Страница 1 из 2

Клапан регулировки давления в топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:19
Dozent
Коллеги здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать по поводу данного клапана, на одной ветке форума у официальных диллеров прочитал, что существует возможность увеличения мощности автомобиля (5-6 лошадей) путем замены штатного 3х барного клапана на клапан от суперба 4 бара. Не могли бы отписаться те, кто уже делал такую замену, и стоит ли это делать или нет? Заранее благодарю!
ps. поиском пользовался, ничего конкретного не нашел!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:28
Mad-Max
менял, при установке кита, но вот насчет прибавки в 5-6 лошадей ничего прояснить не смогу

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 16:17
ksux
Ну нетолько от Супеба,большая часть Ауди имеет клапан давления в 4Бар.Разница если и есть ,то совсем не значительная и ощутиться она в основном на больших оборотах(По крайней мере мне так показалось)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 9:11
zorkiy
а номерок кто нить может подсказать?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 15:10
Dozent
Вот что пишут на форуме официального диллера:
вырезанно из темы про удаление катализатора "Сразу выходит из строя лямбда-зонд и авто работает в аварийном режиме, неправильное смесеобразование, увеличится СО/СН, увеличится расход топлива. Хотя, как известно катализатор забирает до 30% КПД и без него Мотор начнет дышать. Пламя гаситель или пустышка должны быть с перегородками. Да требуется поменять ПО ЭБУ ДВС, чтоб двигатель видел, лямбды нет.
Если вас не страшит расход 12-15 литров то вперед. А самый простой способ прибавить не много мощи, поменяйте клапан регулировки давления в топливной магистрали с 3-х Bar на 4-Bar и катализатор удалять не надо. "

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

тоже отвечает менеджер СТО
Замена данного клапана - ни как не повлияет на гарантию, при условии установки данного на СТОА у дилера, так как база (история) по авто видна и сохраняется. Прибавка в мощности будет от 5 до 8 лошадок с фильтром нулевого сопротивления в паре 10-15, не самолет, работать станет ровнее и расход должен снизиться на литр.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 21:44
aleksBlackRS
Еще кто ставил?Мнения?Интересно даже стало.....вдруг правда прибавка есть и будет...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 21:57
kript
Подскажите пж-та номерок детали, кто знает

Рассуждаю по физике. Нулевик даст больше воздую, которому потребуеться чуть больше бензина......те идея хороша


Полскажите номерок детали!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 2:25
welty
пробовал ставить на свою прошлую шкоду, агу мотор, 221лс - поехала с 4барным хуже.... видимо так как программа то под 3 бара..

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 13:41
Dozent
К сожалению номерка подсказать не могу, но знаю что стоит сам клапан не дорого, как и его установка. Если кто поставит - отпишитесь!

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 13:46
Костик
078133534C номер клапана 4 Bar от суперба

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 13:51
zorkiy
Костик писал(а):078133534C номер клапана 4 Bar от суперба

огромное спасибо

Re: Клапан регулировки давления в топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 17:05
rummi
Dozent писал(а):Коллеги здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать по поводу данного клапана, на одной ветке форума у официальных диллеров прочитал, что существует возможность увеличения мощности автомобиля (5-6 лошадей) путем замены штатного 3х барного клапана на клапан от суперба 4 бара. Не могли бы отписаться те, кто уже делал такую замену, и стоит ли это делать или нет? Заранее благодарю!
ps. поиском пользовался, ничего конкретного не нашел!


При штатной прошивке или откалиброванной чип-прошивке, настроенной на стоковое рабочее давление и использующей стоковое железо - от этого будет только вред. Смесь будет смещаться в сторону переобогащенной - аддитив и мультипликатив внесут коррекцию на мотрониках с широкой лямбдой почти моментально, а на мотрониках с узкой лямбдой - agu, например, эффект от замены будет более ярко выражен, поскольку показания лз в режиме резкого изменения нагрузки в сторону увеличения просто игнорируются, и обучение в этот момент не производится, поэтому обученные значения, полученные на режимах частичной нагрузки, не будут отражать реальной картины в режиме резкого ускорения .

Кроме несколько повышенного расхода топлива так же возможно и снижение мощностных характеристик.

Обычно есть позитивные изменения на двигателях с узкой лямбдой, особенно в зоне высоких оборотов - когда в системе есть неучтенный подсос или расходомер уже со сбитыми калибровками в сторону занижения показаний , как и уже не совсем корректная работа самого лз.

Но мы же говорим об исправном железе и не о кривых чип-прошивках ?

Добавлено спустя 19 секунд:

welty писал(а):пробовал ставить на свою прошлую шкоду, агу мотор, 221лс - поехала с 4барным хуже.... видимо так как программа то под 3 бара..


Именно

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Mad-Max писал(а):менял, при установке кита, но вот насчет прибавки в 5-6 лошадей ничего прояснить не смогу


Это уже совсем другое дело.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 18:48
anton0806
dozent, машину в подпись!!!! куда хоть ставим, на какой двигатель?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 12:14
zorkiy
так есть ли смысл или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 14:24
rummi
zorkiy писал(а):так есть ли смысл или нет?


Я же уже сказал . У тебя что за железо - сток ? Какой двигатель и прошивка ?