forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение pappi » Вт, 28 авг 2012, 23:04

неслабый прирост момента. правда, это значит теоретически только...
у РС дизельной в стоке 170 и 350 момент, после РЕВО получается что-то около за 200 и за 400 такие же.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение kirill313 » Вт, 28 авг 2012, 23:23

pappi писал(а):неслабый прирост момента. правда, это значит теоретически только...
у РС дизельной в стоке 170 и 350 момент, после РЕВО получается что-то около за 200 и за 400 такие же.


откатая стенд график выложу
на моно приводе прирост наверно больше ощущается
Skoda Yeti 2.0TDI DSG
МаЛеНьКиЙ ТрАкТоР
Аватара пользователя
kirill313
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 23:16
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение abcd » Пт, 25 апр 2014, 12:08

Я так понял, что увеличить мощность и крутящий момент можно за счет изменения впрыска. Ну и старт турбины чипонуть можно на более ранний старт.
Как это сделать самому? Хочу поэкспериментировать. Есть шнурок Вася диагност. Смогу ли этим шнурком это сделать?
Сажевого фильтра уже нет.
Двигатель BKD.
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение general1985 » Пт, 02 май 2014, 21:38

abcd писал(а):Я так понял, что увеличить мощность и крутящий момент можно за счет изменения впрыска. Ну и старт турбины чипонуть можно на более ранний старт.
Как это сделать самому? Хочу поэкспериментировать. Есть шнурок Вася диагност. Смогу ли этим шнурком это сделать?
Сажевого фильтра уже нет.
Двигатель BKD.


Я занимался тюнингом своего дизеля на А6 2.5TDI полтора года, в итоге получил вместо штатных 150 лс и 310 Нм - 240 лс и 500 Нм ... Скажу что с помощью Васи диагноста ты это сделать не сможешь, в прочем как не сможешь сделать это даже с помощью нужного оборудования, т.к. тут нужно знать что делать, а если делать это на абум, то можно убить двигатель за считанные минут ! Могу дать тебе номер телефона человека, который асс по чипу дизелей: я делал железо в своей машине, а он - правил мозги !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение abcd » Сб, 03 май 2014, 12:31

Спс. не надо телефон. Забил пока. Чуть просветился в этом вопросе. По цене у нас в Киеве цена чипа стоит 400 евро, если прошивка с защитой. Типа ее надо сливать каким-то методом. Потом отправляют в германию, правят и назад отсылают. И 400 долларов, если без этой процедуры, типа без защиты. Типа что-то меньше делать надо.
Думал просто турбину на ранний старт как-то можно сделать моим шнурком в адаптации автомобиля. Это можно ощутить без стенда, по разгону. И то думаю прирост уже будет.
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение general1985 » Вс, 04 май 2014, 10:47

abcd писал(а):Спс. не надо телефон. Забил пока. Чуть просветился в этом вопросе. По цене у нас в Киеве цена чипа стоит 400 евро, если прошивка с защитой. Типа ее надо сливать каким-то методом. Потом отправляют в германию, правят и назад отсылают. И 400 долларов, если без этой процедуры, типа без защиты. Типа что-то меньше делать надо.
Думал просто турбину на ранний старт как-то можно сделать моим шнурком в адаптации автомобиля. Это можно ощутить без стенда, по разгону. И то думаю прирост уже будет.


Турбина и так стоит на максимально раннем старте. На любом дизеле ! Плюс за счёт одной перенастройки турбины ты ни чего не изменишь ! Топлива то больше не станет, а значит и мощности тоже. Да и 400 евро или даже долларов - дохрена ! Пётр делал мне и всем - всем - всем желающим чип с полной настройкой и "выкаткой" до получения оптимальных значений за 10 тыс.р. , а это даже меньше, чем 300 долларов.
И я тебя уверяю что не важно с защитой прошивка или нет , в ней же вирусы как в компе не могут поселиться ! Поэтому если тебе впаривают какую-то лажу о защите и прочих прелестях, то они просто держат тебя за лоха, на котом можно нажиться ! Всё что они сделают - сольют тебе через шнурок самую простую прошивку - я бы сказал даже стоковую, просто с открытыми "картами" на большую подачу топлива и наддува и всё ))) И потом скажут что это самый афигенный мегачип , самый защищённый (непонятно правда от чего и главное зачем ???) и самый экономичный и не вредящий мотору :D

Добавлено спустя 35 секунд:
abcd писал(а):Спс. не надо телефон. Забил пока. Чуть просветился в этом вопросе. По цене у нас в Киеве цена чипа стоит 400 евро, если прошивка с защитой. Типа ее надо сливать каким-то методом. Потом отправляют в германию, правят и назад отсылают. И 400 долларов, если без этой процедуры, типа без защиты. Типа что-то меньше делать надо.
Думал просто турбину на ранний старт как-то можно сделать моим шнурком в адаптации автомобиля. Это можно ощутить без стенда, по разгону. И то думаю прирост уже будет.


Турбина и так стоит на максимально раннем старте. На любом дизеле ! Плюс за счёт одной перенастройки турбины ты ни чего не изменишь ! Топлива то больше не станет, а значит и мощности тоже. Да и 400 евро или даже долларов - дохрена ! Пётр делал мне и всем - всем - всем желающим чип с полной настройкой и "выкаткой" до получения оптимальных значений за 10 тыс.р. , а это даже меньше, чем 300 долларов.
И я тебя уверяю что не важно с защитой прошивка или нет , в ней же вирусы как в компе не могут поселиться ! Поэтому если тебе впаривают какую-то лажу о защите и прочих прелестях, то они просто держат тебя за лоха, на котом можно нажиться ! Всё что они сделают - сольют тебе через шнурок самую простую прошивку - я бы сказал даже стоковую, просто с открытыми "картами" на большую подачу топлива и наддува и всё ))) И потом скажут что это самый афигенный мегачип , самый защищённый (непонятно правда от чего и главное зачем ???) и самый экономичный и не вредящий мотору :D
Т.ч. будь бдителен !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение faber7 » Пт, 23 май 2014, 9:04

может ли навредить чип-тюнинг если машина полноприводная?
OPEL Astra 5D 2008 года 1.8 на ручке
Жду продаж Octavia Scout NEW
faber7
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 14:31
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение Андрей И » Пт, 30 май 2014, 13:30

faber7 писал(а):может ли навредить чип-тюнинг если машина полноприводная?

Навредить может даже выпитая вода!
Всё будет зависеть от того как Вы будете эксплуатировать машину.
После чипа ОБЯЗАТЕЛЬНО чаще менять масла и расходники:
1. Замена масла и фильтра ДВС не реже 1 раза в 7,5 т км.
2. Замена масла в коробке не реже 50т. км.
3. Замена масла и фильтра в муфте не реже 1 раза в 40 т. км.
4. Замена воздушного фильтра не реже 1 раза в 7,5 т км.

При нормальной езде с интенсивным разгоном ресурс агрегатов уменьшится не значительно. Самое главное не буксовать и не участвовать гонках :twisted:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение faber7 » Пт, 30 май 2014, 16:59

Просветил блин )))
Это и на обычном приводе надо соблюдать.
А к полному приводу есть какие-то особые требования?
OPEL Astra 5D 2008 года 1.8 на ручке
Жду продаж Octavia Scout NEW
faber7
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 14:31
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение Vladikgt » Чт, 26 июн 2014, 21:41

Друзья, кто чипанул всё же, отпишитесь о расходе пожалуйста . Вот читаю, что стало 170-180 л.с и 380-420Нм и расход в районе 9л, ну не верится мне в это, по мне там 12-13 должно быть.
Vladikgt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2014, 21:37

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение comrip » Вт, 01 июл 2014, 15:34

Кто нибудь делал стэйдж 2 или стэйдж 1+?)
Просто интересно какие результаты с установкой выхлопной системы,впуска и отключения ЕГР

Добавлено спустя 19 часов 38 минут 38 секунд:
Vladikgt писал(а):Друзья, кто чипанул всё же, отпишитесь о расходе пожалуйста . Вот читаю, что стало 170-180 л.с и 380-420Нм и расход в районе 9л, ну не верится мне в это, по мне там 12-13 должно быть.

По расходу врядли что изменится,а в спокойном режиме точно упадёт)
comrip
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 20:12
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение Андрей И » Сб, 16 авг 2014, 21:41

Vladikgt писал(а):Друзья, кто чипанул всё же, отпишитесь о расходе пожалуйста . Вот читаю, что стало 170-180 л.с и 380-420Нм и расход в районе 9л, ну не верится мне в это, по мне там 12-13 должно быть.

Я после чипа смотрел расход при движении по трассе, разница от 300 гр. до 500 гр. на 100км пробега, естественно в меньшую сторону, но это при спокойной езде.
Хочу обратить внимание, при тапке в пол нет такого эффекта как на бензе, т. е. нежрёт дизель горючку, всё в пределах нормы! Есть с чем сравнивать, 2 машина чипованный Йети 1,8Т.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение хИрург » Ср, 19 фев 2020, 10:46

Вчера в ночи чипанул свой трактор и коробку у Ильи в Vagcode. Заодно всякие плюшки активировали. Прохватил затем по ночному МКАДу. Ну что могу сказать. Машина едет по другому. Без задумчивости, агрессивней, уверенней. Мне понравилось. По активашкам пока не понял, наверно 5 кратное моргание поворотника чрезмерно. Надоб 4 или вообще сток. Про что забыл спросить, это чтоб совместно с ДХО включались реснички в фаре.
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Сообщение Илья730 » Вт, 11 авг 2020, 10:10

Подскажите пожалуйста, сколько весь чип встал? Двигатель и коробка. У меня 2.0 TDI bkd, я так понял у вас такой же.
Илья730
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 08 авг 2020, 21:46

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4