forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

Сообщение MORRoz » Пн, 15 май 2006, 14:33

пара вопросов понимающим:

1) Сколько л.с. можно нормально реализовать на передне приводной Октавии. Есть люди на форуме кто их заряжал? Каковы результаты?

2) ККК04 - насколько долговечна?

3) Как я понял есть два типа интеркуллеров (системы воздух-воздух): через один воздух проходит насквозь, а над)под) вторым идет труба - и охлаждается залетая вниз(вверх). Или я чего не понял?

4) Какой должен быть объем интеркуллера под ККК04?

5) Как лучше пустить трубы - почасовой - над двигателем, справа-налево и вовпуск. Или как к штатному, разворот в самом кулере - и обратно?

7) какой лучше диаметр холодной и горячей части труб?

8. кто-нить ставил выносной тахометр AutoGauge в Окту? Бывает разница в тахометрах, которые нгадо подключать к мозгам и к зажиганию? Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам. Но когда резко бросаешь педаль газа - обороты падают до нуля, потом вправляются. Кто-нить в электрике разбирается? Это реально устранить или нет?
MORRoz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 май 2006, 11:23

Сообщение Den » Пн, 15 май 2006, 14:58

студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 15 май 2006, 15:16

с такими серьезными вопросами лучше вот сюда http://forums.vwvortex.com/zeroforum?id=27
или сюда
http://www.18turbo.com/
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Yoffus » Пн, 15 май 2006, 20:15

а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?
Yoffus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2006, 19:12

Сообщение Alonso » Вт, 16 май 2006, 0:56

Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

да не на сколько... не думаю что у РСки меньше ресурс...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Den » Вт, 16 май 2006, 1:37

Alonso писал(а):
Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

да не на сколько... не думаю что у РСки меньше ресурс...


на РСке 180 сил реализовано не только чипом, так что думаю у РСки ресурс побольше немного чем у чипованного АГУ
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение welty » Вт, 16 май 2006, 7:50

а коробки у рс и обычной 1.8t одинаковые? и сцепа... официалы сказали что коробка не расчитана на работу с 180сильным движком..

p.s. сразу же возникает вопрос к людям, у которых этот ARP stage 3+ ... как коробка и сцепление выдерживают это?.. мне вот на 150 силах (по идее их 150 8) ) не хватает штатных тормозов... перегреваюцца постоянно.. ччто же тогда там творится? :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Den » Вт, 16 май 2006, 9:28

вот по коробке не скажу, не знаю, но по идее думаю немножко отлтчается
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 16 май 2006, 9:31

welty писал(а):а коробки у рс и обычной 1.8t одинаковые? и сцепа... официалы сказали что коробка не расчитана на работу с 180сильным движком..

p.s. сразу же возникает вопрос к людям, у которых этот ARP stage 3+ ... как коробка и сцепление выдерживают это?.. мне вот на 150 силах (по идее их 150 8) ) не хватает штатных тормозов... перегреваюцца постоянно.. ччто же тогда там творится? :)

Судя по каталожным номерам коробок у нас коробки такие же как на S3 и TT (5 ступенчатые соответственно), но все-таки у нас полный привод, кробки соответственно отличаются от РС.
Штатное сцепление пока держит.
Коробку одну я уже убил, сколько продержится вторая незнаю, Рома вроде как ездит - коробка еще жива.
Тромоза передние у нас от ТТ. Тоже конечно перегреваются при экстриме, но в принципе пока хватает.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 16 май 2006, 15:16

MORRoz писал(а):8. кто-нить ставил выносной тахометр AutoGauge в Окту? Бывает разница в тахометрах, которые нгадо подключать к мозгам и к зажиганию? Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам. Но когда резко бросаешь педаль газа - обороты падают до нуля, потом вправляются. Кто-нить в электрике разбирается? Это реально устранить или нет?

ПО поводу подключения
http://public.fotki.com/ttschwing/t-spo ... t_install/
Там правда другой приборчик, но суть одна :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение MORRoz » Ср, 17 май 2006, 9:06

ПО поводу подключения
http://public.fotki.com/ttschwing/t-spo ... t_install/
Там правда другой приборчик, но суть одна

то есть ты считаешь, что обороты резко падают - из-зи неправильного подключения? или из-за прибора?
MORRoz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 май 2006, 11:23

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 май 2006, 9:36

Да не ставил я его никогда и не нужен он мне :wink:
ПОэтому из-за чего у тебя обороты падают в ноль я не в курсе.
Может из-за подключения может из-за прибора ХЗ.
и
Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам

для меня не совсем понятное выражение :?

Просто по ссылке вроде тоже устанавливается прибор который работает от оборотов двигателя, на аналогичном автомобиле
Больше помочь тебе нечем.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение JORNN » Ср, 17 май 2006, 13:05

В продолжении темы:
1. Кто-нибудь ставил даунпайп 2.5 предлагаемый на http://www.18turbo.com/enter.html или аналогичный. Если ставил, то РЕАЛЬНО ли это дает прирост 8-10 сил. Удаляется ли при этом катализатор?
2. Имеет ли смысл ставить дайнпайп без ЧИПа?
3. ЧИП в сочетании с 2.5 даунпайпом это 30 сил ЧИПа + 10 даунпайпа?
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 май 2006, 13:20

JORNN писал(а):В продолжении темы:
1. Кто-нибудь ставил даунпайп 2.5 предлагаемый на http://www.18turbo.com/enter.html или аналогичный. Если ставил, то РЕАЛЬНО ли это дает прирост 8-10 сил. Удаляется ли при этом катализатор?
2. Имеет ли смысл ставить дайнпайп без ЧИПа?
3. ЧИП в сочетании с 2.5 даунпайпом это 30 сил ЧИПа + 10 даунпайпа?

Катализатор остается.
Даунпайп позволит быстрее освободиться от выхлопных газов, турбе станет легче.
Я даунпайп не менял, но когда заменил трубу на 63мм 2,5" и выкинул резонатор приход почуствовался.

Самый простой способ и реально позволяющий почуствовать прибавку на наших моторах это чип остальное всё, это где то -как то что-то, Лучше начать с чипа.
Сомневаюсь что кто-то менял так как даунпайп стоит в России (суперспринт делает) как весь выхлоп от ката до задней банки :wink:

Самое большое что у тебя получится на К03s это 210-220 сил кто бы чтобы не говорил.

И тебе не подойдет помоему с монопривода, а полноприводные там только ТТ
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Ср, 17 май 2006, 13:45

А замена штатного байпаса на тюнинговый (например Гипербуст) после чипа дает какой-нибудь ощутимый (не теоретический) эффект? Вопрос к тем кто менял.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1