forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

!!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Ср, 27 фев 2008, 22:40

Прошу прощения за то, что вопрос уже обсуждался. Каюсь. Просто хочу все упорядочить. И послушать авторитетных мнений :roll: .

Все чаще и чаще стал выскакивать "джекки чан" :evil: Примерно раз в 3-4 дня. Замучался ездить на сервис (машина пока на гарантии) и тереть одну и ту же ошибку: "Недостаточная эффективность Катализатора".
Сегодня загорелась опять. Решил сделать выпуск полностью, так как катализатор уже подходит. да и хочется как то разнообразить звуковое сопровождение. :D

Ну предположим выпуск сделать не проблема (хотя пока еще проблема). А вот что делать с лямбдами?
Многие конторы по выпуску предлагают ставить контроллер-иммитатор второго лямбда-зонда. Много раз читал, что все это плохо рабортает и может навредить.

:idea: http://gti-club.ru/forum/index.php?show ... st&p=47284 - Тут во втором сообщении описан вариант отключения второй лямбды в мозгах. Тоесть машина будет думать, что она однолямбдовая с завода. И тут же Parradox говорит, что это все ерунда и работать будет плохо, предлагаю продвинутые контроллеры-иммитаторы лямда-зондов.

:idea: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 345#242345 - Тут Victor M Говорит, что ошибку по катализатору можно запихнуть в список не относящихся к лампе Check Engine и тогда пресловутая лампа гореть не будет, а об ошибке постоянно вылетающей будешь узнавать только при диагностике. Во всех остальных случаях Check будет вылетать нормально.

:idea: В этой же теме АНДРОН предложил вариант по установке заглушки вместо второй лямбды. А родную не отключая оставить болтающейся на проводе рядом.


Итак вопрос:
Тут достаточно много людей, кто занимался выхлопом на ARX. Кто как решил проблему? Ну и заодно опишите, что делали с выхлопом, какие компоненты, что именно делалось с лямбда зондами? Всем заранее огромное спасибо. :D
Последний раз редактировалось Andrewcart Чт, 30 апр 2009, 16:43, всего редактировалось 5 раз(а).

Чт, 28 фев 2008, 0:16

выпуск без катализатора, две лямбды, прошивка АПР, все работает без ошибок

Чт, 28 фев 2008, 3:21

Mad-Max писал(а):выпуск без катализатора, две лямбды, прошивка АПР, все работает без ошибок

Спасибо, буду ковырять дальше...
А в какой фирме делали выпуск?
Как давно?
Сколько примерно обошлось?
Supersprint помоему дороговато, хотя для Вашей машинки в самый раз! :)

Чт, 28 фев 2008, 7:25

Mad-Max
выпуск без катализатора, две лямбды, прошивка АПР


так APR прошивка не живет без APR-турбо-кита?
или я чего-то не допонимаю?

Andrewcart

вообще, когда мне посоветавали на сервеси менять катализатор - я укатился в фирму, занимающуюся выхлопом профессионально. там диагностировали вполне работоспособное состояние катализатора. на сервисе я потрепался с одним из мастеров, так вот он говорил, что у него тоже раньше была Шкода с двигателем ARX - он проблему с лампой "чек энжин" решил, сделав чип-тюнинг.
но чет мне сомнительно это...

Чт, 28 фев 2008, 8:02

Гаврила писал(а):Mad-Max
выпуск без катализатора, две лямбды, прошивка АПР


так APR прошивка не живет без APR-турбо-кита?
или я чего-то не допонимаю?

Andrewcart

вообще, когда мне посоветавали на сервеси менять катализатор - я укатился в фирму, занимающуюся выхлопом профессионально. там диагностировали вполне работоспособное состояние катализатора. на сервисе я потрепался с одним из мастеров, так вот он говорил, что у него тоже раньше была Шкода с двигателем ARX - он проблему с лампой "чек энжин" решил, сделав чип-тюнинг.
но чет мне сомнительно это...

ну почему не живет, есть и просто чип тюнинг :wink: , кстати когда у меня до кита был чип от Спортека, то катов тоже не было

Re: ВЫХЛОП OCTAVIA 1.8T c двумя лямбдами, Ошибки по катализа

Чт, 28 фев 2008, 10:05

Andrewcart писал(а):............. Тут во втором сообщении описан вариант отключения второй лямбды в мозгах. Тоесть машина будет думать, что она однолямбдовая с завода.

Итак вопрос:
Тут достаточно много людей, кто занимался выхлопом на ARX. Кто как решил проблему? Ну и заодно опишите, что делали с выхлопом, какие компоненты, что именно делалось с лямбда зондами? Всем заранее огромное спасибо. :D


У меня ARX, выхлоп без ката. Даунпайп с пламягасителем от турбины 63 мм с и-бэя, дальше прямая труба, резонатор МГ-рэйс, раздвоение на две трубы по 50 мм, на них насадки (без глушителя).
Вторая лямбда выкручена. В прошивке при чип-тюнинхе кой-чего подправлено для этого. Но машина не думает что она однолямбдовая, фишка в том, что показания второй лямбды мозг теперь смотрит только при оборотах больше 9000мин, т.е. никогда 8) Просто не все чип-тюнеры этот финт умеют делать :wink:
Джеки-чана никогда не видел ещё. Чиповался прошлым летом

Чт, 28 фев 2008, 11:16

Есть плюсы у АГУ!!!! да!!!! :twisted:

Чт, 28 фев 2008, 11:30

welty писал(а):Есть плюсы у АГУ!!!! да!!!! :twisted:

на этом они заканчиваются =)

Чт, 28 фев 2008, 16:28

Всем спасибо за ответы! :D Я наверно уже всех задолбал своими вопросами, но все же, опишите поподробнее, где делали, какие компоненты?
Просто хочется найти оптимальный вариант по выхлопу. Сильно меня напугали различные противоречивые аргументы различных людей. Посоветуйте как и где лучше сделать?
Сейчас мотор стандартный. Только чип UPSOLUTE. В будущем возможно будет установлена KKK04.

Чт, 28 фев 2008, 17:15

Andrewcart писал(а):Просто хочется найти оптимальный вариант по выхлопу.

а у тебя один выход это суперспринт.
остальное всё колхоз так как на полнопривод систем выхлопа больше никто не делает. Да и суперспринт делает не полную, даунпайпа все равно нет (хотя тут не уверен, надо на сайт сходить)

Andrewcart писал(а):Сильно меня напугали различные противоречивые аргументы различных людей.

тоесть ты хочешь услышать ещё больше мнений =) так как
Andrewcart писал(а):Посоветуйте как и где лучше сделать?

и совсем запутаться =)

но так как тебе все равно заниматься колхозом то вариантов на самом деле не много
труба 63 или 76
при использовани последней получишь проблемы с клиренсом так как проходить она будет под халдексом и вполне возможно получить точку ниже защиты картера...

дальше набор каты/пламягасители/резонаторы/банки/насадки
это скорее всего всё будет в той конторе в которую поедешь делать они подскажут из личного опыта...
а ты решишь надо ли тебе думать про природу/тишину в машине и вокруг/ о сроке службы задней банки...

так что поле для деятельности огромно =) и в основном зависит от той конторы в которую поедешь =)

Чт, 28 фев 2008, 17:29

Спасибо Огромное! Все, осталось докопить денег на Supersprint и выбрать конторку. Supersprint'ом вроде СПОРТ-ГАРАЖ занимается. Попробую ломануться к ним. Постараюсь написать отчетец небольшой, когда все сделаю....

Еще раз всем спасибо! :)

Вс, 09 мар 2008, 19:34

вот, с братского форума
http://skoda-club.org.ua/index.php?opti ... pic&t=6772

тема, конечно, смешная, но тем не менее опыт решения проблемы со второй лямбдой есть.

Max_On_Skoda
Па поводу лямбды после- элементарно решаеться перешивкой мозгов. У меня лямбды 2, выхлопная суперспринт. Перешивка мозгов и отключение канала второй лямбды как аварийного фсех спасла. Кстати на 0.65 избытка расход по городу в районе 10-11 литров. На всем заводском было 13-14


как вариант, здесь, в отличии от варианта Maestro, лямбда отключена.
кстати, мне на будущее :D ...


Вторая лямбда выкручена. В прошивке при чип-тюнинхе кой-чего подправлено для этого. Но машина не думает что она однолямбдовая, фишка в том, что показания второй лямбды мозг теперь смотрит только при оборотах больше 9000мин, т.е. никогда Просто не все чип-тюнеры этот финт умеют делать
Джеки-чана никогда не видел ещё. Чиповался прошлым летом


Maestro, не подскажешь адрес конторы, где чиповался?

Пн, 10 мар 2008, 0:09

Гаврила писал(а):Maestro, не подскажешь адрес конторы, где чиповался?


Эт не контора. В питере человек есть SergeyNik.
Поищи здесь на форуме тему с названием вроде "Где зачиповаться в Питере?" или как то так. Если надо - дам аську его. ИНогда в Москве бывает, с ауди-клуба очередь к нему на чиповку сразу :lol: Ибо недорого (около 5000-6000) и человек знает досконально ВАГовские моторы и мозги.

Ср, 12 мар 2008, 14:18

Поддерживаю Maestro, сам у Сергея отключал лямбду, спец хороший! Я ж тебе писал в асе, дак нет ты все равно чтото ищешь

Ср, 09 апр 2008, 8:01

Заб-а-а-а-вно...
У меня вчера лампа "чек энжин" сама собой погасла :roll:
Мож перегорела :lol: ?

И вообще, в последние дней 10 интересные метаморфозы с машинкой произошли...
Изменился звук выхлопа (стал глуше), появилась страннаая вибрация на руле и педалях на холостых (до 1000 rpm), далее вибрация пропадает и после 4500 rpm возвращается в виде неприятного зуда. Изменился расход бензина при неизменном маршруте и интенсивности транспортного потока...

Надо срочняком на диагностику...
Ответить