Dozent писал(а):Коллеги здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать по поводу данного клапана, на одной ветке форума у официальных диллеров прочитал, что существует возможность увеличения мощности автомобиля (5-6 лошадей) путем замены штатного 3х барного клапана на клапан от суперба 4 бара. Не могли бы отписаться те, кто уже делал такую замену, и стоит ли это делать или нет? Заранее благодарю!
ps. поиском пользовался, ничего конкретного не нашел!
При штатной прошивке или откалиброванной чип-прошивке, настроенной на стоковое рабочее давление и использующей стоковое железо - от этого будет только вред. Смесь будет смещаться в сторону переобогащенной - аддитив и мультипликатив внесут коррекцию на мотрониках с широкой лямбдой почти моментально, а на мотрониках с узкой лямбдой - agu, например, эффект от замены будет более ярко выражен, поскольку показания лз в режиме резкого изменения нагрузки в сторону увеличения просто игнорируются, и обучение в этот момент не производится, поэтому обученные значения, полученные на режимах частичной нагрузки, не будут отражать реальной картины в режиме резкого ускорения .
Кроме несколько повышенного расхода топлива так же возможно и снижение мощностных характеристик.
Обычно есть позитивные изменения на двигателях с узкой лямбдой, особенно в зоне высоких оборотов - когда в системе есть неучтенный подсос или расходомер уже со сбитыми калибровками в сторону занижения показаний , как и уже не совсем корректная работа самого лз.
Но мы же говорим об исправном железе и не о кривых чип-прошивках ?
Добавлено спустя 19 секунд:welty писал(а):пробовал ставить на свою прошлую шкоду, агу мотор, 221лс - поехала с 4барным хуже.... видимо так как программа то под 3 бара..
Именно
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Mad-Max писал(а):менял, при установке кита, но вот насчет прибавки в 5-6 лошадей ничего прояснить не смогу
Это уже совсем другое дело.