Пн, 25 май 2009, 10:53
Aleksey402 писал(а):http://www.ctsturbo.com/products/BORG_WARNER_K04_001_TURBOCHARGER-17-0.html
Ср, 27 май 2009, 10:25
Пн, 15 июн 2009, 13:47
Пн, 15 июн 2009, 14:55
ksux писал(а):Такой вопрос .С К04-001 основная проблемма где купить и её космическая цена.А если вариант коллектор+турбо с 225лс движка ?
Ну точто подъём будет начинаться чуть позже это я понял.Какие еще могут быть *приятности*?И какая реакция будет на то,что подъём штока вестгейта немного длиннее?
Пн, 15 июн 2009, 16:02
welty писал(а):нуууу... добавь даунпайп, форсунки (не то чтобы обязательно, но иначе деньги на ветер), интеркулер (см про форсунки), патрубки всякие и гибы (до и после турбины)...
смысл 001 именно в том, что она встает без переделок всего остального
Вт, 14 июл 2009, 17:29
Сб, 29 авг 2009, 14:02
Ср, 22 фев 2012, 17:22
Чт, 23 фев 2012, 9:51
Чт, 23 фев 2012, 18:40
Пт, 24 фев 2012, 22:16
Oganez писал(а):http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10440 посмотри тут
Чт, 22 мар 2012, 17:05
mdm123 писал(а):
- Второй момент у АГу выход из турбы идет вбок, а у K03S и K04 стандартный, были К04 с боковым выходом но найти их будет проблематично. (с)
о чем это он ? они же болт-он к03\к03s\к04-001 ...
Сб, 27 сен 2014, 10:34
Пт, 12 дек 2014, 8:13
GeR1man писал(а):Подскажите, плз, где приобрести данную качественную турбину, про APR вкурсе, но дорохо.