forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Сб, 04 ноя 2006, 16:34

Кстати на этих фотках уже конкретизированно понятие чиптюнинга, что бы вместить 4 програмы и при этом уместится в рамки стандартного объема пзухи тюнингеры просто сделали эмулятор, в котором есть и процессор и память раза в 4 большая родной. Проц контролирует переключение и сопряжение родной схемы с новой увеличенной памятью. Вот тут и настали грабли теперь нужна не только память, прошивку которой можно считать, но и прошивка проца, а возможно это плис, что скорее всего, так вот его(ее) прошивку считать не удастся, поэтому "нет самопалу" ! Хотя , в домашних условиях можно сделать практически все (кроме послойного, физического копирования процессора), причем именно ручные произведения как правило дают 100 очков вперед заводским, потому что мелкоштучно, значит выверено, а серийно - упрощено и удешевлено :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Frost » Вт, 14 ноя 2006, 18:36

А вот такой вопрос. Допустим, я делаю чип-тюнинг, а потом захочу поставить прямоточный глушитель, не надо будет вносить никаких корректив в программу?
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 14 ноя 2006, 20:28

Нет, не надо. А вообще, я вот тут подумал на досуге - баловство все это и трата денег. Кого щас чем удивишь? А двигатель 1.8 AGU вполне конкурентноспособный на наших дорогах!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Frost » Чт, 16 ноя 2006, 11:59

NEO_4ROAD писал(а):Нет, не надо. А вообще, я вот тут подумал на досуге - баловство все это и трата денег. Кого щас чем удивишь? А двигатель 1.8 AGU вполне конкурентноспособный на наших дорогах!


Согласен, двигатель вполне себе резвый. Когда у меня только появилась эта машина, я еще удивлялся, и как это люди на более мощных ездят?
Теперь кажется что машина уже не так быстро разгоняется. Привык, наверное.
А +30 лошадей за 300 зеленых бушей без особого уменьшения ресурса - мне кажется неплохое вложение в любимую машинку :)
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение avkh » Пт, 15 дек 2006, 13:51

хм, на сайте ДимКо указано, что владельцы темпоматов (круиз-контролей) в пролете... А чего такая несправедливость? :cry:

А в Питере есть какие-нибудь конторы, которым можно доверять?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Роберт » Ср, 10 янв 2007, 18:42

Привет всем в Атлант моторс делают чип прибавляет на 1.8т 60 л.с,то есть будет 210 л.с.! и разгон 7.4 сек
http://www.atlant-motors.ru/info/news.h ... 4351515332
Роберт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:18

Сообщение tehnolog » Пт, 12 янв 2007, 10:22

Никто из участников темы так и не ответил на вопрос, по поводу капризности авто к топливу после чиповки.
Я так понимаю ,что адаптация автомобиля для России включает в себя прошивку мозгов под 92 бензин. Как ведёт себя авто после чипа на 92 м ?
Возможно ли при варианте от ДимКо с переключением режимов ездить на 92 м в режиме 150 л.с. ?
Аватара пользователя
tehnolog
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 19 ноя 2006, 20:24
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Den » Пт, 12 янв 2007, 15:52

tehnolog писал(а):Никто из участников темы так и не ответил на вопрос, по поводу капризности авто к топливу после чиповки.
Я так понимаю ,что адаптация автомобиля для России включает в себя прошивку мозгов под 92 бензин. Как ведёт себя авто после чипа на 92 м ?
Возможно ли при варианте от ДимКо с переключением режимов ездить на 92 м в режиме 150 л.с. ?


кто Вам сказал такой бред что авто адаптируют для России путем прошивки под 92 бензин??? чушь полнейшая. для любой страны рекомендованым считается 95, на 92 можно ездить с незначительной потерей мощности (так написано в мануале).
переходить или не переходить на более высокооктановый бенз - зависит от прошивки. на некоторых прошивках говорят надо переходить на 98, на некоторых можно дальше юзать 95, но 92 думаю юзать нельзя.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AMP » Пт, 12 янв 2007, 18:44

Прошивки для РФ действительно иногда отличаются. В них учитывается среднегодовая т-ра и качество бензина.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Роберт » Пт, 12 янв 2007, 20:37

Сегодня катался на 210 л.с., которая чипованная, скажу вам от 150 л.с. очень сильно отличается уже в сиденье прижимает от души
Роберт
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:18

Сообщение Den » Пт, 12 янв 2007, 22:34

AMP писал(а):Прошивки для РФ действительно иногда отличаются. В них учитывается среднегодовая т-ра и качество бензина.


вот блин.........первый раз такое слышу, надо будет у дилера поинтересоватся
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 13 янв 2007, 2:09

Den писал(а):
AMP писал(а):Прошивки для РФ действительно иногда отличаются. В них учитывается среднегодовая т-ра и качество бензина.


вот блин.........первый раз такое слышу, надо будет у дилера поинтересоватся

И что ты думаешь он тебе ответит :wink:
"Конечно, для России где никто не ставит оригинальных программ, где все ищут подешевше, где люди готовы поставить прогу с инета, и хрен сней что мотор работает не так, я буду лить бензин повыше октаном. Где 700 ойро за правильную программу это охренеть как дорого
Для Именно ДЛя ТакИХ ВАРваров Мы Пишем СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Объясните как это учитывается средногодовая температура :?:
Приедте к нам с наступлением холодов/жары мы вам подправим или нажмите вот этот тумблерок...

Как дети малые.....
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Пт, 28 мар 2008, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AMP » Сб, 13 янв 2007, 13:18

Отправил Евгению Вагановичу для будущего "Зеркала" ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 13 янв 2007, 16:23

36RusOcta4x4 писал(а):Объясните как это учитывается средногодовая температура :?: Приедте к нам с наступлением холодов/жары мы вам подправим или нажмите вот этот тумблерок...
Как дети малые.....
- ну типа топливная карта не обрывается на -15, а записана до -20 :D
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Обалдеть!

Сообщение avkh » Пн, 22 янв 2007, 12:04

Потихоньку собираю инфу о чип-тюнинге, в особенности, кто этим в Питере занимается.
Случайно обнаружил на ФВ-Пулково инфу о том, что они делают: заехал в выхи, спросил, делают ли на Шкоду, получил совет обратиться к мастеру сервиса, уточнил про стоимость - ...и ох...л: от 35 до 80 тысяч рублей :shock: :shock: :shock:
(специально уточнил - это только чип-тюнинг)

Так кто-нибудь в Питере делает за вменяемые деньги? Или все одно в Мск ехать?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5