Пёстренький писал(а):Диагностика пропусков воспламенения на VAG-ах работает очень надежно. Причем на практике а не только в теории. Определяются пропуски по неравномерности вращения КВ. В случае если бы это работало только в теории, как вы говорите, то на практике владельцы постоянно меняли бы вместе с катушками еще и катализаторы. В реальности отказы в работе катализаторов явление редкое, в разы более редкое чем отказы катушек зажигания. Это все касается Блоков управления поддерживающих диагностику пропусков.
Меня не надо лечить в этих вопросах - я сам доктор. Прекрасно осведомлен о возможности блоков управления и системах зажигания на различных моторах 1.8t . Никто и не говорит, что диагностика пропусков работает ненадежно, только полностью отсечь топливо в реальном времени от цилиндра с погибшей катушкой, если обороты двигателя ,например, 2000 нереально. Просто посчитайте - какое количество тактов впрыска и с какой длительностью происходит за секунду, а если обороты, например, близки к 5000 ? А за 10 минут ? В этом случае надо было сделать одну простую вещь - в случае превышения лимита по пропускам - полностью отключить форсунку до удаления соответствующей зарегистрированной ошибки, либо перетестированию системы после перезапуска двигателя с глушением (вероятность замены катушки в дороге) и возобнавлению работы полностью отключенной форсунки, но на деле так не происходит - система упорно пытается это делать в моменты регистрации пропусков, которых может набежать за минуту огромное количество - до победного (хорошо, что хоть наддув придавливают).
Еще хуже, когда большое количество пропусков чередуются вперемешку с нормальным искрообразованием, особенно на повышенных оборотах.
К достаточно глубинному изучению теории по двигателям 1.8t я приложил еще кучу личных практических наработок и экспериментальных исследований, как и реально помог не одной сотне машин справиться с проблемами, с которыми их до этого отправляли из множества сервисов, некоторые из которых были официальными, специалисты которых посещали семинары VW в обязательном порядке, как и специализированными турбо-сервисами, не в состоянии обнаружить суть вопроса; а так же
лично тушил машины, чуть не сгоревшие по вине пропусков зажигания, причем на блоках, регистрирующих эти пропуски. Я вам привел тему, где мащина сгорела из-за этого, вы же привели мне одни лишь только слова из техдока ВАГ, вторично их продублировав и не привнеся ничего нового. Повторяю еще раз - для всех тех, кто хочет убедиться в моих словах - я готов выкроить время и продемонстрировать это наглядно, на вашем автомобиле с двигателем 1.8t, оснащенным блоком управления, способным регистрировать пропуски зажигания. Можно сделать фотоотчет и выложить его в эту тему.
Если у Октавии турбина за двигателем и кат под днищем, и не видно, как они раскаляются в эти моменты - это не значит, что их там нет. Ради наглядного эксперимента мы вывесим машину на подъемнике - кто желает - может фоты сделать.
Со своей стороны считаю тему исчерпанной до проведения данного эксперимента на добровольце в присутствии участников данного форума и в дальнейшую бездоказательную дискуссию вступать не буду. Если кто-то уверует в ваши слова и последует вашему совету "не беспокоиться в случае возникновения пропусков зажигания на блоках их регистрирующих" - дело частное, чтож, огнетушитель ему в руки.