Страница 1 из 18

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:40
Padonak
Читал на каком то форуме, что забор воздуха в Октавии организован плохо. И правда воздух всасывается из крыла где особого движения воздуха нету. Например на гольфе с таким же двиглом фильтр стоит там же, но патрубок идёт аж к решётке радиатора.
Как думаете есть смысл вывести патрубок воздухозаборника поближе к улице, например в левую решётку бампера?
ЗЫ. хотя ради интереса ездил без поворотника - особого прихода не ощутил. Что скажут спецы?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:53
redhead
А вот rummi где-то писал,что на Окавии - самый удачный вариант!
В решетку можно,конечно,но грязи туда будет лететь... Да и длина крепко увеличится = потери...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:01
GeR1man
redhead писал(а):А вот rummi где-то писал,что на Окавии - самый удачный вариант!

ого, а я не видел этой темы ((

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:12
redhead
GeR1man писал(а):ого, а я не видел этой темы ((

Может,это на Б5 форуме было,не помню уже...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:14
GeR1man
redhead писал(а):
GeR1man писал(а):ого, а я не видел этой темы ((

Может,это на Б5 форуме было,не помню уже...

Ну надеюсь, что это правда 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:30
redhead
Ну а если подумать,то чем плох стоковый вхлоп?
1)Воздух забирается не из моторного отсека(не горячий)
2)Расположен достаточно высоко(гидроудар не словишь)
3)Дрянь с дороги напрямую в него никак не попадет.
Если уж морочиться со стоковым впуском,ИМХО можно поморщить тыковку в направлении термоизоляции короба возд.фильтра и "гусеницы",хотя приход,думаю,будет практически неощутим.
Или ставить CAI,но это уже на любителя.(ИМХО нулевик есть зло!)
ЗЫ Это атмосферникам есть смысл выносить воздухозаборник в поток(инерционный наддув и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:40
Tashunka Witko
И еще там в подкрылке выштамповка для забора воздуха :crazy: :crazy:

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:42
drake757
Padonak писал(а):Читал на каком то форуме, что забор воздуха в Октавии организован плохо. И правда воздух всасывается из крыла где особого движения воздуха нету. Например на гольфе с таким же двиглом фильтр стоит там же, но патрубок идёт аж к решётке радиатора.
Как думаете есть смысл вывести патрубок воздухозаборника поближе к улице, например в левую решётку бампера?
ЗЫ. хотя ради интереса ездил без поворотника - особого прихода не ощутил. Что скажут спецы?


Румми человек конечно уважаемый но впуск на октахе сделан просто ахтунговый, с заужением. я кинул от стокового фильтра патрубок 80мм в низ бампера. даже со стоковой глухой решеточкой бампера приход я ощутил, потом изготовил заборник туда, но особо ничего не изменилось по езде. так что вывод - кинуть под бампер патрубок самая лучшая идея. все ИМХО.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 9:39
Oganez
На вортексе видел как парнишка в нижней части короба дырок насверлил, наверно помогло. :roll:

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:16
FIGOROV
Румми человек конечно уважаемый но впуск на октахе сделан просто ахтунговый, с заужением. я кинул от стокового фильтра патрубок 80мм в низ бампера. даже со стоковой глухой решеточкой бампера приход я ощутил, потом изготовил заборник туда, но особо ничего не изменилось по езде. так что вывод - кинуть под бампер патрубок самая лучшая идея. все ИМХО.
я сделал примерно так же, т.к. у меня дорестайл фары были и короб в крыло не уходил, после установки рестайл фар от старого короба пришлось отказаться и я купил на строй рынке металл. гофру и вывел под усилитель бампера(благо тюн. бампер позволяет) но машина занижена и как то мне немного стремно ездить по лужам. сегодня сфоткаю, выложу фото гофры на месте... так что тож ща морочусь - как подстраховаться от гидроудара и не потерять поток.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 11:33
ksux
+сто 500,стоковый патрубок от фильтра в крыло заужен до безобразия.
Тупо его удаление не поможет (начнет брать воздух из под капота и +шум\гул).Я лично взял патрубок от А3(1.6)и к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 13:06
GeR1man
Фото! Фото! плз :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 11:09
FIGOROV
GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 11:21
Denzol
ksux писал(а):+сто 500,стоковый патрубок от фильтра в крыло заужен до безобразия.
Тупо его удаление не поможет (начнет брать воздух из под капота и +шум\гул).Я лично взял патрубок от А3(1.6)и к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.

Серег,а номерок патрубка от А3 не подскажешь?? :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 11:36
Deutz-Fahr
FIGOROV писал(а):
GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html

В прошлом году сделал так же, только из пластиковых сантехнических труб!
До сих пор волнует вопрос о попадании капель воды при движении в дождь и мойки под давлением!
Фильтр смотрел, всегда сухой!
А как у тебя? 8)