Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
NEO_4ROAD писал(а):Нет, не надо. А вообще, я вот тут подумал на досуге - баловство все это и трата денег. Кого щас чем удивишь? А двигатель 1.8 AGU вполне конкурентноспособный на наших дорогах!
tehnolog писал(а):Никто из участников темы так и не ответил на вопрос, по поводу капризности авто к топливу после чиповки.
Я так понимаю ,что адаптация автомобиля для России включает в себя прошивку мозгов под 92 бензин. Как ведёт себя авто после чипа на 92 м ?
Возможно ли при варианте от ДимКо с переключением режимов ездить на 92 м в режиме 150 л.с. ?
AMP писал(а):Прошивки для РФ действительно иногда отличаются. В них учитывается среднегодовая т-ра и качество бензина.
Den писал(а):AMP писал(а):Прошивки для РФ действительно иногда отличаются. В них учитывается среднегодовая т-ра и качество бензина.
вот блин.........первый раз такое слышу, надо будет у дилера поинтересоватся
- ну типа топливная карта не обрывается на -15, а записана до -2036RusOcta4x4 писал(а):Объясните как это учитывается средногодовая температура Приедте к нам с наступлением холодов/жары мы вам подправим или нажмите вот этот тумблерок...
Как дети малые.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5