forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулятор давления бензы в рампе

Регулятор давления бензы в рампе

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 17:46

Yurisaf писал(а):Тоесть я правильно понимаю, что исходя из тех данных что мы сняли покатавшись с VАG-CОМом и отправили вам напрашивается вывод что у меня не просто чуть чуть где то травит а свистит из всех щелей и это не только может бейбас травить а еще есть множество дыр?


Да, с очень высокой степенью вероятности (слово "уверен" - не люблю, когда, увы, заочно делаю выводы). Дальнейшие инструкции выслал вашему земляку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Пт, 23 апр 2010, 19:27

Сделал я опрессовку три раза, делал так как было сказано. Первый раз пока подцеплял шланг где то малость пшикнуло но не видел где и когда поднялся то увидел что из под маслозаливной крышки шипело, поджав ее все перестало. Собственно последующие два раза были контрольные т.к. в первый раз давление убежало, так вот нигде ничего не шипело по крайней мере я не слышал, шланги были тугие где то 1-1,5 минуты потом малость послабели и где то через три-четыре минуты стали совсем слабенькие. Ну и вот все бы ничего но машина когда я ее завел после этих манипуляций жутко задымила и дымит уже минут 50, притом газовал не прошло, проехался по трассе думал где то может давнуло малость и выгорит но ни фига дымит и дымит, короче не знаю пройдет дымление или не пройдет, должно быть так или не должно быть так, вообщем пока я весь в непонятках.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Пт, 23 апр 2010, 20:04

Yurisaf писал(а):Сделал я опрессовку три раза, делал так как было сказано. Первый раз пока подцеплял шланг где то малость пшикнуло но не видел где и когда поднялся то увидел что из под маслозаливной крышки шипело, поджав ее все перестало. Собственно последующие два раза были контрольные т.к. в первый раз давление убежало, так вот нигде ничего не шипело по крайней мере я не слышал, шланги были тугие где то 1-1,5 минуты потом малость послабели и где то через три-четыре минуты стали совсем слабенькие. Ну и вот все бы ничего но машина когда я ее завел после этих манипуляций жутко задымила и дымит уже минут 50, притом газовал не прошло, проехался по трассе думал где то может давнуло малость и выгорит но ни фига дымит и дымит, короче не знаю пройдет дымление или не пройдет, должно быть так или не должно быть так, вообщем пока я весь в непонятках.


Перестарались вы, ребята - не надо так долго было давление держать в системе. Дымит так она потому, что продавило масло через картридж турбины (в котором уже есть износ) в выпуск (со стороны компрессорного колеса в сторону горячей крыльчатки). Это пройдет.

Насколько я понял - дыры найти так и не удалось ? Это очень важный момент, поскольку если их нет в действительности, то дела обстоят хуже, чем если бы они были - если дыр нет, то износ турбины такой (согласно полученных логов), что не обеспечивается должная производительность, запрошенная чипом. Кроме того есть еще ряд косвенных вопросов, которые проверить дистанционно не своими руками и головой достаточно проблематично.

Большего сказать заочно я не могу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Сб, 24 апр 2010, 9:22

Да воощем то и так вами сказано и подсказано было не мало и только за это огромнейшее вам спасибо. Уж веселуха так веселуха, один вопрос закрылся да появилось куча других и опять мозг ломать что? зачем? почему? и как все это исправить? Еще раз огромное вам спасибо за помощь! С уважением, Юрий.

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 15 секунд:

Я вот тут подумал, если все говорит о недостаточном давление турбины и что "мозги" ей говорят дуй а она не дует так может беда не в ней самой а в её механическом управление данного процесса. Из моих наблюдений я заметил что машина очень не предсказуема в динамике, в один и тот же день на одном и том же бензине она то лучше "едет" то хуже и еще помнется что когда я ей сделал "чип" то она стала интереснее с низов ехать, у неё стал раньше подхват, а сейчас обратная картина, такое ощущение при троганье с места что у меня не 1,8Т а 1,4 и без "Т" или того меньше и еще что сейчас более сильный подхват у мотора начинается где то с 4000 об/мин. Если я правильно понимаю устройство турбины то её давлением и вообще работой управляет такой пневмоцилиндрик, не знаю как правильно его обозать, который висит на ней и посредством тяги открывает или закрывает заслонку в горячей части турбы и тем самым регулирует её обороты и как следствие её давление, поправте меня если я заблуждаюсь. Вот вопрос если я прав то как все это продиагностировать и воообще это диагностируется ли? Или это исправляется толькой заменой турбины?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Сб, 24 апр 2010, 21:01

Надо проверить внешним манометром - сколько турбина выдувает в пике, отсоединив управление N75 (вакуумную трубку на актуатор с N75 клапана). Ездить так нельзя (!), но пик давления турбины посмотреть можно(особенно на чипе, где порог срабатывания аварийного режима существенно отодвинут относительно стока), после чего сделать какие-то выводы. Естественно, что это при условии отсутствия дыр во впуске(со стороны зоны высокого давления особенно) и при отсутствии существенного снижения пропускной способности системы выпуска (которую тоже бы не мешало проверить[величину противодавления] под нагрузкой в движении).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Сб, 24 апр 2010, 21:31

Противодавление не мерил но катализатор не давно удалил а резонатор с задней банкой за 69 т.км. врятли сильно затянуло, поэтому думаю на выпуске проблем нет. На впуске, после сделанных опрессовок думаю тоже ОК, а вот по остальному это уж точно надо к хорошему диагносту, попробую поискать кого нибудь грамотного, тем более известно что и как делать ну в смысле диагностировать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Вт, 01 июн 2010, 9:20

Ну вот прошла куча времени и все попытки найти где можно механически замерить давление турбины ни к чему пока не привели, все официалы по Шкодам и Фольцам только развели руками, да и в других различных сервисах мне с этим не помогли. Ездил в контору по ремонту турбин но и они такое не делают, единственное что они газуя и пережимая шланг перед дроссельной заслонкой срезюмировали что она дует и дует нормально, ну я конечно же понимаю что это все на глазок но все же, да и по моим тактильно-слуховым ощущениям вроде дует правда может и не додувает но пока этот вопрос весит без ответа. В поисках замера давления турбины заехал я к нашему "Кулибину" у которого кстате и чиповал машинку, но вот он по каким то там данным после диагностики и подцепив монометр к топливной магистрали подъитожил что проблема с бензой, что у меня низковатое давление и медленно его набирает при перегазовках, и мне надо сделать следующее, заменить топливный фильтр и регулятор давления, после проверить распыл форсунок и если после всех этих действий машина не поедет значит бензонасос под замену. Поменяв фильтр машинка поехала чуть чуть лучше, и это меня воодушевило подумалось что вот вот еще чуть чуть и будет мне счастье. Но прошло две недели, пока ждал регулятор давления, как все стало так же, толи грязи в баке навалом и она опять забила фильтр хотя и не должно т.к. я переодически заливаю туда различные очистители с новья, ну и замена регулятора ни чего не изменила, машина так же не важно едет особенно на полном газу или около того. Замечаю что при плавном нажатии на педальку и не более половины хода разгоняется машина не плохо, точнее ее разгон лучше чем если сразу притопить газ и вообще так скажем на малом газу она едет более ровно без каких то там затыков и провалов в динамике. Вообщем сейчас у меня маленькая пауза в исправлении проблемы т.к. форсунки проверять на распыл значит и помыть их ультразвуком а после ультразвука рекомендуют еще пройтись и ВИНСом по системе ну а после ВИНСа желательно поменять масло в моторе поэтому и приурочу сие действо к очередной замене масла которая будет через пару тысяч км. Р. S. На версию с недостатком бензы не уповаю и до конца не уверен в ней, просто надо ее отработать и если без результата то искать в другом месте.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение krik » Пт, 04 июн 2010, 13:00

отпишись пажайлуста если найдешь в чем проблема , теже проблеммы при разгоне :cry:
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение rummi » Пт, 04 июн 2010, 14:03

Yurisaf

Когда надоест тратить кучу времени и денег впустую - подъезжайте. Думаю, что мы ответим на все ваши вопросы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Пт, 04 июн 2010, 20:59

rummi писал(а):Yurisaf

Когда надоест тратить кучу времени и денег впустую - подъезжайте. Думаю, что мы ответим на все ваши вопросы.

Да я бы с удовольствием, вот только далековато до Москвы ехать. Но за участие спасибо, всегда приятно осозновать что есть кто хочет а главное может помочь в решении проблемы. Р. S. К сожалению огромная часть сервисмэнов особо не замарачиваются нам помочь и не важно официалы они или простые автоспецы, их что то другое интересует. Вот и приходится самому ломать голову и идти путем проб и ошибок ну и соответсвенно иногда не нужных трат.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение rummi » Сб, 05 июн 2010, 0:28

Если посчитать ваши общие временные затраты и вложения - то поездка до Москвы кажется, на мой взгляд, наименьшим злом. Хотя при вашем варианте решения проблем есть один плюс - что-то узнаете сами в итоге. Момент лишь один - время; на все эти и другие вопросы вы бы могли получить ответы в течение одного дня, а заодно и локализовать болячки. Ну, через тернии к этим самым, далёким. :) Хотя тут ваш одноклубник из Пензы подъезжал недавно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Сб, 05 июн 2010, 6:18

:beer: Да уж через тернии к "счастью", ну т.е. к нормальной работе мотора. И все равно далековато от нас до вас. В этом плане москвичам и ближнему подмосковью хорошо, все лучшее как ни крути там у вас в столице и не важно это специалисты с умными головами по машинам или запчасти для них, хоть новые хоть б/у с разборок коих я думаю навалом и с кучей авто под разбором или по тюнингу что нибудь что душе угодно, пошел да купил, да и вообще столица есть столица. Р. S. Сильно прошу не ругать т.к. я прекрасно понимаю что у медали две стороны и у вас есть свои проблемы которых мы не видим.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 6:56

С решением проблемы ни чего пока не сдвинулось т.к. ни чего еще не делал, у меня вот есть непонятка одна и может с этим всем она как то и связанная. Странным образом на разъеме ДМРВ появляется масло и я конечно понимаю что это из турбины малость травит и туда сюда по впуску гоняет, но почему масло только на разъеме появляется, причем сам ДМРВ сухой и патрубок после него сухой, замасленность небольшая начинается дальше в районе "грибка" и уходит в сторону турбины т.е. от ДМРВ. И вообще воздухомер что не герметично сделан что ли? Почему на разъем масло из него просасывает? По началу подумалось это из него какая то масленистая жидкость прёт ну уж очень на это смахивает потому как кругом все сухо а в разъеме масло в общей сложенности где то капли 3-4 набирается за 500-1000 км., но пообщался с диагностами и даже с представителями БОШ переписывался и они заверяют что там внутри элемента ни какой жидкости нет. Вот так и не пойму от куда оно там берется и только переодически его от туда вымываю.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение redhead » Ср, 09 июн 2010, 8:38

Yurisaf писал(а):Странным образом на разъеме ДМРВ появляется масло

А там кабель к ДМРВ подходит не матерчатой изолентой обмотанный(внутри гофры)?
Может,из изоленты по жаре "сок" выходит?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 13:49

Да нет, там такая пластиковая оплетка как трубка разрезанная вдоль и внутри провода, просто пучек проводов без какой либо изоленты. И потом масло внутри разъема, т.е. с наружи сухо а сдергиваешь фишку и внутри фишки и на клеммах ДМРВ масло. Недавно снимал ДМРВ и перевернул клеммами вниз и от туда выкапало три капли масла притом чистенькое такое и мне даже кажется что на щупе погрязней будет, учитывая что недавно где то 400 км. назад промывал там. Промываю все там очень просто, набираю в медицинский шприц бензин "галоша" и мою, через иголку не плохой такой напорчик получается и смыв масло сушу а для ускорения все промакиваю чистой тряпочкой, хватает правда не надолго где то через 150-200 км. уже становится замасленно. Понимаете в том то и загадка что ему там визуально браться не откуда т.к. вокруг все сухо потому то я долго и упорно думал что оно изнутри датчика выдавливается.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15