forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Сообщение Deutz-Fahr » Вс, 20 дек 2009, 12:52

Есть тема, установить компрессор с механическим приводом, на атмосферный 1,6 BFQ.
1)Цена вопроса 40 000 рублей с установкой.
2)Давление 0,4 бара, прирост мощности около 40%, больше нельзя, ибо мотор не подготовленный.
3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
4)На моторесурс мало влияет, ибо не Турбина, полка мощности ровная.
5)Крепление компрессора разрабатывают индивидуально.
Это ответы на мои вопросы установщиками!
Делают у нас в Питере и в Москве.
ВОПРОС:
1)Кто что думает?
2)Кто устанавливал или думает установить?
Прошу поделиться мыслями ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
Информация тут: http://auto-turbo.ru/
Последний раз редактировалось Deutz-Fahr Вт, 22 дек 2009, 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grave_Digger » Вс, 20 дек 2009, 19:45

1. цена нормуль
2. 40% без вмешательства в движок (уменьшение степени сжатия) нереально
3. датчик ДМРВ сам справиться - бред. Зачем тогда те кто на турбовых движках волынки меняют, перепрошивают мозг?
4. Влияет ибо с того же объема сняли больше мощности + не забудь про коробку, которая итак довольно хлипкая.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ksux » Вс, 20 дек 2009, 20:49

Ни в коем случае не претендую на ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА(с)
40% небудет,в лучшем случае ~25%
Прирост будет очень маленький .Слишком мал объем двигателя для механического нагнетателя,тем более без изменений железа.

Настройка МоЗга обязательна=и это самое главное.Без настройки хоть сколько вдувайте .Как говорится :дуй,дуй всеравно получишь ......
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Robbin » Вс, 20 дек 2009, 21:51

....одним словом - баловство :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 0:09

Спасибо мужчины!
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mad-Max » Пн, 21 дек 2009, 10:00

1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)
:)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Пн, 21 дек 2009, 11:13

Mad-Max писал(а):1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)
:)


тысяч через 10 пробега)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Sajan » Пн, 21 дек 2009, 11:24

Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Аватара пользователя
Sajan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 22:47

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 11:56

Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Пн, 21 дек 2009, 11:59

Deutz-Fahr писал(а):
Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!


о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:13

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):
Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!


о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))

Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Пн, 21 дек 2009, 12:17

Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!


а со мной и не надо спорить)))

ответ есть в первых постах этой темы)

без настройки мозгов это бред полнейший... вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с... что всего навсего 20%??? почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%.... эту тему можно развивать и дальше... только имеет ли смысл?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:23

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!


а со мной и не надо спорить)))

ответ есть в первых постах этой темы)

без настройки мозгов это бред полнейший... вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с... что всего навсего 20%??? почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%.... эту тему можно развивать и дальше... только имеет ли смысл?

Думаю нет!
Если у Вас есть такие полномочия, то закрывайте тему! :lol:
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Сообщение Глум » Пн, 21 дек 2009, 12:24

Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.

Спасибо, посмеялся..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:33

Глум писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.

Спасибо, посмеялся..

Мужчины, вспоминается моя старая тема, про то как я сделал чип-тюнинг овоща! Те же смеющиеся лица!
Так же все обкакали! Рад, что Вас порадовал!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7