Страница 1 из 2

Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 18:38
Mad-Max
так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 18:59
Номер 13-ый
Mad-Max писал(а):так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D


о продаже своего овоща я так понимаю ты забыл напрочь? :)
ну чтоже, держи нас в курсе :)

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 19:01
Глум
Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 20:17
Oganez
2 Mad-Max Макс, а с новой турбой по сравнению со старой, машина быстрей на много?

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 22:48
Mad-Max
Глум писал(а):
Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.

Серег, метанол не забыл :) просто мне он не нужен :) а 400 с копейками можно и без него получить :)

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 8:26
Глум
Mad-Max писал(а):
Глум писал(а):
Mad-Max писал(а):
есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D

Метанол забыл. В спеках он присутствует.

Серег, метанол не забыл :) просто мне он не нужен :) а 400 с копейками можно и без него получить :)

Маркировка турбины какая? 400 можно, но, надеюсь, хоть ты себя иллюзиями не питаешь и понимаешь, что это вопрос хорошей(!) настройки и бензина?:)

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 8:36
Mad-Max
Глум писал(а):Маркировка турбины какая? 400 можно, но, надеюсь, хоть ты себя иллюзиями не питаешь и понимаешь, что это вопрос хорошей(!) настройки и бензина?:)

Серег, я себя точно не питаю иллюзиями, и прекрасно понимаю, что в условиях нашего бенза, более 400 сил получить нереально....точнее реально, но жизнь мотора будет быстрой и красочной
маркировку, глянь у меня на страничке на Драйве, лень лезть :)
на ней, думаю при хорошей настройке, на нашем бензе реально получить сил 360-370, не больше.......
но блин, хочется то за 400 :D :D

П.С. и лучше уж турбинки и моторы обсуждать, чем "как я прикрутил светодиод для подстветки ног" или "наклеил пленочки светоотражающие на бампер"......раздел тюнинг реально превратился в стайлинг :(

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 10:09
ksux
Mad-Max писал(а):П.С. и лучше уж турбинки и моторы обсуждать, чем "как я прикрутил светодиод для подстветки ног" или "наклеил пленочки светоотражающие на бампер"......раздел тюнинг реально превратился в стайлинг :(


+1.Кризис у людей с баблом.Остались тока патриоты :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 10:59
redhead
"...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(с) В.С. Высоцкий :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 16:27
majest
то есть чтобы сделать из 150 больше 400 достаточно

Pagparts 2871R a/r 0.64 - турбина
Cat cams 3651 - распредвалы
Snow Performance wai - впуск
Turbo back exhaust 2.75" decat - выпуск
Unitronic Chipped - прошивка
630cc - форсунки, регулятор давления
?
Прошивка ставится на какой ЭБУ?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 16:35
Mad-Max
majest писал(а):то есть чтобы сделать из 150 больше 400 достаточно

Pagparts 2871R a/r 0.64 - турбина
Cat cams 3651 - распредвалы
Snow Performance wai - впуск
Turbo back exhaust 2.75" decat - выпуск
Unitronic Chipped - прошивка
630cc - форсунки, регулятор давления
?
Прошивка ставится на какой ЭБУ?

+ file with 26deg timing pump gas/wai - впрыск метанола
+ их бензин, с нормальным октаном :)
штатный блок с электронным дросселем
вот как-то так....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ну и еще кованые шатуны + на всяк случай поршни :) ну и колено тоже не помешает, чтобы надежнее :)

одним словом если делать из 150, то приготовиться вложить примерно 10 т. зеленых :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 16:54
Глум
ну поршни и шатуны тут как "маст хэв" идут, а не "рекомендед"..

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 10:35
36RusOcta4x4
Mad-Max писал(а):ну и колено тоже не помешает

а с ним что не так?
оно с завода правильное идет

а вот с головой придется покумекать ибо в примере она скорее всего бигпортовая =) так шта или ищи станочек чтоб прилипить VVt или проси Майка отключить програмно VVt, хотя под валы все равно отключать =)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 21:04
redhead

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 10:46
SergeyNik
Mad-Max писал(а):так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D
а можно я влезу и немного порушу илюзии?