forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE

N75 RACE

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Пт, 29 окт 2010, 10:33

redhead писал(а):Благодарю!

+1
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Пн, 01 ноя 2010, 11:56

А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение kalex » Пн, 01 ноя 2010, 12:44

ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.


Я тебе скажу, что дает такую ошибку, если выделенный жирным текст является истиной.
Это широко известная в узких кругах тюнеров хохма, под названием "'эффект 17705"
Грубо говоря, при чип тюнинге некоторых версий блоков типа 06A906032xx и некоторых других есть хитрость.
Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются" в эту самую 17705.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Пн, 01 ноя 2010, 13:15

да блок именно 06A 906 032HN...
Пойду еще разок проверю герметичность.
Алексей, а если все таки Ваш диагноз =чего делать?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение rummi » Пн, 01 ноя 2010, 14:02

ksux писал(а):Больше вроде грешить неначто.


Блажен, кто верует.

Добавлено спустя 1 минуту:
kalex писал(а):
ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.


Я тебе скажу, что дает такую ошибку, если выделенный жирным текст является истиной.
Это широко известная в узких кругах тюнеров хохма, под названием "'эффект 17705"
Грубо говоря, при чип тюнинге некоторых версий блоков типа 06A906032xx и некоторых других есть хитрость.
Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются" в эту самую 17705.


Лёша, есть и гораздо более банальные причины, причём не единичные, определить которые вполне реально.

Добавлено спустя 13 секунд:
kalex писал(а):Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются"


Абсолютно справедливо и для диагностов "copy-paste", которые лишь ухватили по общим верхам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Пн, 01 ноя 2010, 17:09

злые Вы,грамотные и злые :D
Дело в том до вчерашнего вечера все было гуд,(купил шнурок vag-Com потер ошибки ,адаптировал дросель)а вот с утра машина упала в аварийку (стала атмосферником ) =скинул ошибку =теперь все, молчит=может глюк?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение rummi » Пн, 01 ноя 2010, 18:38

Неадекватные показания потенциометра дросселя могут быть одной из причин появления данной ошибки. Остальные версии её появления надо проверять очно -- слишком много тонкостей. Вообще, её появление тревожный звоночек, если прошивка не косая.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: N75 RACE

Сообщение Глум » Пн, 01 ноя 2010, 18:44

ksux писал(а):злые Вы,грамотные и злые :D
Дело в том до вчерашнего вечера все было гуд,(купил шнурок vag-Com потер ошибки ,адаптировал дросель)а вот с утра машина упала в аварийку (стала атмосферником ) =скинул ошибку =теперь все, молчит=может глюк?

Выше уже сказали - как вариант дроссель. Еще варианты - байпассник, Н75.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: N75 RACE

Сообщение rummi » Пн, 01 ноя 2010, 19:37

Можно тогда ещё подбросить в копилку расходомер и турбину, раз пошла такая пьянка. Кто больше ? :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Вт, 02 ноя 2010, 0:07

От вы меня приговорили, люди добрые :D
Разовая фигня =думаю что N75 всетаки
Всем пасибо
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение kalex » Ср, 03 ноя 2010, 17:20

ksux писал(а):да блок именно 06A 906 032HN...
Пойду еще разок проверю герметичность.
Алексей, а если все таки Ваш диагноз =чего делать?


С прошивкой? Пока ничего...
Вот если будет постоянно беспокоить после того, как проверишь все остальное,
тогда можно будет вернуться к этому вопросу.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: N75 RACE

Сообщение Dante » Чт, 04 ноя 2010, 11:15

офф:

Алексей, почему меня игнорируете?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: N75 RACE

Сообщение Maestro » Пн, 21 мар 2011, 0:15

Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Пн, 21 мар 2011, 14:46

Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D

Длинный во впускной патрубок, тот что напротив длинного (в противоположную сторону) в напорную трубу (металлическую) ну и третий на вестгейт.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Maestro » Пн, 21 мар 2011, 15:57

Yurisaf писал(а):
Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D

Длинный во впускной патрубок, тот что напротив длинного (в противоположную сторону) в напорную трубу (металлическую) ну и третий на вестгейт.

Спасибо! :good:
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8