forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клапан регулировки давления в топливной магистрали

Клапан регулировки давления в топливной магистрали

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Клапан регулировки давления в топливной магистрали

Сообщение Dozent » Ср, 04 мар 2009, 15:19

Коллеги здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать по поводу данного клапана, на одной ветке форума у официальных диллеров прочитал, что существует возможность увеличения мощности автомобиля (5-6 лошадей) путем замены штатного 3х барного клапана на клапан от суперба 4 бара. Не могли бы отписаться те, кто уже делал такую замену, и стоит ли это делать или нет? Заранее благодарю!
ps. поиском пользовался, ничего конкретного не нашел!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Mad-Max » Ср, 04 мар 2009, 15:28

менял, при установке кита, но вот насчет прибавки в 5-6 лошадей ничего прояснить не смогу
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение ksux » Пт, 13 мар 2009, 16:17

Ну нетолько от Супеба,большая часть Ауди имеет клапан давления в 4Бар.Разница если и есть ,то совсем не значительная и ощутиться она в основном на больших оборотах(По крайней мере мне так показалось)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение zorkiy » Пт, 03 июл 2009, 9:11

а номерок кто нить может подсказать?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение Dozent » Пт, 03 июл 2009, 15:10

Вот что пишут на форуме официального диллера:
вырезанно из темы про удаление катализатора "Сразу выходит из строя лямбда-зонд и авто работает в аварийном режиме, неправильное смесеобразование, увеличится СО/СН, увеличится расход топлива. Хотя, как известно катализатор забирает до 30% КПД и без него Мотор начнет дышать. Пламя гаситель или пустышка должны быть с перегородками. Да требуется поменять ПО ЭБУ ДВС, чтоб двигатель видел, лямбды нет.
Если вас не страшит расход 12-15 литров то вперед. А самый простой способ прибавить не много мощи, поменяйте клапан регулировки давления в топливной магистрали с 3-х Bar на 4-Bar и катализатор удалять не надо. "

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

тоже отвечает менеджер СТО
Замена данного клапана - ни как не повлияет на гарантию, при условии установки данного на СТОА у дилера, так как база (история) по авто видна и сохраняется. Прибавка в мощности будет от 5 до 8 лошадок с фильтром нулевого сопротивления в паре 10-15, не самолет, работать станет ровнее и расход должен снизиться на литр.
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 03 июл 2009, 21:44

Еще кто ставил?Мнения?Интересно даже стало.....вдруг правда прибавка есть и будет...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение kript » Пт, 03 июл 2009, 21:57

Подскажите пж-та номерок детали, кто знает

Рассуждаю по физике. Нулевик даст больше воздую, которому потребуеться чуть больше бензина......те идея хороша


Полскажите номерок детали!!!
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение welty » Сб, 04 июл 2009, 2:25

пробовал ставить на свою прошлую шкоду, агу мотор, 221лс - поехала с 4барным хуже.... видимо так как программа то под 3 бара..
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Dozent » Сб, 04 июл 2009, 13:41

К сожалению номерка подсказать не могу, но знаю что стоит сам клапан не дорого, как и его установка. Если кто поставит - отпишитесь!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Костик » Сб, 04 июл 2009, 13:46

078133534C номер клапана 4 Bar от суперба
Octavia 1.8 [APR tuned] Combi DSG7 [MPJ] Elegance 2011 была Skoda Felicia LX 135 1998
Костик
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 11:45
Откуда: СВАО, Алтуфьевский

Сообщение zorkiy » Сб, 04 июл 2009, 13:51

Костик писал(а):078133534C номер клапана 4 Bar от суперба

огромное спасибо
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Re: Клапан регулировки давления в топливной магистрали

Сообщение rummi » Сб, 04 июл 2009, 17:05

Dozent писал(а):Коллеги здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать по поводу данного клапана, на одной ветке форума у официальных диллеров прочитал, что существует возможность увеличения мощности автомобиля (5-6 лошадей) путем замены штатного 3х барного клапана на клапан от суперба 4 бара. Не могли бы отписаться те, кто уже делал такую замену, и стоит ли это делать или нет? Заранее благодарю!
ps. поиском пользовался, ничего конкретного не нашел!


При штатной прошивке или откалиброванной чип-прошивке, настроенной на стоковое рабочее давление и использующей стоковое железо - от этого будет только вред. Смесь будет смещаться в сторону переобогащенной - аддитив и мультипликатив внесут коррекцию на мотрониках с широкой лямбдой почти моментально, а на мотрониках с узкой лямбдой - agu, например, эффект от замены будет более ярко выражен, поскольку показания лз в режиме резкого изменения нагрузки в сторону увеличения просто игнорируются, и обучение в этот момент не производится, поэтому обученные значения, полученные на режимах частичной нагрузки, не будут отражать реальной картины в режиме резкого ускорения .

Кроме несколько повышенного расхода топлива так же возможно и снижение мощностных характеристик.

Обычно есть позитивные изменения на двигателях с узкой лямбдой, особенно в зоне высоких оборотов - когда в системе есть неучтенный подсос или расходомер уже со сбитыми калибровками в сторону занижения показаний , как и уже не совсем корректная работа самого лз.

Но мы же говорим об исправном железе и не о кривых чип-прошивках ?

Добавлено спустя 19 секунд:

welty писал(а):пробовал ставить на свою прошлую шкоду, агу мотор, 221лс - поехала с 4барным хуже.... видимо так как программа то под 3 бара..


Именно

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Mad-Max писал(а):менял, при установке кита, но вот насчет прибавки в 5-6 лошадей ничего прояснить не смогу


Это уже совсем другое дело.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение anton0806 » Вс, 05 июл 2009, 18:48

dozent, машину в подпись!!!! куда хоть ставим, на какой двигатель?
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение zorkiy » Пн, 06 июл 2009, 12:14

так есть ли смысл или нет?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 14:24

zorkiy писал(а):так есть ли смысл или нет?


Я же уже сказал . У тебя что за железо - сток ? Какой двигатель и прошивка ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2