forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулятор давления бензы в рампе

Регулятор давления бензы в рампе

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Ср, 16 июн 2010, 17:24

По ходу дела проверил я бейбас и вроде с ним все нормально, сняв трубочку с него дунул туда и обратно и мембрана чувствуется что целая, созданный вакуум не уходит и при сбросе вакуума в бейбасе что то "чпокает" а на трубочке к нему при заведенном моторе есть разряжение из чего я сделал вывод что с ним все нормально. С подозрением на неисправность сейчас поглядываю на N75 может это он глючит и из-за него идет недодув, вот только как его проверить не знаю и он у меня кстате, судя по теме "N75 RACE" какой то не правильный т.к. у меня он 06A906283E и по постам в этой теме такого не должно у меня быть да и по Экзисту у меня СуперБ а не Октавия получается.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Чт, 24 июн 2010, 21:09

Поиски неисправности продолжаются, сегодня вытащил N75 и следуя рекомендациям rummi, из темы "N75 RАСЕ", по его проверке подул в его длинный шток, в тот который устанавливается во впускной патрубок, и он мало мало пропускает воздух не сильно конечно но все же чуть чуть продавливается. И вот у меня по этому поводу появился вопрос так допустимо быть чтобы чуть чуть пропускало или нет не должно вообще никапиляшечки пропускать воздух? Дальше полазил я по патрубкам в поисках утечки наддува и в самом, если сверху глядеть и лазить от туда же, не очень удобном и мало просматриваемом месте для осмотра стоит патрубок соединяющий две металличиские трубки, одна та что за мотором вдоль головы идет после турбины и уходит вниз и вторая та что под крылом сплющенная к кулеру, на этом патрубке еще надет теплозащитный экран. Так вот на нем мне и показалось что есть следы замасленивания, подлез я к экрану и снял его так вот внутри его с одной стороны та что дальше от мотора есть следы масла с грязью точнее масленистая грязь. Ну вообщем понятно что это масло из турбины надовило и раз оно там есть значит где то не герметичности, только я вот не понял от куда оно там точнее где оно там сифонит наружу, шланг вроде бы целый, ну на сколько я могу конечно на ощубь его оценить. Может быть неплотный контакт патрубка с этой металической трубой, вот тут я как раз не очень понял как он там вообще соединен. Заводил мотор и газовал но как то не почувствовал я рукой там утечки, может просто под нагрузкой травить начинает или просто очень маленькая щелочка и я это не почувствовал. Вообщем буду выяснять, может там и есть утечка наддува.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение rummi » Пн, 28 июн 2010, 11:13

Там прокладка стоит кольцевая (снаружи ее не видно). Опрессовка эту неплотность выявляет. Если она просто потеет (заменить в любом случае надо), а на опрессовке ее не слышно - вы, насколько помню, писали, что дыр вообще не выявили - то это семечки.

ps Когда у меня в молодости пробило сальник коленвала на мотоцикле - что я только не делал и не придумывал, чтобы не перебирать двигатель, хотя изначально сразу понял - в чем дело. Как говорит мой товарищ Базаров - хернёй можно заниматься очень долго и безрезультатно, увы. Это не укор, отнюдь, просто констатация с высоты прожитых лет и некоторого жизненного опыта. На самом деле я даже вам завидую где-то ...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Пн, 28 июн 2010, 12:45

То что там скорее всего только потеет я догадывался потому как уж больно там мало масла и очень много грязи а после замера наддува, который пару дней назад сделал и просто еще не отписался, утвердился в этом больше т.к. в пике надуло 1,4 бара и судя по словам человека у которого я чиповался то так и должно быть, ну тоесть он сказал что на этом чипе в пике должно быть от 1,2 до 1,4 в зависимости от мотора и от состояния буст контроллера. И я так понимаю что на "максималке" мне не хватает бензы и видимо проблема в форсунках, которые я еще не снимал и не проверял на распыл. С деньгасредствами сейчас не много трудно поэтому пока я в паузе. Хотелось бы еще узнать на сколько сильно по производительности отличаются форсунки БОШ 0 280 156 061 (06A906031BA) для АUM, AUQ, ARX от моих БОШ 0 280 150 464 (06A906031) на AGU. Огромное спасибо всем, особенно rummi за оказанную помощь!!!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Oganez » Пн, 28 июн 2010, 13:54

http://www.usrallyteam.com/content/tech ... ctors.html
правда пишут что в этой таблице какие то ошибки есть.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение kalex » Пн, 28 июн 2010, 15:47

Yurisaf писал(а): Хотелось бы еще узнать на сколько сильно по производительности отличаются форсунки БОШ 0 280 156 061 (06A906031BA) для АUM, AUQ, ARX от моих БОШ 0 280 150 464 (06A906031) на AGU.


При 3 барах производительность форсунок AUM/ARX больше на 23%, чем у форсунок AGU.
Установка 4 бар регулятора в AGU чуть улучшает ситуацию (разница уменьшается до 7%), но опять же не решает проблему полностью и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ коррекции прошивки.
И еще. Не все экземпляры AGU форсунок "любят" работу на повышенном давлении - некоторые начинают подтекать.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Пн, 28 июн 2010, 19:37

kalex писал(а):
Yurisaf писал(а): Хотелось бы еще узнать на сколько сильно по производительности отличаются форсунки БОШ 0 280 156 061 (06A906031BA) для АUM, AUQ, ARX от моих БОШ 0 280 150 464 (06A906031) на AGU.


При 3 барах производительность форсунок AUM/ARX больше на 23%, чем у форсунок AGU.
Установка 4 бар регулятора в AGU чуть улучшает ситуацию (разница уменьшается до 7%), но опять же не решает проблему полностью и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ коррекции прошивки.
И еще. Не все экземпляры AGU форсунок "любят" работу на повышенном давлении - некоторые начинают подтекать.

Да 23% это как то многовато так как править программу на АGU у нас тут негде. А нет ли варианта поскромней, с производительностью чуть большей чем у меня на АGU, вообщем чтобы лили чуть чуть побольше и не надо было в мозги лезть?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение kalex » Пн, 28 июн 2010, 22:29

Yurisaf писал(а): А нет ли варианта поскромней, с производительностью чуть большей чем у меня на АGU, вообщем чтобы лили чуть чуть побольше и не надо было в мозги лезть?


Любое изменение в железках отвечающих за топливо (форсунки, РДТ) по-хорошему требует влезания в прошивку.
Особенно на AGU, где само понятие "нагрузка" есть не что иное, как дозирование топлива для "идеального" мотора.
Все остальные методы это "колхоз", который совершенно не обязан работать правильно.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Вт, 29 июн 2010, 6:00

Ясно. Спасибо.

Добавлено спустя 10 часов 38 минут 16 секунд:
Так как я не знаю в каком состоянии у меня форсунки, потому что я их еще не доставал и не проверял на распыл ну и т.д., да и еще многие не рекомендуют их мыть ультразвуком по ряду серьезных последствий после промывки я вот подумываю о замене их на новые. Но мои новые стоят 3500р. за штуку в Экзисте, можно ли мне на АGU поставить схожие но подешевле, например БОШ 0 280 150 447 они вроде бы такие же по производительности да и на фотке вроде похоже выглядят но может правда засада в габаритах т.к. они от продольных моторов зато они в половину дешевле или вообще поставить от ГАЗов с ЗМЗшными моторами форсунки БОШ 0 280 158 107 они вообще в 5-6 раз дешевле моих. Вот только какая у них производительность?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулятор давления бензы в рампе

Сообщение Yurisaf » Вс, 04 июл 2010, 8:33

Вот информация тому как и мне интересно про другие форсунки. Региональные представители БОШ отписались про производительность форсунок, цетирую: БОШ 0 280 150 464 -Qstat 194g/min, БОШ 0 280 156 061 -Qstat 217g/min, БОШ 0 280 158 107 -Qstаt 150g/min. Вообщем ГAЗовских будет маловато.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9