховики очень похожи.ECS и VALEO

Так в том то и дело что внешне маховики и корзины по крепежу очень похожи, сам тоже сравнивал по фоткам. А вот знать бы наверняка, а то будет разбег в сверловке на пару миллиметров и все. Просто у меня сейчас стоит VALEO но когда нибудь сцепа то износится так вот что бы маховик заново не покупать в комплекте со сцеплением я и интересуюсь про совместимость.

Как себя чувствует VALEO ? какой уже пробег накатал? лучше стока?

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 11:17
Yurisaf
Да нормально, ставил осенью в конце сентября начале октября, машинка прошла на нем 12 с небольшим т.км. Впечатления только положительные, выжим стал полегче и брать сцепа стала в первой половине хода педали что мне больше нравится.