Страница 1 из 3
подскажите по к04

Добавлено:
Сб, 13 мар 2010, 22:26
Schumacher69
в чём у меня дело, работает на холостом идёт синий дым из выхлопной трубы пахнет маслом, пару раз газанёшь и всё исчезает, потом проедешь останавливаешься всё нормально, но стоит ей поработать на холостом как снова идёт синий дым, пока не прогазуешь..., иногда всё нормально хоть час работает и недымит вообще..., турбинка новая к04 мотор ARX... неужели хана новой турбине???

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:19
Dante
прочисть трубку слива масла с турбины.
у меня было такое - из трубки просто куски асфальта достали! когда турбу менял, трубку потревожили и слив масла вообще прекратился, оно выдавливается в выпуск где и сгорает - отсюда дым и вонь.
а вообще в ELSA прописано менять трубку эту при смене турбины

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 9:51
Schumacher69
спасибо, попробую...

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 13:11
Mad-Max
у меня такое было пока голову не перебрал)
втулки клапанов менял и маслосъемные

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:10
FIGOROV
у меня такое было, на светофоре постоишь и на первое нажатие газа сизый дым, потом всё гуд. смена маслосъёмных колпачкоффф решила.

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 10:46
Schumacher69
понятно..., смотрю слив масла с турбины и меняю маслосьёмные колпачки...

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 11:03
Mad-Max
Schumacher69 писал(а):понятно..., смотрю слив масла с турбины и меняю маслосьёмные колпачки...
если пробег большой проверь направляющие клапанов

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 22:30
Schumacher69
я хз..., гбц с развала от AGU как была так и поставил...
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 18 секунд:
насколько я знаю по тазам при пропуске через колпачки будет дымить только при заводке и при перегазовках...., думаю у меня другое дело....

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 23:34
kalex
Проехался спокойно. Дыма нет. Заглушил. Завел. Сначала дыма нет. Стоит молотит на XX. Через некоторое время начал появляться дымок. Дымит. Газанул пару раз. Дымление прекратилось или существенно уменьшилось. Продолжаем молотить на XX. Через какое-то время опять начинает дымить.
Так?
Если так, то причина вероятнее всего в наличии слабого выдавливания масла из подшипникового узла турбины в горячую часть.
Может происходить, как написано выше, из-за закоксовки сливного патрубка или причина сам подшипниковый узел турбины.
На ходу при этом сильного дымления обычно не заметно.
Масляные патрубки при замене турбины надеюсь поменял?
Если не менял (или хотя бы не происпектировал на их нормальную проходимость) то даже новой турбине может быстро поплохеть...

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 9:51
Schumacher69
так и есть, вчера снимал поддон(пробил после гонок) и обнаружил что слив с турбины довольно сильно пережат, насколько я помню не снимая турбины слив с неё не отвернёшь??? думаю в этом дело...., поменяю потом отпишусь, но это нескоро щас переделываю на январь5.1

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 18:17
FIGOROV
Schumacher69 писал(а):так и есть, вчера снимал поддон(пробил после гонок) и обнаружил что слив с турбины довольно сильно пережат, насколько я помню не снимая турбины слив с неё не отвернёшь??? думаю в этом дело...., поменяю потом отпишусь, но это нескоро щас переделываю на январь5.1
ого, а зачем на январь? выложи отчет по возможности по январю, когда делать станешь, интересно насколько это геморно.

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:09
Andrewcart
А кто январь настраивать будет? Не MAXI(RPD) случаем?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 21:52
Dante
OMFG!!!! зачем январь!?
что такого в моторе планируется делать, что штатный мозг уже нельзя будет использовать!? кмк надо собирать мотор и ехать писать программу на штатном ЭБУ

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 23:26
kalex
Dante писал(а):OMFG!!!! зачем январь!?
Ну, например, для того чтоб поиметь побольше проблем, а потом пытаться их решать ...
Если не строить драгстер на 500+ сил, то штатный ME7.5 мозг отлично отстраивается практически под любую конфигурацию...

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 0:33
Den
Dante писал(а):OMFG!!!! зачем январь!?
что такого в моторе планируется делать, что штатный мозг уже нельзя будет использовать!? кмк надо собирать мотор и ехать писать программу на штатном ЭБУ
ну Сань)) ну любят у нас люди пробелмы на свой зад искать)))
ну простоит она после отстройки на январе у человека с годик во дворе))) с халдексом неработающим например))))) ну или еще с чем нить))))