forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Вентиляция моторного отсека
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 14:52

Den писал(а):
redhead писал(а):
Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о

Достаточно смелое заявление,учитывая,что внутренняя конструкция капота(водоотводы,в частности) на рисунке не показана.



ну если опираться именно на этот рисунок) то вода там будет сливаться аккурат на телефизер)))

Тогда и отводить будет не горячий воздух после радиаторов, а холодный перед радиаторами - как следствие красиво но ни о чем и это в лучшем случае.

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:01

Sasha_75 писал(а):Тогда и отводить будет не горячий воздух после радиаторов, а холодный перед радиаторами - как следствие красиво но ни о чем и это в лучшем случае.



люблю этот форум за то что тут так много людей которые трындят не по делу)

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:03

Sasha_75 писал(а):Серьезно - если отверстия будут помогать отводить горячий воздух от радиаторов (а горячий воздух выходит после радиаторов) и водой не затопит то "тогда ляпи, чаво уж там"))

Представь примерно движение горячего воздуха после радиаторов... Поток после радиаторов устремляется вперед к двигателю и вверх (так как горячий). А не сразу вверх. поэтому жабры расположены не над вентиляторами.

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:09

GeR1man писал(а):
Sasha_75 писал(а):Серьезно - если отверстия будут помогать отводить горячий воздух от радиаторов (а горячий воздух выходит после радиаторов) и водой не затопит то "тогда ляпи, чаво уж там"))

Представь примерно движение горячего воздуха после радиаторов... Поток после радиаторов устремляется вперед к двигателю и вверх (так как горячий). А не сразу вверх. поэтому жабры расположены не над вентиляторами.


Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Den писал(а):
люблю этот форум за то что тут так много людей которые трындят не по делу)

На хвост чтоли наступили сегодня? Наверное жолтую карточку для меня выхлопотать собрался))

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:14

Sasha_75 писал(а):Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

вот и я об этом же ))
За основу был взят вот такой капот
Изображение

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:22

Sasha_75 писал(а):На хвост чтоли наступили сегодня? Наверное жолтую карточку для меня выхлопотать собрался))



неа) просто я заинтересован в таком капоте... и если Герман набеерт народ на групп бай, я с радостью возьму себе такой же...

а пустой треп он только вводит людей в заблуждение...

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:26

GeR1man писал(а):
Sasha_75 писал(а):Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

вот и я об этом же ))
За основу был взят вот такой капот

Круто. Здесь так вообще эти ноздри необходимы т.к. верхняя часть радиатора прикрыта капотом, зато сколько места для воздушного радиатора внизу.

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:32

ИМХО родному (не тому,что на крайнем фото)дизайну Турика более прямые линии и грани на капоте больше подошли бы.

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 15:43

redhead писал(а):ИМХО родному (не тому,что на крайнем фото)дизайну Турика более прямые линии и грани на капоте больше подошли бы.

То есть тебе не понравился последний вариант капота?
Изображение

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Ср, 23 мар 2011, 22:42

GeR1man писал(а):То есть тебе не понравился последний вариант капота?

Скажем так,не совсем.Себе бы хотел такой(сорри за мой франзузский):
Изображение
Утоплен глубже в капот воздухозаборник обдува улитки,верхние кромки "ноздрей" прямые и расположены параллельно верхнему краю решетки радиатора(ну или чуть под углом,"стреловидно",так сказать).
Ну и форму ресничек изменить самую малость(не смог это нарисовать).
Из прямой сделать пологую(но все же заметную) дугу.
Вот как-то так... :pardon:
А,да! На рисунке впадины "ноздрей" начинаются чуть ли не от лобового стекла,а мне хотелось бы где-то от середины длины капота(тоже не смог поправить на рисунке).

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Чт, 24 мар 2011, 1:24

имелся ввиду такой вариант? Изображение
слишком близко к краю капота жабры не получится сделать ибо это скорее всего ослабит усилитель в зоне крепления петли замка + жабра упрется в телевизор + при таком дизайне жабра станет более горизонтальная и практически не возможно будет сделать слив с нее воды, я думаю по понятным причинам..например при более пологой жабре, и с закруглением, вода соберается в одном углу жабры, значт проще сделать внутри отводной канальчег :) по поводу глубины жабры у лобового- ее тож нельзя делать совсем с резким углом ибо при дожде от капель турбина будет "парить и шипеть" плюс сильно охлаждать турбину тож не есть гуд. но твою мысль я уловил... вот как то так...

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Чт, 24 мар 2011, 8:15

С воздухозабором для турбины - согласен, теперь смотрится лучше. На счет более прямолинейных линий фиг знает, но вот реснички, имхо, должны быть как раз таки прямыми, но под углом само собой, я бы даже пожертвовал половиной дальнего, что бы взгляд злее сделать... Все таки воздухоотводы в предыдущем варианте (вариант №8) оригинальнее смотрятся...

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Чт, 24 мар 2011, 9:05

FIGOROV писал(а):имелся ввиду такой вариант?
...

Телепатия,блин!Это то,что нужно(мне)!И с ресничками угадал - продолжают линию поворотника. :Yahoo!:
Конечно,ноздри можно и нужно назад сдвинуть,если это конструктивно необходимо.А конструкцию усилителя под жабрами все равно придется менять.
Там же переход в решетку радиатора будет,и этот угол достаточно крепким сам по себе должен получиться.
Насчет организации водоотвода - можно верхние кромки оставить прямыми,а нижние сделать с наклоном ,чтоб вода к краям стекала.

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Чт, 24 мар 2011, 10:34

redhead писал(а):
FIGOROV писал(а):имелся ввиду такой вариант?
...

Телепатия,блин!Это то,что нужно(мне)!И с ресничками угадал - продолжают линию поворотника. :Yahoo!:
Конечно,ноздри можно и нужно назад сдвинуть,если это конструктивно необходимо.

необходимо...а то там на верхнюю часть телефизора попадает вся конструкция))
А конструкцию усилителя под жабрами все равно придется менять.
Там же переход в решетку радиатора будет,и этот угол достаточно крепким сам по себе должен получиться.
Насчет организации водоотвода - можно верхние кромки оставить прямыми,а нижние сделать с наклоном ,чтоб вода к краям стекала.


германыч!!! узнавай у своих какие варианты они смогут сделать... и давайте активизируемся на эту тему))
чтоб список можно было писать уже....

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Чт, 24 мар 2011, 18:54

Den писал(а):германыч!!! узнавай у своих какие варианты они смогут сделать... и давайте активизируемся на эту тему))
чтоб список можно было писать уже....

Дэныч, через 2 часа поезд, уезжаю в командировку, ты за главного в этой теме ))) ;) :friends:
Ответить