forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - k04-001

k04-001

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Riko83 » Пн, 25 май 2009, 10:53

Aleksey402 писал(а):http://www.ctsturbo.com/products/BORG_WARNER_K04_001_TURBOCHARGER-17-0.html


Это забугорная контора)
Доставка,таможня...... получается не слабое число..

Где можно купить в РФ это? Нужно ли прошивать под ккк 04?
Слышал что можно заменить картридж в турбе ккк 03 на ккк 04?
Сколько это примерное будет стоить?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Oganez » Ср, 27 май 2009, 10:25

Может в Турбомоторсе помогут (не реклама).
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Пн, 15 июн 2009, 13:47

Такой вопрос .С К04-001 основная проблемма где купить и её космическая цена.А если вариант коллектор+турбо с 225лс движка ?
Ну точто подъём будет начинаться чуть позже это я понял.Какие еще могут быть *приятности*?И какая реакция будет на то,что подъём штока вестгейта немного длиннее?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение welty » Пн, 15 июн 2009, 14:55

ksux писал(а):Такой вопрос .С К04-001 основная проблемма где купить и её космическая цена.А если вариант коллектор+турбо с 225лс движка ?
Ну точто подъём будет начинаться чуть позже это я понял.Какие еще могут быть *приятности*?И какая реакция будет на то,что подъём штока вестгейта немного длиннее?


нуууу... добавь даунпайп, форсунки (не то чтобы обязательно, но иначе деньги на ветер), интеркулер (см про форсунки), патрубки всякие и гибы (до и после турбины)... :D

смысл 001 именно в том, что она встает без переделок всего остального :wink:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Пн, 15 июн 2009, 16:02

welty писал(а):нуууу... добавь даунпайп, форсунки (не то чтобы обязательно, но иначе деньги на ветер), интеркулер (см про форсунки), патрубки всякие и гибы (до и после турбины)... :D

смысл 001 именно в том, что она встает без переделок всего остального :wink:


Форсунки и кулер =последствия замены на более сильную турбину =само сабой.Меня интересует именно тех. часть совместимости по установки.Турбинная часть у BAMовской турбины другая, значит коллектор другой,а что на выходе?Тоесть не то,что я хочу велосипед придумывать ,просто пока рассматриваю все варианты.За к04-001 ценник мне был объявлен в 30к руб.За 0052 думаю будет около 24, коллектор отберу бесплатно ,ну или за пиво :D .Просто не раз слышал ,что коллектор с 225сильной ТТ\S3 непростой и гораздо более правильный чем наш штат.Ну и правильная настройка и установка может дать чуть более 250сил причем на небольшой прибавке давления в отличии от 001 турбинки,которая при такой отдаче будет работать на пределе.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение GS-GTI » Вт, 14 июл 2009, 17:29

Вообще, переход на K-04-2x влечёт за собой массу переделок, если делать такую работу, то обязательно с нормальным выпуском, не штатным впуском(имеется в виду не от ТТ/S3). Иначе не тот эффект :(
Плюс, хорошая прошивка!
GS-GTI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 июл 2009, 17:24

Сообщение varyag62 » Сб, 29 авг 2009, 14:02

Вот ТУТ много всего полезного о K04 и модификациях, а также о переходе на K04-02x! Читаем просвещаемся... :)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Re: k04-001

Сообщение mdm123 » Ср, 22 фев 2012, 17:22

как думаете, будет ли толк в более производительном выпускном коллекторе на К04-001 ? ... для АГУ
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: k04-001

Сообщение Oganez » Чт, 23 фев 2012, 9:51

толк от чего-то большого всегда есть!!!
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: k04-001

Сообщение mdm123 » Чт, 23 фев 2012, 18:40

коллеги ... кто реально занимался установкой k04-001 на AGU\AUM
- каких производителей брали ? (китай за 300 баков не интересно)
- где покупали турбины ? (кто проверенно везет в россию их - ECS знаем, кто еще ?)

BW было бы идеально ... про RP Turbo начитался у буржуев нехорошего, хорошего не нашел - только общие фразы от продавцов ... Frankenturbo вроде советуют, после BW, но отзывов не читал ...

п.с. актуально, ибо процесс запущен, турбина в поиске

Добавлено спустя 17 часов 36 минут 8 секунд:
еще вот наткнулся на такое - http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... #pid117368 :

- Второй момент у АГу выход из турбы идет вбок, а у K03S и K04 стандартный, были К04 с боковым выходом но найти их будет проблематично. (с)

о чем это он ? они же болт-он к03\к03s\к04-001 ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: k04-001

Сообщение Oganez » Пт, 24 фев 2012, 19:57

AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: k04-001

Сообщение mdm123 » Пт, 24 фев 2012, 22:16

Oganez писал(а):http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10440 посмотри тут


перечитал там все похожее, что нашел и эту тему тоже ... но ответов на интересующее меня нет, вот я и поднял этот вопрос, снова :) что нужно в общем-то понятно уже давно, тема не нова ... много кто что советует, но где же они, конечные результаты - видимо тот кто делает, делает молча :)

там тоже отписался, может кто поделится конкретикой ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: k04-001

Сообщение MAZA » Чт, 22 мар 2012, 17:05

mdm123 писал(а):
- Второй момент у АГу выход из турбы идет вбок, а у K03S и K04 стандартный, были К04 с боковым выходом но найти их будет проблематично. (с)

о чем это он ? они же болт-он к03\к03s\к04-001 ...


турбины К03(AGU) К03S(ARX, AUM, AUQ) полностью болт-он
а в К04 001 нужно немного увеличить на 1 мм отверстие подачи воздуха на турбину в металлическом патрубке ну и дырка под болт этого патрубка не совпадает тоже решаемо с нормальными руками а так отличий никаких
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: k04-001

Сообщение GeR1man » Сб, 27 сен 2014, 10:34

Подскажите, плз, где приобрести данную качественную турбину, про APR вкурсе, но дорохо.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: k04-001

Сообщение mdm123 » Пт, 12 дек 2014, 8:13

GeR1man писал(а):Подскажите, плз, где приобрести данную качественную турбину, про APR вкурсе, но дорохо.

не купил ? :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron