forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Пн, 21 дек 2009, 12:35

Просто мозг включать надо, прежде чем писать, а не "мне сказали, что калибровать не надо"...

Пн, 21 дек 2009, 12:42

Глум писал(а):Просто мозг включать надо, прежде чем писать, а не "мне сказали, что калибровать не надо"...

Ты как всегда строг, но справедлив! Спасибо за совет умка! Учту!
К сожалению не все такие умные!

Пн, 21 дек 2009, 12:48

Deutz-Fahr писал(а):
Глум писал(а):Просто мозг включать надо, прежде чем писать, а не "мне сказали, что калибровать не надо"...

Ты как всегда строг, но справедлив! Спасибо за совет умка! Учту!
К сожалению не все такие умные!

Читать надо больше, меньше вопросов будет возникать...Ну и, повторюсь - включать мозг чаще, а не фантазировать, что добавляя компрессор в атмо, ДМРВ "со всем справится"....Ну да, чо..ДМРВ то круче ВАГовского мозга, сам все просчитает...

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Пн, 21 дек 2009, 12:51

Deutz-Fahr писал(а):[
Мужчины, вспоминается моя старая тема, про то как я сделал чип-тюнинг овоща! Те же смеющиеся лица!

ну чтож нам) уходить с форума после каждой такой темы))

Так же все обкакали! Рад, что Вас порадовал!

да не обкакали) просто реал чип тнинг овоща особого то смысла не имел))) говорю как обладатель овоща) точнее двух)) ну банально прирост тех денег не стоит))) равно как и удовлетворнеие интереса что из этого может выйти))

а с компрессором... если реал интересно то тему обсосать то можно) только сразу говорю что бюджет будет намного больше чем 40 тысяч...гораздо больше.. сразу ориентируйся минимум на 150....
и точно сразу стоит отметить что низ мотора придется перебирать, колдовать с тормозами... желательно с подвеской... и к чему в итоге это приведет одному богу известно, ибо проект эксклюзив...

была очень интересная машинка 1.6 на 4х дросселях... по расказам ехала очень и очень весело..но ни бюджета, ни какие мозги были на ней использованы, ни каких либо других моментов по проекту получено не было(( а копать самому в этом направлении мне не интеерсно было... точнее интересно....но как всегда времени хватило лишь на поиск отличий между блоками атмосферных и турбированых блоков ВАГа )))

Пн, 21 дек 2009, 12:54

ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ!
:Yahoo!:

Пн, 21 дек 2009, 12:56

Deutz-Fahr писал(а):ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ!
:Yahoo!:


зачем?))

через какое то время появиться еще пользователь которому наверняка будет интересна такая тема) будет куда послать)) и
подискутировать)))


ведь не все такие понятливые как ты)) кто то захочет поспорить о целесообразности) извини, но реально ценник в 40 тысяч и те обещания про прирост и вмешательства они....как бы... халява...при чем очень красивая)) а мы все любители халявы))) и у кого то слово халява перекрывает весь здравый смысл))
поверь данная тема еще получит свое продолжение)))

Пн, 21 дек 2009, 12:59

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ!
:Yahoo!:


зачем?))

через какое то время появиться еще пользователь которому наверняка будет интересна такая тема) будет куда послать)) и
подискутировать)))


ведь не все такие понятливые как ты)) кто то захочет поспорить о целесообразности) извини, но реально ценник в 40 тысяч и те обещания про прирост и вмешательства они....как бы... халява...при чем очень красивая)) а мы все любители халявы))) и у кого то слово халява перекрывает весь здравый смысл))
поверь данная тема еще получит свое продолжение)))

Самое интересное, что я просто спросил и выложил ту информацию, которой обладал, не смотря на то правильная она или нет!
Есть альтернатива - поделись!

Пн, 21 дек 2009, 13:06

ну у них есть форум.. почитайте.. не все так гладко как кажется.. http://www.auto-turbo.ru/forum/

Пн, 21 дек 2009, 13:38

В марте общался с их установщиком, сервис у него в районе Живописной улицы...
Без настройки он, посмотрев на мой AGN, озвучил цифру 70 тысяч за комплект с работой. Но настраивать отказался наотрез, да и за "приход" ручаться тоже не стал. Даже, если бы за 10-15 кто-нибудь настроил бы, получилось бы дороговато в итоге.

Пн, 21 дек 2009, 13:43

Shurick писал(а):В марте общался с их установщиком, сервис у него в районе Живописной улицы...
Без настройки он, посмотрев на мой AGN, озвучил цифру 70 тысяч за комплект с работой. Но настраивать отказался наотрез, да и за "приход" ручаться тоже не стал. Даже, если бы за 10-15 кто-нибудь настроил бы, получилось бы дороговато в итоге.

Самый грамотный ответ из всех!
То, что я и ожидал! Спасибо!

Пн, 21 дек 2009, 14:05

Я как то задался сим впоросом - а можно ли турбинку установить ?!?!?!
Много всего прочитал и облазил всяких форумов.
Увы везде печальный итог дискуссии - дорого и самое страшное что в наших касоруких сервисах нормально не сделают :(
После сей модэрнизации, спустя совсем не много времени, появится оч не мало проблем.

Пн, 21 дек 2009, 16:40

Deutz-Fahr писал(а):Есть альтернатива - поделись!


озвучь сколько готов потратить) просто расписывать сейчас где, что, за сколько и как ради того чобы человек сказал дорого совсем не интересно..

Пн, 21 дек 2009, 17:36

Почитал вчера надосуге их форум. Есть там один интересный Цивик 6й 1.5 на выходе 190 сил. но что там еще делали с мозгами ни слова.


ЗЫ. на тазики много таких там ставят.... мозги шьют индивидуально под каждую машинку. Что уж говорить про ВАГены.

Пн, 21 дек 2009, 18:07

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):Есть альтернатива - поделись!


озвучь сколько готов потратить) просто расписывать сейчас где, что, за сколько и как ради того чобы человек сказал дорого совсем не интересно..

50 000 рублей максимум! Дальше смысла нет, проще 1,8Т заказать!

Пн, 21 дек 2009, 18:15

при озвученом тобой бюджете единственное верное решение, еслип конечно у тебя нету халявных зап частей и ты не гуру механик который сожет все работы выполнить сам это:

Deutz-Fahr писал(а):50 000 рублей максимум! Дальше смысла нет, проще 1,8Т заказать!


и что самое интересное..так это то что во первых такое решение будет намного более надежным чем тот контсруктор который предлагают товарищи за 40 тысяч...
и при особо большом желании его тоже можно зарядить)
причем потенциал у него намного больше)

а тюнить атмо это удел энтузиастов, которым важен процесс и результат)) и которые либо могут делать это с минимальным привлечением сторонних подрядчиков, либо которым по барабану на финансовые вливания)))
Ответить