forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Паука

Установка Паука

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка Паука

Сообщение mihavalvlad » Чт, 24 дек 2009, 5:33

Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
2 Где взять?
3 Плюсы и Минусы.
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
5 И что я получу?
Заранее всем спасибо!!!
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 24 дек 2009, 5:56

И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Den » Чт, 24 дек 2009, 11:08

aleksBlackRS писал(а):И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!


в поиске нету))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Re: Установка Паука

mihavalvlad писал(а):Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?

например MG RACE

2 Где взять?

MG RACE


3 Плюсы и Минусы.

смотря что ты под эти мподразумеваешь... плюсы - получше вентилироваться будет мотор, меньше сопротивление на выпуске если учесть что остальной выпуск у тебя живой.
еще плюс - то что скорее всего твой коллектор уже сгнил))


4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?

тебе решать стоит или нет. цена 7000р за изготовление из просто стали, 14000 из нержавейки.


5 И что я получу?

поставишь расскажешь) на этом моторе еще ин у кого не было паука))

Заранее всем спасибо!!!

только учти что в наличии ни у кого такого паука нет!!!! только изготовление на заказ. для этого нужен будет образец! либо твой коллектор снять, либо привезти им аналог..срок изготовления примерно 10 дней рабочих....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение sid@O1 » Чт, 24 дек 2009, 11:34

Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Чт, 24 дек 2009, 11:42

Если сделать паук\коллектор 1-4 2-3 возможно будет небольшое улучшение .(считается такой выход лучше подходит к 4-цилиндровому мотору)у нас стоит 1-2 3-4 .Какое именно улучшение =я ,некомпетентен в этом вопросе.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Mad-Max » Чт, 24 дек 2009, 11:44

sid@O1 писал(а):Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?

он, просто тоже курил этот вопрос :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение redhead » Чт, 24 дек 2009, 12:03

Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Den » Чт, 24 дек 2009, 13:17

redhead писал(а):Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...


прикольна) а мужики то и не знают))) если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ksux » Чт, 24 дек 2009, 13:24

Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.




Черт сори промотрел что мотор АГН.Забудте про все ,что я говорил=я думал про турбо
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Mad-Max » Чт, 24 дек 2009, 13:26

ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.

Речь идет об АГН, он не турбовый :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Чт, 24 дек 2009, 13:31

Mad-Max писал(а):
ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.

Речь идет об АГН, он не турбовый :)


за определенное колво денежных знаков его можно сделать турбовым))) но невыгадна))саффсем)) проще научится ездить нормально, либо купить что то другое))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Alex323-69 » Чт, 24 дек 2009, 13:36

redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.


Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Den » Чт, 24 дек 2009, 13:37

Alex323-69 писал(а):
redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.


Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...


ОФФ... ты переехал чтоле? в профил красная пресня стоит)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение redhead » Чт, 24 дек 2009, 13:53

Den писал(а):прикольна) а мужики то и не знают)))


Топикстартер,видимо,не знал,поэтому и создал тему.А остальные мужики-прикалывайтесь на здоровье.

Den писал(а):если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))


А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Den » Чт, 24 дек 2009, 13:59

redhead писал(а):А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?


если с валами то около 170 сил...

без валов в районе 150 ... но с учетом идеального состояния мотора и индивидуалки..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1