Отвечаю =сделал.
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/59.htmlПожелания =
Если дырявить капот для улучшения естественной продувки ,ориентируйтесь на тех решение из 2-ух уровней(допустим лансер Эво10)
Первый =(ближе к фарам) окно\а для выдува от радиатора ,
Второй для вдува\притока к турбине и направления потока по моторному щиту в низ (по приемной трубе)
Все оставшиеся решения на нашем авто не более чем колхоз или декорация=самокритика
.Если поднять капот на петлях или снять уплотнитель капота =вы получите нагрев турбины ,но хорошее охлаждение радиаторов.Поставив решетки только перед турбиной на вдув(на выдув будет опять турбина нагреваться) =вы получите перегрев радиатора.
Дырявить можно,даже скорее нужно (ну ессесвено не на стоке),но дырявить надо правильно и красиво.