Страница 1 из 2

Фронтальный интеркулер.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 12:56
ksux
Пару вопросов (поиск весь выкурил,все прочитал,так что не отправлять :) )
В не далеком будущем, когда жаба будет повержена =будут махинации с турбиной .Дабы разделить затраты на менее пугающие суммы,хочу установить фронтальник на стоковый чипованный мотор сейчас.
1.Чей и где лучше взять кулер?
2.Как подружить длинну патрубков и объём радиатора с правильным объёмом впуска(где брать цифры)?Это если колхозить кулер самому.
3.Не будет хуже мотору на данном этапе?
4.Ну и может кто хочет продать?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 14:57
Kuzak
а вы уверенны что оно вам надо ?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 14:59
GeR1man
Kuzak писал(а):а вы уверенны что оно вам надо ?


Я вот 100% уверен, что и мне надо, но пока не до этого ;)
Раз уж автор написал, что выкурил весь форум и решился создать отдельную тему, то думаю что и ему надо ;)

А что, можешь отговорить?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:24
Kuzak
монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:32
ksux
Машина подготовлена под мотор полностью,включая другую кпп и блокировку,17 колеса ,заниженную подвеску,растяжку ,тормоза и.тд.
И вопрос про кулер не под сток ,а именно для дальнейшей доработки
турбины\мотора

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:51
nickart
Kuzak писал(а):монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.


Ничего не потеряет, кулер в китах не большой идёт. Зато летом не будет затупов из-за жары.
У меня и на стоке стоял (когда на шкоде с прошивками экспереминтировал) и всё отлично ехало...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 16:13
Scorp
GeR1man писал(а):
Kuzak писал(а):а вы уверенны что оно вам надо ?
Я вот 100% уверен, что и мне надо, но пока не до этого ;)
Раз уж автор написал, что выкурил весь форум и решился создать отдельную тему, то думаю что и ему надо ;)
А что, можешь отговорить?
если бы автор действительно покурил форум, то нашел бы советы Романа 36RusOcta4x4 из Воронежа http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&start=45 ну и еще было несколько ссылок, лень искать...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... C%ED%E8%EA на слово "фронтальник"

ну и традиционый наверное вопрос: Автор, чего в яндексе и гугле забанен? ;) или они тебя игнорируют? 8) по мне так третья ссылка уже дает ответ на вопрос "фронтальный интеркулер Октавия"

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 16:45
Den
Kuzak писал(а):монопривод(полноприводные еще есть смысл), довольно сопливая коробка, помоему для тюненга есть машины получше, а в цене будет ненамного дороже

темболее стоковая турбина чуть чуть потеряет в динамике с фронтальником на всю рожу, пока она его продует и Т.Д.


иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 16:48
Kuzak
Den писал(а):иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))


ну я для себя пожувал, и советуюсь со знакомыми субаристами, их мнение для меня более авторитетно, уж извините))

и сами подумайте при увеличении объема куллера почти в 2,5раза(с виду), естественно времени на его продувку нужно больше, чтобы создать рабочее давление, а воообще прирост от куллера в жаркую погоду не особо велик, вот если азотом охлаждать хотябы куллер

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 19:49
NEO_RS
на счет охлаждения креазотом согласен, ледяной воздух на впуске мечта любой турбины.
но если на WRX и STi стоит реальный кулер, пусть и не большой, то в случае с РСкой назвать интеркулером жалкую поъ*епку + целиком закрытую радиаторм кнодиционера у меня, извините, язык не поворачивается. А тепература на входе 42 градуса- этоваще не в какие ворота не лезет. Поэтому бюджетно и расчитанное на мотор 2,0TFSI+ устанавливаемое без переделок это вот/

Изображение
Изображение

никакого колхоза и, опять же, полезно :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 22:17
nickart
Kuzak писал(а):
Den писал(а):иногда читаю и понимаю что иногда лучше молчать чем говорить, точнее не давать никаких советов коли тему не жевали самостоятельно))


ну я для себя пожувал, и советуюсь со знакомыми субаристами, их мнение для меня более авторитетно, уж извините))

и сами подумайте при увеличении объема куллера почти в 2,5раза(с виду), естественно времени на его продувку нужно больше, чтобы создать рабочее давление, а воообще прирост от куллера в жаркую погоду не особо велик, вот если азотом охлаждать хотябы куллер


Времени больше не надо будет. Тут важнее роль имеет длина магистралей по которым протекает воздух.
Вам говорят люди, которые ставили фронтальник на шкоду, а субаристами у нас стали авторитетами и самыми лучшими спецами??
У меня вот такой кит стоял-
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:13
kript
А что зв кит?
Каковы были ощущуения после установки?
Сколько обошелся? ссылку на производителя дай пжта

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:31
nickart
Заказывал еще 2 года назад на аукционе ebay.
Тогда вышло с доставкой до дома мне в 16-17тр. Установка за час-делал сам с другом.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:35
kript
лучше поехала?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:39
nickart
В жару гораздо лучше, нет затупов после пробок и при температуре за бортом +30 и выше прекрасно ехала.
Лага не появилось даже на стоке (когда ещё простая турбина стояла без железа и прошивки).
При прохладной температуре разницы особо нет (если конечно стоковый кулер не загажен).
Вобще фронтальник не прибавляет, а позволяет вернуть потеренные лошадки из-за жары...