forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Пт, 30 окт 2009, 15:00

Доброго времени суток , шкодоводы, хочу поитересоватся
особенностями удаления катализатора , так то:
1) где делают хорошо и не очень дорого (наиболее удобен юг Москвы)
2) особенности эксплуатации машины без ката.
3) пламягаситель обязателен?
Ну и общие советы по этой операции...
П.с. Двигатель 1.8Т AUM,пробег 9800, стоит чип Калекса , вторая лямба-зонда отключена.
П.п.с. Поиск конечно же курил , но ответов на все мои вопросы не нашел , заранее благодарен за ответы.

Пт, 30 окт 2009, 15:24

не верю что ответов в поиске нет. мне кажется стоит покурить сильнее и вдумчивее.

могу ответить в блитц режиме:
1. хорошо делают в известных местах типа филитек, автокат, ю-павер. но вопрос только в том какие там очереди. С другой стороны операция не сложная и сделать ее думаю смогут в любой специализирующейся на этом мастерской
2. наслаждатся улучшившимся ускорением
3. нет. просто прямая труба и не имей себе мозг.

Пт, 30 окт 2009, 15:45

если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...

2. наслаждатся улучшившимся ускорением

это все на уровне помыл машину и она ацки повалила... и происки контор занимающихся выхлопами... так как для "ПРАВИЛЬНОГО" удаления катализатора на сегодняшний день нужно сделать ещё немало операций =) причем не бесплатных

Пт, 30 окт 2009, 15:48

36RusOcta4x4 писал(а):если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...

2. наслаждатся улучшившимся ускорением

это все на уровне помыл машину и она ацки повалила... и происки контор занимающихся выхлопами... так как для "ПРАВИЛЬНОГО" удаления катализатора на сегодняшний день нужно сделать ещё немало операций =) причем не бесплатных


А подробнее можно?
интересно же... :)

Пт, 30 окт 2009, 15:59

+1 интересует данный вопрос

Пт, 30 окт 2009, 16:40

2 D'ok, Shef Я не знаю что именно вам интересно, но думается что слово правильного привлекло ваше внимание =) потому что остальное вроде все просто...

По поводу "правильного"... с приходом евро4 и 2-х лямбд, конторам зачем то выкидывающим каты стало сложнее работать ибо вторая лямбда давала CEL поэтому тупое вваривание куска трубы за бабки, а если повезет то ещё можно продать чудо пламягаситель, закупленный подешовке во времена очередей и талонов... ну никтож не хотел ездить с ошибками поэтому очереди на вырез катов уменьшились а пламегасители стали мешаться на складе...

И тут было подсмотрено решение с выносом лямбды в отдельный аппендицит, потом шнурки вагком стали дешевле и доступней, научились отключать 2-ю ламбду... ну а что делать кушать то хочется да и пламегасители полки занимают...

Потому на сегодня просто кусок трубы не вставить... надо поставить аппендицит для 2-й лямбды и программно её отключить... для верности... и все это для того чтобы выкинуть катализатор и получить якобы прибавку.... нет она конечно есть... наверно... прибавка эта, но уж никак не стоит денег которые за неё просят и уж тем более не стоит потерянной возможности лазить в багажник при работающем двигателе...
да и экономия от процедуры по замене ката при его выходе из строя на кусок трубы с програмным отключением сведена к минимуму....

Из личного я по сей день катаюсь с катом, хотя поменял уже 4-е выхлопных системы... долго ездил с ОЕМ катом, неудобств не испытавал, как и не испытываю их сейчас с Hi-Flow катом...

Но тут вам больше Mad-Max расскажет по прибавкам... он ездил с катом и без на одной трубе.... думается что он прибавки "ацки повалила" тоже не наблюдал

PS CEL - Check Engine Light

Пт, 30 окт 2009, 16:46

36RusOcta4x4 писал(а):Но тут вам больше Mad-Max расскажет по прибавкам... он ездил с катом и без на одной трубе.... думается что он прибавки "ацки повалила" тоже не наблюдал

CEL - Check Engine Light


полностью тебя поддерживаю, и сейчас вернулся в итоге к системе в катом Hi-Flow, тем более стоит он не дороже пламегасителя.

так что теперь я тоже друг Гринписа, и тишины))

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

кроме прихода шума и выхлопа с ужасным СО, ничего не ощутил)

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Пт, 30 окт 2009, 18:01

Viper писал(а):Доброго времени суток , шкодоводы, хочу поитересоватся
особенностями удаления катализатора , так то:
1) где делают хорошо и не очень дорого (наиболее удобен юг Москвы)
2) особенности эксплуатации машины без ката.
3) пламягаситель обязателен?
Ну и общие советы по этой операции...
П.с. Двигатель 1.8Т AUM,пробег 9800, стоит чип Калекса , вторая лямба-зонда отключена.
П.п.с. Поиск конечно же курил , но ответов на все мои вопросы не нашел , заранее благодарен за ответы.


Надо выполнить замер противодавления ката под нагрузкой прибором (2-3я передача на 6000 оборотах) и после этого принять решение о дальнейшей судьбе катализатора. Если стоит базовый чип Алексея без каких-либо переделок, и противодавление катализатора в пределе допуска - операция по удалению бессмысленна. Даже если его удалить - резонатор и банка дают приличное (цифры опущу) противодавление - главное, чтобы катализатор не давал противодавление несколько или существенно больше последующих секций выпускного тракта. Для этого и производится соответствующий замер. Промер на XX прогазовкой - практически бесполезен - если кат почти полностью не разрушен.

Если есть желание, то можно поставить реальную прямоточную систему на трубе в 2,5-3" от турбины - это даст реальную прибавку.

Сб, 31 окт 2009, 2:49

36RusOcta4x4 писал(а):если катализатор работает исправно, то смысла в его ликвидации нет никакого...


+100

Смысл программного отключения 2-й ЛЗ и контроля катов на новой вобщем-то машине только в том, что когда придет время ката есть альтернатива, как решиить проблему.
Поставить новый оригинал, взять прилично сохранившуюся Б.У деталь, поставить выпуск аля "водосточная труба" :D и т.п
При этом никаких новых объяснений "мозгу" делать не потребуется.

Что касается прибавки, которая может получится в результате модернизации выхлопной системы, то тут бабушка надвое сказала...

Очень часто недорогие "тюнинг" выхлоп-системы сделаны что называется по месту без какого либо газодинамического расчета.
И в результате может оказаться, что она работает даже хуже штатной системы, которую производитель уж точно рассчитывал, а не брал с потолка...

Сб, 31 окт 2009, 9:47

Я так понял, если нужен результат, но надо менять всю выхлопную систему на какой нибудь зарекомендовавший себя кит?

Сб, 31 окт 2009, 10:17

А насколько вероятен передув в турбине,если кат вырезан ,и как оно на её ресурс влиять будет

Сб, 31 окт 2009, 22:24

Всем большое спасибо за ответы , удалять катализатор не буду.

Пт, 06 ноя 2009, 14:05

asdfg16 писал(а):А насколько вероятен передув в турбине,если кат вырезан ,и как оно на её ресурс влиять будет


Вообще невероятен, поскольку никакого отношения к передуву удаленный кат не имеет. Что же касается ресурса, то турбина стоит раньше катализатора и берет основную тепловую нагрузку на себя, но в любом случае положительно, если катализатор имеет противодавление, отличное от идеала. Наиболее интенсивно это проявляется за пределами 3500 оборотов и выше
Если стоковое авто ездит на уровне 2000-2500 оборотов, то влияние катализатора даже с завышенным противодавлением менее заметно

Катализатор с сильно завышенным противодавлением, особенно при движении на высоких оборотах, существенно сокращает жизнь турбине, особенно при наличии чипа

Еще раз - сначала замер противодавления на нагрузке, близкой к максимуму - потом решение.

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Вс, 13 июн 2010, 9:52

Вчера вырезал кат, который за 110000 превратился в расплавленный кусок металла (я думал там керамика будет :) ) вроде все норм, машинка лучше крутит обороты, соответственно акпп начинает быстрее щелкать передачи, к чему я еще не привык. Вопрос в следующем - как влияет удаление катализатора на акпп?

П.С. пламягаситель не ставил - тупо прямая труба.

Re: Удаление катализатора на Октавии А4 1.8Т AUM

Пн, 14 июн 2010, 18:29

<ALEX> писал(а):Вопрос в следующем - как влияет удаление катализатора на акпп?


Плохо. Теперь старушке АКПП приходится чаще костями греметь. :D
Ответить