forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Grave_Digger » Вт, 25 май 2010, 12:44

Хоть у меня и 1.4 но для себя решил - Замена масла каждые 10 000км, а также замена воздушного и салонного фильтра.

ЗЫ. почему салонный через техже 10тык выглядит намного хуже фоздушного двигателя? листья не всчет.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 12:53

Материал фильтрующего элемента разный, структура, пористость, объем и тд. Фильтрующая площадь, опять же. Вы посмотрите на воздушный фильтр тракторного Пассата (на предыдущей странице) - ощутите всю красоту игры.

Добавлено спустя 56 секунд:
Grave_Digger писал(а):Хоть у меня и 1.4 но для себя решил - Замена масла каждые 10 000км, а также замена воздушного и салонного фильтра.



А что тут решать - логичный интервал для этого двигателя (без турбины).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Skea » Вт, 25 май 2010, 14:18

Мой отец очень любит соблюдать советы производителя о периодичности замены, а иногда даже любит и подольше поездить. И ведь не учит его жизнь :)
На А6 2,5 ТДИ уже раз засосало фильтр, вырвав середину... Надеюсь не надо рассказывать чем это для турбы закончилось? :)
На своем турбоконе только Кнехт/мале каждый 4ткм... Закупаю фильтра большими партиями (по 5 штук) и всегда один запасной с собой...

ЗЫ Меня умиляют споры людей с человеком, у который огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт диагностики и наблюдения двигателей... 8)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 14:39

Skea писал(а):На А6 2,5 ТДИ уже раз засосало фильтр, вырвав середину... Надеюсь не надо рассказывать чем это для турбы закончилось? :)


Есть шанс думать, что ничем. :) Максимум - заглох. Поскольку в корпусе расходомера стоит мелкоячеистая решетка (которую тут некоторые пытаются срезать ножовкой). Специально вот для таких случаев. Расходомеры без решеток ушли в прошлое.

Был тут случай один - приезжает чел (практически на холостом хожу). Не еду - и все тут. Смотрю - действительно фактический расход воздуха никакущий, смесь ужасная, а опрессовка идеальная. Ну, думаю, расходомер. Снимаю крышку короба .... а труба расходомера (на Пассате) там полностью забита тряпкой. Засосало через систему свв, внутрь патрубка которой он ее вставил, поскольку часть трубы СВВ была разломана - вставил, чтобы исключить попадание песка в обход фильтрующего элемента. Кулибин. :D

ps А за доверие - спасибо.

Или я вас неправильно понял - фильтр надорвало просто ? Если так, то это очень плохо, особенно при езде длительное время после этого - ибо весь абразив попадает во впускной тракт, а через него ... даже перечислять не хочу. Упаси Боже.

Я просто подумал, что вы намекаете на то, что отвалившийся кусок фильтрующего элемента попал в турбокомпрессор и повредил крыльчатку. Потому и указал на наличие сетки от подобных случаев. Которая от песка, разумеется, не защищает.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение Skea » Вт, 25 май 2010, 14:57

Вить, самое интересное, что таки куски фильтра попали в турбу, со слов отца :)
Даже не знаю куда эта сетка делать, не вдавался особо в подробности :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 25 май 2010, 15:00

Слишком хорошо - тоже плохо.
Немного математики:
1 Случай. Смена воздушного фильтра - 5000 км (500 руб)
Замена масла - 7500 км (2500 руб) без замены
Льем 98 )))) (27.5руб) средний расход 10 л/100км
2. Случай (мой) Смена воздушного фильтра - 10000 км
Замена масла - 10000 км
Лью - 95 (25 руб)
Возьмем пробег 100000 км. С помощью нехитрых расчетов получаем что первый случай выйдет дороже примерно на 40000 рубчиков/100000км!!!
Это я к чему что для себя вывел формулу что рекомендации официалов надо делить на 1,5...2, а рекомендации rummi умножать на 1,5))))).
Ну разумеется это только мои подсчеты и мысли)), хотя к rummi я прислушиваюсь больше чем к официалам (можно взять 1,25), да и объясняет он понятнее)))
Но всеже надо разумно подходить ко всему, не стОит превращать все в культ автомобиля и тех обслуживания, включайте голову господа)))

Р.S. долго думал куда написать, либо в эту тему, либо в тему про "Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом" потому как это все относится и к ней
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 15:09

Могу дать телефон владельца Сеат Леон Купра R (о котором писал ранее) примерно с таким же пробегом - он озвучит стоимость ремонта доставшегося от бывшего владельца коня .

В соседней теме - про бензин - лежит фото двигателя 1.4TSI, причем с меньшим пробегом. Обслуживание по сервисной книжке + 92 бензин.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Кстати, обслуживание у Официалов стоит гораздо дороже, чем если менять всё с укороченным интервалом самому и ездить при этом на 98 бензине. Возьмите калькуляцию дилерского центра по замене масла, фильтров, свечей и тд Да и расход на 98 у турбиков несколько меньше (особенно на чипе), чем на 95 (особенно летом) - выйдет то на то, как минимум.

500 руб за Мале у официалов ? Это просто фантастика :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 25 май 2010, 15:23

Страшно конечно, но я же писал включать голову, следовать советам опытного человека это хорошо но совет совету рознь. Все что Вы пишите читаю и принимаю к сведению, но со своим коэффициентом.
А то тут аж на 4000 км фильтры воздушные меняют и собой возят про запас))) - это слишком))), все хорошо в меру.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 15:50

Можно вопрос - каков ваш годовой пробег ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 25 май 2010, 15:58

Уже насторожился). 15-20 т.км
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 16:09

15 000 -

a) две замены масла (2x1650руб Motul X-max 5w40) + 2x300руб Фильтр масла оригинал + 3 фильтра воздушных Mahle 3x500 = 5400руб /365 = 15руб в день

б) Делим на 1.5 - по вашему методу - 10руб в день

Таки вы мне скажите - и стоило за 5 рваных нервы ращщесывать ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 25 май 2010, 16:15

Вы бы еще на часы разделили, совсем бы смешная цифра получилась)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 16:20

Хорошо хоть за такси не предложили пробежаться с чемоданами от Домодево до Медведково - можно сэкономить почти канистру Мотула. :) А если съездить отдохнуть на машине в Крым, а не слетать на Тенерифе, так и 100000 км пробега можно окупить сразу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение ТренеР » Вт, 25 май 2010, 16:26

Блин ну не скупой я, просто есть всему разумное объяснение.
Обслуживаюсь к тому же у официалов, 2 ТО и все в 10000 руб, меньше им западло брать))), да дело даже не в официалах а в целесообразности проведения регулярного ТО.
ТО должно проводиться не ради ТО а для того чтобы автомобиль работал и не брал лишнего)))
Последний раз редактировалось ТренеР Вт, 25 май 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 16:31

Во-во. Когда я был маленький (а маленький я все-таки был, обращаю внимание), то говорил бабуле (с ее слов) : "Баба, я не купой, а экономный"

Что же касается вашего обслуживания у официалов, коих Шкодники просто боготворят порой, как и безгранично клеймят одновременно - то тут все в порядке. Бизинесс по-русски, так сказать. Сэкономить ящик водки, продать его потом, а деньги пропить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8