forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение kuzma123 » Пн, 19 авг 2013, 12:20

доброго дня, коллеги.
хочу нулевик поставить на АГУ мотор...точнее придется его ставить, ибо после установки фронтальника перестал помещаться короб воздухофильтра. с ДМРВ всё понятно, он останется на своем месте. а что делать со вторым датчиком?? тот который на корпусе воздухофильтра. есть подозрение, что это датчик температуры воздуха.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

очень бы не хотелось быть зачинщиком очередного спора о нулевиках, потому скажу, что для меня это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, а не восхищение характеристиками нулевиков
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение FEM » Пн, 26 авг 2013, 16:32

Последний раз редактировалось FEM Пт, 27 сен 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение GeR1man » Пн, 26 авг 2013, 16:43

FEM писал(а):Че вы паритесь, и слушаете всякие бредни вот вам фотки нулевик в штатное место, пробег 3000 км он чист как новый

И вот риторический вопрос, где же пыль? :Search:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение FEM » Пн, 26 авг 2013, 16:47

[quote="GeR1man"][quote="FEM"]

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
[quote="FEM"][quote="GeR1man"][quote="FEM"]
Последний раз редактировалось FEM Пт, 27 сен 2013, 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение GeR1man » Вт, 27 авг 2013, 7:14

Ты думаешь я не видел свой воздушник после 5 т.км.?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение BREACKING » Вт, 28 июл 2015, 10:53

Поставил фильтр от Хонды S2000 стандартный. Он конусный. Снял логи. Расход воздуха вырос минимум на 5 г/с. Обыкновенный, стандартный, сухой, конусный фильтр. Как я понимаю фильтрация должна быть не хуже чем у стока. У ходны правда идет бокс под этот фильтр, но я думаю он служит для теплоэкранна и защита от грязи. Теплоэкран буду думать. Защита от грязи - в гавно не лезу, чай не нива. Ссылка об установке: http://www.drive2.ru/l/6825878/

Да будет срач!
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение GeR1man » Ср, 29 июл 2015, 14:37

BREACKING писал(а):Да будет срач!

А зачем срач? Фильтр этот уже пообсуждали тут:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=165

У меня тоже установлен:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=960

После того, как я себе замутил фильтр, еще два друга шкодовода захотели такой же ) Вот, фильтра уже у меня лежат, ждем переходники )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение red scorpion » Вт, 05 июл 2016, 13:12

Поставил нулувик в штатную коробку. Проехал тяс. 5 машина стала плохо тянуть. Проверил фильтр чистейший. Сделал диагностику все впорядке вроде. Потом ради профилактики решил помыть фильтр. Поставил старый родной. Машина поехала по лучше. Кода стал мыть фильтр вода была черная усердствовать не стал. Но после мойки и просушки машинка поехала как и должна. У меня стоит сухой фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
Skoda Octavia Scout 2012 Revo st.1
Маленький истребитель низколетящих целей.
red scorpion
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 28 янв 2014, 10:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7