Есть ли смысл нулевик ставить тока на гонки?
У него есть срок годности? ))) Я к тому что бы его снимать, када не нужен.
Зимой то он ваще не нужен. ихмо
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Термист писал(а):На каробке написано мыть каждые 50т. миль, где покупал сказали не раньше 45т. км.
Kuzak писал(а):где приобрести фильтр то?)))
Извините но уж очень хочется вас спросить, а у вас то самого был опыт эксплуатации данного девайса? Или так все ваши измышления это чистая теория? И вы на самом деле думаете что эти фильтры решето или что там думаете вместо фильтрующего элемента стоит сетка рабица что ли? От себя могу сказать что в данный момент я и не сторонник и не противник "фильтров пониженного сопративления воздуху" каждый пускай решает для себя сам что нужно для его авто а что нет, да соглашусь что на турбированных моторах он не очень помогает мотору но все же на "верху" когда турбина сдувается он не много но дает прибавки, а это для некоторых людей не мало важно. По поводу атмосферников однозначно эти фильтры дают хорошую прибавку особенно на "верху", конечно же в первую очередь речь идет о "доработанных моторах" там он просто необходим и прибавка заметнее, но и на "стандарте" не много но поинтересней едет да и грязи от них не больше а может даже и меньше, а то что дохнут ДМРВ это тоже не прямая связь с этими фильтрами, вот на Шкоде он у меня сдох через два года эксплуатации и ни какого "фильтра пониженного сопративления воздуху" у меня не стояло, а послушать продавцов запчастями так это вообще чуть ли не расходник на этих машинах. Все это мое личное мнение и личный опыт эксплуатации авто с такими фильтрами, к примеру на первом автомобиле с таким фильтром, а стоял конусный хлопковый JR, я проездил три года и около 80 тыс.км. так вот компрессия у мотора была 14 очков и ехал он превосходно.Sasha_75 писал(а):Впишу и свое мнение по поводу установки сего приспособления.
Все надеюсь понимают что фильтров нулевого сопротивления не бывает, нулевое сопротивление это полное отсутствие фильтра и то оно будет из-за корпуса. Может быть не все знают что главная характеристика фильтра это и есть потеря давления на этом фильтре, чем мельче частицы способен улавливать фильтр тем больше на нем будут потери давления, и тем выше его класс очистки.
Так вот устанавливая фильтр меньшего сопротивления вы какбы говорите: не надо мне улавливать все частицы пусть проходят дальше в двигатель. А между тем пыль это не что иное как чистый абразив состоящий из кварцевого песка и чем крупнее частицы тем меньше шансов что их смоет масло и они не задержатся где нибудь на внутренних поверхностях стенок цилиндра, и не будут постоянно царапать их. Все это приведет к капитальному ремонту двигателя раньше времени.
И еще то что вы моете фильтр это плюс но никакого эффекта это не принесет кроме того что он будет чище (именно чище визуально и все) т.к. существуют конечно фильтры "мокрые" но они постоянно должны смачиваться а иначе это все полная чущь, а если это не мокрый фильтр то он должен быть одноразовым.
Берегите машину свою и будущего хозяина, покупать такие машины никому не советую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3