Страница 1 из 2
Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 8:19
Konstantin_V
Здравствуйте видел много подобных тем, но не в одной не видел сравнения движка BUD(Octavia A5) и других движков на Фабии новой который и на поло с гольфами которые есть 85,86 сил и еще есть 90 сил и 101, вот вопрос их различия и вообще увеличения мощности данного двигателя. Про чип очень скудно написано и у всех разная информация от 88 до 94 сил и момент от 147 до 153 причем не указано на каких оборотах это счастье бывает, в принципе импортные двигатели с меньшим разбросом по качеству сборки из -за этого погрешность может быть в 1-2 л.с. Еще есть вопрос какая коробка ставиться на данный мотор(ее передаточные отношения и гп), есть ли возможность поставить блокировку
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Чт, 06 май 2010, 11:47
Konstantin_V
Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Чт, 06 май 2010, 20:18
Стример
По подробнее можно? Сколько сил после и т.д.?
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пт, 07 май 2010, 8:50
Konstantin_V
Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пт, 07 май 2010, 10:49
Grave_Digger
Konstantin_V писал(а):Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой
ЭЭ какбы на стоковом 1.4 ВСА ктрый 75 ил. отсечка на 6000об. чипом обороты на целых 2000 оттянуть думаю будет нереально, без замены пружин.
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пт, 07 май 2010, 16:09
Konstantin_V
Grave_Digger писал(а):Konstantin_V писал(а):Если просто поменять вал и применить стоковую прогу то думаю сил 90-95, т.к. у 101 сильного 1,4 ресивер другой, при условии чиповки под нестандартное железо сил 100, правда момента как было немного так и останеться, есть продукция шрик, там вот есть где развернуться, можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000, если для повседневной езды то не особо хорошо, компрессор или турбина получилось бы значительно интереснее, бюджет уже другой
ЭЭ какбы на стоковом 1.4 ВСА ктрый 75 ил. отсечка на 6000об. чипом обороты на целых 2000 оттянуть думаю будет нереально, без замены пружин.
можно даже до 140-150 сил получить, вал+ подготовка ГБЦ правда обороты будут порядка 1100 хх, а выстрел будет тысяч с 3500 и до 7500-8000Подготовка ГБЦ это даже не только шлифовка, а еще замена пружин, тарелок, облегчение клапанов, поднят ред лайн на блоке управления это еще не все.
Видел турбокит на этот двигатель, но сомнения меня терзают, что это готовый комплект к установке, т.к. там только коллектор, турбина, фиттинги, шланги, как минимум не хватает рампы с обраткой, т.к. на 1,4 бессливная рампа
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вс, 16 май 2010, 22:49
FIN
на 1.4 ВСА рампа со сливом это точно!!!
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вт, 18 май 2010, 23:08
сергеич
Интересно есть на форуме чипованные 1.4 в S-чип .цена больно у них заманчивая.приелась за 2 года ,хочетса новых ощущений.вот думаю джеттер или чип.
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 23:54
Konstantin_V
Джетер и чип совершенно разные вещи, незнаю если верить ЕЛСу то рампа на BCA без обратки
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 22:40
Deutz-Fahr
сергеич писал(а):Интересно есть на форуме чипованные 1.4 в S-чип .цена больно у них заманчивая.приелась за 2 года ,хочетса новых ощущений.вот думаю джеттер или чип.
Если деньги есть делай чип и ставь джеттер!
У меня 1,6, стоит и то и другое! Приход отличный!
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 8:48
kirusha_muchow
Что-то мне подсказывает, что этот джеттер - бутофория.
Смотрел тесты, что-то подозрения все-таки остаются...
ИМХО чиповка и достаточно...
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Пт, 02 июл 2010, 6:41
Konstantin_V
Джеттер это устройство не влияющие на ВСХ двигателя в отличии от всех действий с прошивкой и железом, а просто увеличивает скорость открытия дроссельной заслонки, создает большую резвость(незнаю просто как правильно отписать что он делает). Эта мулька на любителя, просто если ездил на карбюраторах с вакумным приводом заслонок, там тоже не так резво как с карбюраторами но с прямым приводом, но зато там нет рывков и смесь посткпает более оптимальная для ровного набора оборотов. Так что каждому свое, кому нужна резвость джеттер ставить однозначно.
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вс, 11 июл 2010, 7:38
kirusha_muchow
А, Константин, понял принцип )
Конечно ездил на карбюрах)) Я свою семеру даже колхозил и безконтактное зажигание ставил и карбюр менял и растачивал) Эх были времена)
Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 19:41
neuch05
Konstantin_V писал(а):Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел
Если речь про 1,4 ВСА, то очень интересно, кратко: 1,4 ВСА, чип, активатор топлива и свечи пушки от академика Дудышева (не реклама
http://shop.new-energy21.ru/), хочется ещё что нибудь ...., пробовал ставить "экотоп" (от Дудышева

), но не удалось их уместить и поэтому испытания не прошли

Re: Тюнинг 1,4

Добавлено:
Вт, 19 окт 2010, 8:46
Oganez
neuch05 писал(а):Konstantin_V писал(а):Если кому интересно могу поделиться своими изысканиями на более старый 1,4 который 75 сил, его можно сделать мощнее заменив распред вал. А вот по своему двигателю так нормальной инфы и не нашел
Если речь про 1,4 ВСА, то очень интересно, кратко: 1,4 ВСА, чип, активатор топлива и свечи пушки от академика Дудышева (не реклама
http://shop.new-energy21.ru/), хочется ещё что нибудь ...., пробовал ставить "экотоп" (от Дудышева

), но не удалось их уместить и поэтому испытания не прошли

свечи пушки
