Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
2 Где взять?
3 Плюсы и Минусы.
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
5 И что я получу?
Заранее всем спасибо!!!
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
aleksBlackRS писал(а):И все подрбно бросились отвечать!!С ценами, и т.д.....Поиск не пробовал пользовать???????!!!
mihavalvlad писал(а):Всем Привет. Задумался об установки Паука. Нужна помощь.
1 Какой?
например MG RACE
2 Где взять?
MG RACE
3 Плюсы и Минусы.
смотря что ты под эти мподразумеваешь... плюсы - получше вентилироваться будет мотор, меньше сопротивление на выпуске если учесть что остальной выпуск у тебя живой.
еще плюс - то что скорее всего твой коллектор уже сгнил))
4 Стоит ли вообще заморачиваться? Цена?
тебе решать стоит или нет. цена 7000р за изготовление из просто стали, 14000 из нержавейки.
5 И что я получу?
поставишь расскажешь) на этом моторе еще ин у кого не было паука))
Заранее всем спасибо!!!
только учти что в наличии ни у кого такого паука нет!!!! только изготовление на заказ. для этого нужен будет образец! либо твой коллектор снять, либо привезти им аналог..срок изготовления примерно 10 дней рабочих....
sid@O1 писал(а):Den, откуда ты цены знаешь? Твоя работы связана с выпускными системами?
redhead писал(а):Чтобы получить это улучшение(улучшение наполнения одного цилиндра за счет пульсирующего разрежения от другого),длину труб паука нужно считать! И именно поэтому "правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.Вот только чтобы более-менее заметный приход(от 5% до 10% мощности) почуствовать,выпуск надо менять ВЕСЬ,+распредвалы со шкивами,+портинг головы,+правильный впускной коллектор(читай-рассчитаный,т.е handmaid only),+впуск и нулевик(ну и чип желательно,конечно,тоже индивидуальный).Причем этот приход появится в очень узком диапазоне оборотов(крутить придется движку постоянно).Оно тебе надо?Если все-таки надо-зайди к ТАЗоводам,там и теории,и практики-море.Можно,конечно,просто поменять коллектор,но тогда ни о каком улучшении и речи не может быть,просто будет у тебя новый коллектор взамен сгнившего.Тогда,наверное,выгоднее по разборкам пошариться...Вот как-то так...
ЗЫ Конечно,если есть готовые решения,цена поменьше будет,но лично я про такие(под твою движку) не слышал...
ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.
Mad-Max писал(а):ksux писал(а):Портинг в топку,нулевик в топку и рессивер увеличенный в топку ,если Вы конечно не гонЩег.А вот улучшение коллектора (и не факт что 4-2-1,эта цифра идет не на турбовые моторы,у нас тут больше зависит от потока выхлопных на крыльчатку)=вполне гражданская мера ,которая в отличии от портинга не убьет низы ,а лишь даст более ровный поток на турбину.
Речь идет об АГН, он не турбовый
redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.
Alex323-69 писал(а):redhead писал(а):"правильные" пауки варят по схеме 4-2-1.
Почему именно они правильные?
Схема 4-1 тоже правильная, только немного меняется характер мотора, но эта схема также используется...
Den писал(а):прикольна) а мужики то и не знают)))
Den писал(а):если применить все то что вы написали именно на этот мотор то получить с него (при условии хорошего состояния мотора, а не ушатанности в сало) можно намного больше чем 10%))))
redhead писал(а):А "намного больше,чем на 10%))))"-это на сколько?(ну правда интересно,т.к 5-10 взято с ТАЗиков,с VAGа сильно больше получается?) Есть графики?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1