Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра, это как раз то что надо, не люблю внешние фильтры, считай — колхоз.
Сам процесс установки занял бы от силы минут 5 , а так провозился все 20 , и вот из-за чего : откручиваем 2 болта (под крестовую отвертку), приподнимаем крышку, меняем фильтр (кстати сказать, хоть обычный фильтр и рекомндуется менять каждые 7500км, мой был просто девственно чист за 8450 км. пробега), потом, чтобы поставить крышку фильтра на место, надо закрепить ее в пазах, а по хорошему зубья туда ну никак не лезут. Либо снимать патрубок, ведущий к двигателю, и приподнимать эту долбаную крышку, либо применять грубую силу, что я крайне не люблю делать с машиной. Но в итоге грубая сила сделала свое дело, и зубья встали на место.
Сразу после этого потестил обновку — ну что сказать, может это и самообман, но движок крутится повеселее, да и свист турбины изменился в лучшую сторону.
Кстати, гарантия от производителя на фильтр 1.000.000 миль, или 1.600.000 км!