forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 21:41

Rummi, ты правильно заметил, что именно "с качественным гражданским воздушным фильтром" будет лучше!
У нас в Питерском клубе народ меняет гражданские фильтры 1 раз в 15-20 000 км! Это нормально? И везде так!
О каком качестве фильтрации может идти речь? Если при замене он даже на фильтр не похож, так, куча мятого картона!

Речь идет именно о нулевике в штатное место, а не о конусном фильтре! Конусник естественно хавает грязь и пыль своей 100% площадью!
Я регулярно проверяю наличие пыли на входе путем протирания белой салфеткой, она чиста как всегда!

Короче сколько людей, столько и мнений! 8)

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 22:59

+100 за Rummi нулевик для гражданского авто - зло хозяину и прибыль стошнику ...... маркетинг ;)
по этому я поставил себе манн , да это не Mahle с меньшим сопротивлением - зато стабильная хорошая фильтрация на все 15т.к. до смены и стабильный показатель сопротивления от загрязнения - в отличие от Mahle - который по началу - супер - а под конец 15т.к. уже начинает корчиться в фильтре- от вакуума ....

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:08

Менять воздушный фильтр с интервалом в 15000 на турбомоторе - надругательство. Вы причиняете очень большой вред вашему питомцу.

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:12

rummi писал(а):Менять воздушный фильтр с интервалом в 15000 на турбомоторе - надругательство. Вы причиняете очень большой вред вашему питомцу.



да и на атмосфернике тоже надругательство еще то... особенно в период пуха и прочей хрени(

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:16

Deutz-Fahr писал(а):Rummi, ты правильно заметил, что именно "с качественным гражданским воздушным фильтром" будет лучше!
У нас в Питерском клубе народ меняет гражданские фильтры 1 раз в 15-20 000 км! Это нормально? И везде так!
О каком качестве фильтрации может идти речь? Если при замене он даже на фильтр не похож, так, куча мятого картона!

Речь идет именно о нулевике в штатное место, а не о конусном фильтре! Конусник естественно хавает грязь и пыль своей 100% площадью!
Я регулярно проверяю наличие пыли на входе путем протирания белой салфеткой, она чиста как всегда!

Короче сколько людей, столько и мнений! 8)


Цена фильтра Mahle - 500 руб. Продается абсолютно свободно. Меняется на Шкоде с вытряхиванием короба за 10 минут (с демонтажом, а не просовыванием фильтра). Можно даже пропылесосить короб. А теперь разделите 500руб на 5000км - рекомендуемый интервал замены на турбомоторе. Дорого ?

Да, действительнно - сколько людей, столько и мнений. Это ваше право. Мое право иметь свое, которое, я осмелюсь взять на себя ответственность, более оптимально. Ваше право, опять же, его проигнорировать (мнение Лёши Калекса - вообще не в счет - что он вообще понимает). Вот так и живем. Зато все самостийные.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Den писал(а):
rummi писал(а):Менять воздушный фильтр с интервалом в 15000 на турбомоторе - надругательство. Вы причиняете очень большой вред вашему питомцу.



да и на атмосфернике тоже надругательство еще то... особенно в период пуха и прочей хрени(


Особенно на многолитровом - там расход воздуха очень существенный. Интервал замены я так же рекомендовал бы 5000 (по зиме до 7500 максимум), как и на гражданском турбике. Что же касается корчей типа BFQ - не более 10000.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 24 май 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:25

rummi писал(а):Цена фильтра Mahle - 500 руб.

хм..а они нормальные? просто например тот же фильтрон очень многие не жалуют)

Особенно на многолитровом - там расход воздуха очень существенный. Интервал замены я так же рекомендовал бы 5000 (по зиме до 7500 максимум), как и на гражданском турбике. Что же касается корчей типа BFQ - не более 10000.

абсолютно согласен)) а еще если и заправляться не пойми чем то и топливник почаще..заодно с промывкой сеток на насосе и бака))) тьфу*3 но за 225 тык пробега моя тока брендовый качественный бенз кушала)))

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:26

Я когда-нибудь говорил о Фильтрон в положительном склонении ? Это просто противопоказано.

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:30

rummi писал(а):Я когда-нибудь говорил о Фильтрон в положительном склонении ? Это просто противопоказано.



сорри за назойливость))) а чем они кстаи плохи? а то авто-з рядом с домом)) иногда лениво за оригиналом мотаться) а у них тока фильтрон))

вопрос исключительно ради удовлетворения интереса))

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:43

Фильтрон - кирпич. Бывает его уже на 2000 узлом заворачивает (сильнейшее коробление ребер фильтрующих шторок). Счаз будут фоты.

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:45

rummi писал(а):Фильтрон - кирпич. Бывает его уже на 2000 узлом заворачивает (сильнейшее коробление ребер фильтрующих шторок). Счаз будут фоты.



Оооо!!! наглядность это хорошо))) спасибо!

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:49

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:52

наглядно) спасибо большое)

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Пн, 24 май 2010, 23:59

Стоит добавить, что Mahle (Knecht) - один из основных официальных поставщиков фильтров на конвейер и в запчасти VAG. И не только. Рекомендую.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Еще Фильтрон

ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Фильтр от двухлитрового Трактора Passat B6, без чипа ( Оригинал - на этот раз Манн) - при пробеге 24 000 по Архангельску и области :o

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

новый:

Изображение

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Вт, 25 май 2010, 2:12

не ну 24 т.к. - это многовато , и впечатление что ездил по полю за трактором ..... я свой меняю сам - может я как-то непыльно езжу но когда вытаскиваю старый - некомканый, и вид вроде нечего - так ....(AGU)....- чипа нет - хочу двухрежимный - ненасобирал ещё ... ;)

Re: Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку

Вт, 25 май 2010, 10:23

О двухрежимном чипе лучше забыть. Исключительно исходя из методов, какими он физически реализуется в блоке ЭБУ.

Что касается трактора - то у него стоковый наддув на 30% больше, чем на базовом чипе Лёши для AUM. Еще вопросы есть ? :) Кроме того материал фильтрующего элемента совсем другой. Нанотехнологии, мать их.

ps По рекомендации производителя авто - замена каждые 30 000 :o

А ездит он в основном в городе, либо по асфальтовой трассе. Дело ваше - я за Советскую власть никого не агитирую. Просто есть объективные причины для ранней замены фильтра, вот и все. Последствия от пролонгированной замены будут неприятные, особенно с чипом и в высоконагруженном режиме.
Ответить