Страница 1 из 2

замена катализатора

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 10:43
m'city#Geka
Добрый день!!!на днях ,из за невнимательности попал на лежачий полицейский , в итоге порвана гофра и катализатор пришел в негодность...приехал на сервис ,сказали гофру под замену а в место катализатора поставим вам пламягоситель....машина skoda 1.8 t 1989 г ...вопрос.....т.к. мало что понимаю в выпуске ,прочитал про лямбды , они у меня есть?и что будет после такой переделки? :roll:

Re: замена катализатора

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 10:52
hovik
m'city#Geka писал(а):....машина skoda 1.8 t 1989 г

:shock: :shock: :shock: машине 20 лет и все на штатном катализаторе? Вот делали же раньше машины! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 10:56
m'city#Geka
ой))))видмо палец подскользнулся конечно 1998!!!! :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 11:05
hovik
По моему лучше купить БУшный катализатор и поставить. Проблем меньше будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 11:07
m'city#Geka
Вот я и обратился к форумчанам ,чтоб узнать какие проблемы могут быть вызванны такой заменой :!: машину поеду забирать из сервиса часа через 2 ....

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 11:07
Den
ничего не будет, меняй и не парься...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 19:46
m'city#Geka
Den - спасибо за ответ :!:

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 3 секунды:

добрый вечер и вправду все супер....раньше мотор на холостых работал неровно(была вибрация в салоне) щас все идеально...почувствовал себя в иномарке))) 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:29
Kuzak
возросла ли динамика, изменился звук выхлопа, что делали с лямбами, сильный был пердеж с дыркой??

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:33
welty
Kuzak писал(а):возросла ли динамика, изменился звук выхлопа, что делали с лямбами, сильный был пердеж с дыркой??


пердежа при исправной остальной выпускной системе не будет.
а ничего не надо там делать с лямбдой.. тогда только agu Был.. она там одна :)
пердеж был огого :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 15:25
m'city#Geka
по динамике здраво судить сложно....если сравнивать с исправной системой до аварии....различие не столь чувствуется...а вот если сравнивать с аварийным состоянием то просто "шоколадка" ,работает все очень тихо-чисто,пердеж с дыркой был на столько сильный что спортивные машинки,попадавшиесе у меня на пути,зазьезжались в разные стороны....ошибок мотор не выдал :arrow:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 15:59
максoн
я меня не раз катализатор на пламягаситель и не ошибок не было ни чего не было во первых у пламягасителя нет сопротивления во вторых там нет таких датчиков как есть на субарике что бы делать обманки!можно ставить без вопросов! и все будет в порядке!!!!!1

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:19
Kuzak
welty писал(а):пердежа при исправной остальной выпускной системе не будет.
а ничего не надо там делать с лямбдой.. тогда только agu Был.. она там одна :)
пердеж был огого :)

пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:24
Serj-77
Kuzak писал(а): пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды
У исправного ,не забитого ката,сопротивления нет.
На АГУ один лямбда зонд.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 22:40
Den
максoн писал(а):ошибок не было ни чего не было во первых у пламягасителя нет сопротивления во вторых там нет таких датчиков как есть на субарике что бы делать обманки!


где не было датчиков?

Добавлено спустя 34 секунды:

Kuzak писал(а): пердешь должен быть так как сопротивление не хило изменилось, на агу 2 лямбды


у меня стоит пламегас, никакого пердежа нет...
по поводу 2 лямбд... доказательства в студии появяться?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 8:01
максoн
я имею введу если катализатор срезать и ставить пламягаситель ошибок не выскакивает как выскакивают на субариках и тому подобных машин!