forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 фев 2010, 18:38

так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 18 фев 2010, 18:59

Mad-Max писал(а):так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D


о продаже своего овоща я так понимаю ты забыл напрочь? :)
ну чтоже, держи нас в курсе :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 19:01

Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Oganez » Чт, 18 фев 2010, 20:17

2 Mad-Max Макс, а с новой турбой по сравнению со старой, машина быстрей на много?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 фев 2010, 22:48

Глум писал(а):
Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.

Серег, метанол не забыл :) просто мне он не нужен :) а 400 с копейками можно и без него получить :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Глум » Пт, 19 фев 2010, 8:26

Mad-Max писал(а):
Глум писал(а):
Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.

Серег, метанол не забыл :) просто мне он не нужен :) а 400 с копейками можно и без него получить :)

Маркировка турбины какая? 400 можно, но, надеюсь, хоть ты себя иллюзиями не питаешь и понимаешь, что это вопрос хорошей(!) настройки и бензина?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение Mad-Max » Пт, 19 фев 2010, 8:36

Глум писал(а):Маркировка турбины какая? 400 можно, но, надеюсь, хоть ты себя иллюзиями не питаешь и понимаешь, что это вопрос хорошей(!) настройки и бензина?:)

Серег, я себя точно не питаю иллюзиями, и прекрасно понимаю, что в условиях нашего бенза, более 400 сил получить нереально....точнее реально, но жизнь мотора будет быстрой и красочной
маркировку, глянь у меня на страничке на Драйве, лень лезть :)
на ней, думаю при хорошей настройке, на нашем бензе реально получить сил 360-370, не больше.......
но блин, хочется то за 400 :D :D

П.С. и лучше уж турбинки и моторы обсуждать, чем "как я прикрутил светодиод для подстветки ног" или "наклеил пленочки светоотражающие на бампер"......раздел тюнинг реально превратился в стайлинг :(
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение ksux » Пт, 19 фев 2010, 10:09

Mad-Max писал(а):П.С. и лучше уж турбинки и моторы обсуждать, чем "как я прикрутил светодиод для подстветки ног" или "наклеил пленочки светоотражающие на бампер"......раздел тюнинг реально превратился в стайлинг :(


+1.Кризис у людей с баблом.Остались тока патриоты :)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение redhead » Пт, 19 фев 2010, 10:59

"...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(с) В.С. Высоцкий :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение majest » Пт, 19 фев 2010, 16:27

то есть чтобы сделать из 150 больше 400 достаточно

Pagparts 2871R a/r 0.64 - турбина
Cat cams 3651 - распредвалы
Snow Performance wai - впуск
Turbo back exhaust 2.75" decat - выпуск
Unitronic Chipped - прошивка
630cc - форсунки, регулятор давления
?
Прошивка ставится на какой ЭБУ?
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение Mad-Max » Пт, 19 фев 2010, 16:35

majest писал(а):то есть чтобы сделать из 150 больше 400 достаточно

Pagparts 2871R a/r 0.64 - турбина
Cat cams 3651 - распредвалы
Snow Performance wai - впуск
Turbo back exhaust 2.75" decat - выпуск
Unitronic Chipped - прошивка
630cc - форсунки, регулятор давления
?
Прошивка ставится на какой ЭБУ?

+ file with 26deg timing pump gas/wai - впрыск метанола
+ их бензин, с нормальным октаном :)
штатный блок с электронным дросселем
вот как-то так....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ну и еще кованые шатуны + на всяк случай поршни :) ну и колено тоже не помешает, чтобы надежнее :)

одним словом если делать из 150, то приготовиться вложить примерно 10 т. зеленых :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Глум » Пт, 19 фев 2010, 16:54

ну поршни и шатуны тут как "маст хэв" идут, а не "рекомендед"..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 20 фев 2010, 10:35

Mad-Max писал(а):ну и колено тоже не помешает

а с ним что не так?
оно с завода правильное идет

а вот с головой придется покумекать ибо в примере она скорее всего бигпортовая =) так шта или ищи станочек чтоб прилипить VVt или проси Майка отключить програмно VVt, хотя под валы все равно отключать =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение redhead » Сб, 20 фев 2010, 21:04

Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение SergeyNik » Вт, 23 фев 2010, 10:46

Mad-Max писал(а):так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D
а можно я влезу и немного порушу илюзии?
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2