Шкивы облегчённые A5

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 22:14
Deepdish
Уважаемые ШКОДОВОДЫ кто знает есть ли данные детали на Skoda Octavia A5 (желательно для FSI 2,0)?
Есть вот такие, но это для Volkswagen-Golf_V
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... ys/ES6138/

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 9:10
kript
А для чего? Что это даст мафинке?
Подскажите пж-та, я вот тоже подумывал как-то но оставил затею

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 9:34
Deepdish
То что нет - это врятли - должны подходить от VAG
Приемущества:
1) По идее раскручиваться будет веселее.
(Но так как прирост л.с на затраченный рубль невелик меняют стоковые на облегченные очень редко.)
2) Меньше массы-> меньше вибрация -> Меньше губительных резонансов возникающих на больших оборотах двигателя.

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 11:49
kript
Ну так кто-нить найдет под А5 или нет???


Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 17:42
Alex323-69
Тут можно заказать:
http://www.neuspeed.com/products/produc ... &p_id=1912
Ссылку только выделите всю, а то она раздробилась.
А зачем тебе шкивы регулируемые?
Они ставятся тогда, когда нужно точно настроить тюнинговый распредвал.
А на стандартном - толку, кроме красоты - мало.

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 18:14
kript
Скажи мне что даст если их сменить на облегченные?

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 22:12
Grave_Digger
kript писал(а):Скажи мне что даст если их сменить на облегченные?
Если просто стоковые сменить на тюненые то ничего не даст. Вернее даст но вы этого никогда не заметите


Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 8:49
kript
А если не просто....?
Явно не договорили
Еслит еще поставить движок другой или турбокит?
У меня например чип.........есть


Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 14:31
Alex323-69
нееет.. Ты немного не понял. Чип он и есть чип.
Он нужен, чтобы "играть" фазами при регулировке распредвалов.
Т.е. он желателен обязательно, когда ты ставишь не родные распредвалы (горбатые). Он и нужен для тонкой настройки.
Ведь стандартный шкив не регулируется относительно вала, поэтому положение распредвала регулируется только шагом (шириной) зубчика на котором лежит ремень ГРМ.
А имея регулируемый шкив, уже не зависишь не от чего, поэтому распредвалы можно более точно отрегулировать. И в дальнейшей настройке не надо будет снимать ремень или шкив, а, чтобы отрегулировать фазы открытия или закрытия клапанов - это можно сделать и быстрее и точнее.
а по поводу веса...
Есть определенная формула, которая отображает зависимость массы вращающихся деталей и времени раскрутки двигателя (или ускорения автомобиля).
Например:
На ВАЗ 2108, если сменить маховик на облегченный (я не помню экономию в весе, но она явнбольше, чем при смене шкива) - то выигрыш в разгони ПРИМЕРНО составлял 0,2 секунды до 100 км/ч.
Вот так.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 17:43
kript
У меня маховик и так облегченный одномассовый - Spec
Вот думаю ставить шкифы или забить

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 18:17
Alex323-69
Если бы я ставил другие распредвалы - то шкивы бы ставил тоже. А так, нет.
Смотри сам.