forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Sos проблема с настройкой

Sos проблема с настройкой

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Sos проблема с настройкой

Сообщение aguwa » Вс, 01 мар 2009, 0:08

вечер всем добрый.Проблема следующего рода.1.8T ARX....большая турбина мозги аналог mega squirt.....поехали вчера отстраивать машину....все было ровно только при нажитой гашетки впол машина ускорялась непонятными рывками....позднее пошел запах гари....пламя изпод капота...Итог оплавившеийся кат и умершая турба...изза чего сиё могло произойти?
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Сообщение Lauris » Вс, 01 мар 2009, 0:37

Katalizator zabit polnij ili brakovannij.
Vihlopu negde uiti - vot i temperatira ochen boljshaja i tubine pipec :x
Lauris
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 9:59
Откуда: Riga, LV

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 01 мар 2009, 1:46

Lauris писал(а):Katalizator zabit polnij ili brakovannij.
Vihlopu negde uiti - vot i temperatira ochen boljshaja i tubine pipec :x

Че, кат - зло? :twisted:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение majest » Вс, 01 мар 2009, 12:27

Позднее зажигание либо слишком богатая смесь, топливо догорает в турбине и т.д. Сочувствую...
Последний раз редактировалось majest Вс, 01 мар 2009, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение ailcat » Вс, 01 мар 2009, 12:27

а007дб писал(а):Че, кат - зло?
Засранный из-за говняного бензина, зависших поршневых колец и дряного редко меняемого масла - да, зло.
Вот только как же нужно запустить машину (снять нафиг воздушный фильтр и вообще никогда не менять масло, что ли?), чтоб умер катализатор???
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Гаврила » Вс, 01 мар 2009, 12:33

из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение ailcat » Вс, 01 мар 2009, 12:42

Гаврила писал(а):из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину

А, точно...
Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 01 мар 2009, 12:46

ailcat писал(а):...Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)

А cimbu - хорошие прошивки? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Гаврила » Вс, 01 мар 2009, 12:53

ailcat писал(а):
Гаврила писал(а):из-за настроек.
как уже писали - топливо догорало в выпускном тракте, тем самым прикончив кат, а он, в свою очередь, прикончил турбину

А, точно...
Не углядел сразу, что машина чипованная (и, видимо, прошивка кривоватая)


если что - у него 28 гаррет, и отстраивали ему машину не на штатном мозге
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение aguwa » Вс, 01 мар 2009, 13:01

слушайте а если отключить обе лямбды(которые изначально стоят).старый мозг не станет меньше вмешиваться в работу движка? для настройки и так стоит своя широкополосная лямбда.
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 22 май 2009, 20:59

ну так чем в итоге все закончилось то, отстроили?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение EXPERT12 » Сб, 23 май 2009, 21:45

ailcat писал(а):
а007дб писал(а):Че, кат - зло?
Засранный из-за говняного бензина, зависших поршневых колец и дряного редко меняемого масла - да, зло.
Вот только как же нужно запустить машину (снять нафиг воздушный фильтр и вообще никогда не менять масло, что ли?), чтоб умер катализатор???


Как показывает статистика каты умирают очень часто на шкоде. У меня сдох на 15 тысячах, двигатель 1.6. Не спорю часто прижимаю тапку, но не ожадал такого. Теперь вот нашел эмулятор работы ката и собственно контору котрая вырежет эту бяку и поставит пламягаситель. потому как менять снова на гаменый катализатор не хочу.
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение aguwa » Ср, 27 май 2009, 9:38

в процессе отстройки к сожалению щас времени нету на отстройку.но осталось дело совсем за малым.надеюсь мастер меня скоро примет))))сам уже жду этого момента!
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Сообщение Gaunt » Вс, 27 сен 2009, 18:52

Как дела с машиной? В итоге настроили?
Gaunt
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 22:37

Сообщение Den » Вс, 27 сен 2009, 19:56

Gaunt писал(а):Как дела с машиной? В итоге настроили?


ага) продавалась тут недавно)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4