Yurisaf писал(а):Сделал я опрессовку три раза, делал так как было сказано. Первый раз пока подцеплял шланг где то малость пшикнуло но не видел где и когда поднялся то увидел что из под маслозаливной крышки шипело, поджав ее все перестало. Собственно последующие два раза были контрольные т.к. в первый раз давление убежало, так вот нигде ничего не шипело по крайней мере я не слышал, шланги были тугие где то 1-1,5 минуты потом малость послабели и где то через три-четыре минуты стали совсем слабенькие. Ну и вот все бы ничего но машина когда я ее завел после этих манипуляций жутко задымила и дымит уже минут 50, притом газовал не прошло, проехался по трассе думал где то может давнуло малость и выгорит но ни фига дымит и дымит, короче не знаю пройдет дымление или не пройдет, должно быть так или не должно быть так, вообщем пока я весь в непонятках.
Перестарались вы, ребята - не надо так долго было давление держать в системе. Дымит так она потому, что продавило масло через картридж турбины (в котором уже есть износ) в выпуск (со стороны компрессорного колеса в сторону горячей крыльчатки). Это пройдет.
Насколько я понял - дыры найти так и не удалось ? Это очень важный момент, поскольку если их нет в действительности, то дела обстоят хуже, чем если бы они были - если дыр нет, то износ турбины такой (согласно полученных логов), что не обеспечивается должная производительность, запрошенная чипом. Кроме того есть еще ряд косвенных вопросов, которые проверить дистанционно не своими руками и головой достаточно проблематично.
Большего сказать заочно я не могу.