forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - основа для тюнинга

основа для тюнинга

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

основа для тюнинга

Сообщение rbhz » Вс, 24 янв 2010, 19:11

Интересно мнение людей, кто раньше занимался VAG-тюнингом.
Как считаете, какой а/м из VAG -концерна более интересен для тюнинга с целью улучшение динамики/управдяемости/драйва)

Интересует модель а/м,трансмисии, модель двигателя.
И еще вопросик у Октавии 4*4 стоит торсен или халдекс (аля виско-муфта). Ваши мысли, мнение госпада)
rbhz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 22:43
Откуда: Москва

Re: основа для тюнинга

Сообщение Den » Вс, 24 янв 2010, 19:22

rbhz писал(а):Интересно мнение людей, кто раньше занимался VAG-тюнингом.
Как считаете, какой а/м из VAG -концерна более интересен для тюнинга с целью улучшение динамики/управдяемости/драйва)

Интересует модель а/м,трансмисии, модель двигателя.
И еще вопросик у Октавии 4*4 стоит торсен или халдекс (аля виско-муфта). Ваши мысли, мнение госпада)


смотря из какого класса авто выбирать... мой выбор - гольф) у него управляемость намного лучше октавии.... либо смотретьв сторону а3.....

у октахив 4*4 халдекс
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение rbhz » Вс, 24 янв 2010, 19:31

интересно, ведь халдекс насколько я помню подключает задок при пробуксовки передних колес? - как это отражается на скользких дорогох на разгоне и управляемости?
rbhz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 22:43
Откуда: Москва

Сообщение Shystrui » Вс, 24 янв 2010, 20:34

мужик ты хочешь чтобы тебе все разжевали и в рот положили :crazy:
ты попробуй сам для начала азы почитай а потом уже что не понятно спрашивай! 8)
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rbhz » Ср, 27 янв 2010, 12:17

вопрос один халдекс подключает задок при пробуксовки передних колес?
rbhz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 22:43
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Ср, 27 янв 2010, 12:49

rbhz писал(а):вопрос один халдекс подключает задок при пробуксовки передних колес?

Да.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение rbhz » Ср, 27 янв 2010, 19:39

А у ауди торсен -постоянный полный?К чему все вопросы- просто никто не задумывался сколько времени при разгоне теряет недопривод по отношению к полному при одинаковой мощности.
rbhz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 22:43
Откуда: Москва

Сообщение Shystrui » Ср, 27 янв 2010, 20:09

:evil: :evil: :evil:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Евгений » Ср, 27 янв 2010, 20:23

гольф первый, маленький, легкий... :Yahoo!:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Grave_Digger » Ср, 27 янв 2010, 20:25

Евгений писал(а):гольф первый, маленький, легкий... :Yahoo!:


Не угадал :ROFL:

ТаЗ - 8ка или 10ка 3х дверная.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8