forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE

N75 RACE

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: N75 RACE

Сообщение madster » Пн, 24 окт 2011, 10:39

так какой ставить на чип не злой? с буквой h или j ?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Пн, 24 окт 2011, 19:48

madster писал(а):так какой ставить на чип не злой? с буквой h или j ?

Вообще то если мне не изменяет память то на этот вопрос есть ответ на предыдущих страницах. А так ставь N75J (034906283J), он от Аудюхи с 200-сильным мотором и он мне точно больше нравится чем оригинальный. У него только фишка зеркальная но провода хватает.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Unnamed » Пн, 25 июн 2012, 9:38

Незнаю в клапане ли дело, стоит у меня N75J, при разгоне получаю волну при 3000 об, думаю вернуть сток проверить на нем.
Есть ли вообще смысл покупать N75RACE или чип калекса с ними не дружит?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: N75 RACE

Сообщение kalex » Вт, 26 июн 2012, 2:21

Unnamed писал(а):Незнаю в клапане ли дело, стоит у меня N75J, при разгоне получаю волну при 3000 об, думаю вернуть сток проверить на нем.
Есть ли вообще смысл покупать N75RACE или чип калекса с ними не дружит?


Смысла - ноль.
Установка такого клапана потребует изменить настройки в прошивке.
Иначе ничего кроме разбалансированности системы ПИД-регулирования надуува не получишь.
Отсюда и растут ноги у "волнообразного" поведения буста.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: N75 RACE

Сообщение Zjablik » Пт, 06 дек 2013, 14:59

ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.


Всё тоже самое, герметичность вроде в норме (ну давайте допустим, я сис-му не "надувал", но визуально всё в порядке), но ошибка точно такая же и проявляется только при отрицательных температурах - т.е. летом ошибки такой не было, прошлой зимой появлялась периодически, я её стирал, после появлялась не сразу и вот теперь при наступлении холодов появилась опять! На работе машины никак не сказывается, ну может едет чуть похуже (не значительно)! При всем при этом ВКГ чистилась и менялся клапан вентиляции чуть более года назад! Сам грешу на клапан ВГК, но повторюсь что всё чистилось и менялось, а ошибка была и той зимой тоже!?
Подскажите есть какие мысли на этот счет?
Спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 42 секунды:
Так, что то я совсем запутался с этими клапанами или у меня что то с ЕТКА!? :shock:
Так всетаки какой из всех этих клапанов (см. рис.) и есть N75?
Рис.1:
Изображение
Рис.2:
Изображение
Рис.3:
Изображение
Почему у меня два разных клапана (Рис.2 и Рис.3) отображаются как N75 и мало того у них еще и номера по ЕТКА одинаковые? Что то не понимаю! :pardon:
Как вообще все эти клапана на эитх рисунках могут влиять на вышеуказанную ошибку (17705)?
Как я уже писал сам грешу вот на это клапан...
Рис.4:
Изображение

Очень интересно мнение окружающих на данный счет, по поводу данной ошибки да и самого N75? Не оставьте без внимания пож. приветствуются любые ваши мысли и комментарии!
Спасибо...


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
P.S. Я сам вот что думаю, а не поменять ли всё вкупе, т.е. клапан N249-078906283A (Рис.1) + N75-06A906283E (Рис.2, похоже что это действительно он) при этом вместо штатного поставить 034906283J, как тут многие советуют + ещё и клапан ВКГ-035103245A (Рис.4)!? Кто, что думает по этому поводу?
Вот только не понятно что за клапан на Рис.4?
В общем, буду признателен за любые ваши комментарии!!!
:beer: :friends:
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: N75 RACE

Сообщение koba00075 » Ср, 08 янв 2014, 10:11

А у меня выдаёт вот такое:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK01ХХХ SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:

17743 - Контроль крутящего момента 2
P1335 - 35-10 - превышен предел регулирования - Непостоянно
Грешу тоже на N75, хотя надо Патрубок проверить на турбу который. Еще вроде говорят что может шток вестгейта заедать, но не думаю что за 45 тыков он закис.
Кстати проблема вылезла тоже через год после чипа где-то, чип не самый злой....
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Zjablik » Ср, 08 янв 2014, 10:32

Не-е-е дружище, здесь ты ответа не получишь! Здесь читатели одни собрались, а не писатели! ;)
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: N75 RACE

Сообщение azlkaif » Ср, 08 янв 2014, 12:16

koba00075 писал(а):А у меня выдаёт вот такое:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK01ХХХ SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:

17743 - Контроль крутящего момента 2
P1335 - 35-10 - превышен предел регулирования - Непостоянно
Грешу тоже на N75, хотя надо Патрубок проверить на турбу который. Еще вроде говорят что может шток вестгейта заедать, но не думаю что за 45 тыков он закис.
Кстати проблема вылезла тоже через год после чипа где-то, чип не самый злой....

элементарно в яндексе забить и выдает ответа , по ауди-клубу и другим ВАГовским форумам!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: N75 RACE

Сообщение koba00075 » Чт, 09 янв 2014, 17:02

Да я находил, как я понял, либо подсос на впуске до турбины, либо N75, либо шток на вестгейте, а wiki-rostech еще говорит типа и МАФ может быть :no: , вот в сб поеду TIP ставить там и вестгейт погляжу, не могу тут у нас к сожалению хорошего диагноста найти по VAG-у :Search: , ну наскока я понял передувает иногда... : :crazy: Search:

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Zjablik писал(а):[quote="ksux"
Почему у меня два разных клапана (Рис.2 и Рис.3) отображаются как N75 и мало того у них еще и номера по ЕТКА одинаковые? Что то не понимаю!
это один клапан, тока с разных ракурсов так-сказать
то"Zjablik" по трубопроводам ищи дыру всё-таки, у меня лопался от впуска на байпас который, но как правило все грешат на тот который между трубами идет(который не на хомутах, а на зажиме)
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение azlkaif » Чт, 09 янв 2014, 19:42

зарегся на ауди-клубе
кинь ошибки, ребята подскажут куда рыть
по логам ваще машины чинят!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: N75 RACE

Сообщение DimonPumba » Вт, 06 май 2014, 22:08

Всем привет! мотор AUQ но вся навеска и мозг от AUM. завожу работает не плохо но чуток колбасит начинаю движение и на 1500тис. об слышу как пшикает байпас а потом турба начинает снова дуть тоесть сперва сдувается а потом снова надувается и потом хоть до отсечки все ок и так почти каждой передачей! что за куйня куда рыть и что менять! так же выскочила ошибка Р17705
DimonPumba
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 22:02

Re: N75 RACE

Сообщение koba00075 » Ср, 07 май 2014, 16:26

Смотри дырки от турбы до дросселя, байпас так то не пшикает у нас, патрубок на него посмотри. у меня вообще в аварийный режим сваливалась машина, когда дыра была. турба пока не сильно дует шланги держат, как на пик выходит - воздух прорывается
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5