Страница 1 из 5

(OI) Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 12:59
ksux
Может кто подскажет :интересует варианты вентиляции капота типа решеток,может невысоких заборников,или типо того на 1U .Видел у кого-то на желтой РС1 (не россия) очень аккуратно= из 3 частей.Фото теперь немогу найти Может кто знает где приобрести можно подобное?.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:14
36RusOcta4x4
Для начала выкинь резиновый уплотнитель между капотом и моторным щитом, а потом думай как рубить капот

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:37
ksux
Спасибо,на это у мну мозгов хватило,ток вот незадача =неправильно это,поток горячего воздуха по всем правилам должен уходить по тоннелю глушителя,а направить его туда можно только усилив естественную вентиляцию.Думаете я любитель Аратюнинга с фальш решетками=нет.Сам нехочу капот дырявить =вот и взрываю моск опять и всем :D
К тому же сделать можно и аккуратно примерно как тут:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/37.html

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 12:51
Denzol
ksux писал(а):Спасибо,на это у мну мозгов хватило,ток вот незадача =неправильно это,поток горячего воздуха по всем правилам должен уходить по тоннелю глушителя,а направить его туда можно только усилив естественную вентиляцию.Думаете я любитель Аратюнинга с фальш решетками=нет.Сам нехочу капот дырявить =вот и взрываю моск опять и всем :D
К тому же сделать можно и аккуратно примерно как тут:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/37.html

Серег а как тебе этот вариант :twisted: Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 16:26
ksux
Ништяк =хочу :)

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 14:56
Yurisaf
ksux писал(а):Ништяк =хочу :)

Очень извиняюсь но хочется спросить, вам удалось что нибудь с капотом решить? Я вот тоже репу чешу как добавить вентиляции в моторном отсеке особенно летом в жару но пока не найду решения. Очень нравилось как это было решено на первых Импрезах GT, в капоте решеточки. На зиму закрывались на глухо изнутри прикручивающимися на две гаечки заглушками а на лето открутил и красота, получите доп. вентиляцию мотора.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 16:13
redhead
Что-то типа этого хоцца,кто может прифотожопить такое на Турик?
Изображение

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 16:47
HAWK_GTI
JDM budget style

Изображение
Изображение

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 7:10
Yurisaf
redhead писал(а):Что-то типа этого хоцца,кто может прифотожопить такое на Турик?
Изображение

Ух ты, это прям аля Эволюшн. Можно и чуть поскромней но в принципе что то типа этого.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
HAWK_GTI писал(а):JDM budget style

Изображение
Изображение

Можно и так но не совсем правильно будет работать т.к. по уму горячий воздух должен из моторного отсека уходить под машину ну и забор свежего должен быть ближе к началу капота.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 12:16
HAWK_GTI
Yurisaf писал(а):Можно и так но не совсем правильно будет работать т.к. по уму горячий воздух должен из моторного отсека уходить под машину ну и забор свежего должен быть ближе к началу капота.


горячий воздух никогда под машину сам не уйдет. он ведь горячий и всегда стремится вверх. мой пример очень эффективно работает в автоспорте. поток холодного воздуха на капоте как бы вытягивает за собой горячий из под капота.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 12:42
ksux
Отвечаю =сделал.
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/59.html
Пожелания =
Если дырявить капот для улучшения естественной продувки ,ориентируйтесь на тех решение из 2-ух уровней(допустим лансер Эво10)
Первый =(ближе к фарам) окно\а для выдува от радиатора ,
Второй для вдува\притока к турбине и направления потока по моторному щиту в низ (по приемной трубе)
Все оставшиеся решения на нашем авто не более чем колхоз или декорация=самокритика :)

.Если поднять капот на петлях или снять уплотнитель капота =вы получите нагрев турбины ,но хорошее охлаждение радиаторов.Поставив решетки только перед турбиной на вдув(на выдув будет опять турбина нагреваться) =вы получите перегрев радиатора.

Дырявить можно,даже скорее нужно (ну ессесвено не на стоке),но дырявить надо правильно и красиво.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Сб, 06 ноя 2010, 20:07
GeR1man
Надо второй капот к весне найти, что б поэкспериментировать...
ОФФ: кто знает сколько карбоновый капот стоит, с воздухозаборниками на шкоду.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Сб, 06 ноя 2010, 22:39
ksux
А смысл карбонового капоты =лишние деньги?
Вес снизится на столько мизерно ,шо ппц.А стоит космос.
Это как магниевые диски колес, вроде легче на 1.5-2 кг чем кованные, а стоят по 35к за штуку.(хотя это гораздо выгоднее 2кг*4колеса=8кг неподрессоренной массы, это почти как 40 кг в багажнике авто)
Тоесть если из за веса ,то ИМХО нафиг ненужен он.

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 9:13
redhead
Для кого как. 8)
Раза в три легче родного будет,это если стеклопластиковый. Т.е. около 12 кг можно выиграть.
А если действительно - карбоновый,то и поболе.Но и стоить он будет - костмас.
Меня здесь другое беспокоит: развесовка по осям у Турика и так неахти,если морда легче станет - хуже не будет?

Re: Вентиляция моторного отсека

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 9:44
ksux
Так у него и так развесовка большей частью на перед.А 12кг можно снять гораздо проще и дешевле,нежели пластмассовый капот.