forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Snow Performance - впрыск метанола, водки

Snow Performance - впрыск метанола, водки

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 12 май 2010, 10:52

Тут доступно и на русском описаны основы
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: радиоуправляемые модели

Сообщение kript » Ср, 12 май 2010, 10:56

36RusOcta4x4 писал(а):
kript писал(а):Не подскажете, где в Москве можно купить метанол? :)

Я бы искал в магазинах радиомоделей у которых есть модели с ДВС ...
http://www.modeller.ru/mode.3618

ну а так незамерзайка подешевле и повонючей которая =)

Впрыск конечно харашо, но возможность гидроудара очень велика....



А в каком случае может случиться гидроудар.....?
Вроде он распыляеться под давлением и когда турба на бусте....
И по поводу метанола, я по твоей ссылки пошел,но там не совсем то, а именно смесь нитрометана и масла синтетики и полусинтетики...не уверен что подойдет
А по поводу незамерзайки - смыщают красители и ПАВ (мыло в составе). Боюсь пена пойдет из выхлопной :shock:
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Re: радиоуправляемые модели

Сообщение redhead » Ср, 12 май 2010, 11:09

kript писал(а):А по поводу незамерзайки - смыщают красители и ПАВ (мыло в составе). Боюсь пена пойдет из выхлопной :shock:

И мыльные пузыри пускать будешь из выхлопа! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Правильно тут посоветовали,у моделистов поискать надо!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re:

Сообщение kript » Ср, 12 май 2010, 11:27

36RusOcta4x4 писал(а):Тут доступно и на русском описаны основы


Спасибо, как то читал данную статью

Правда до конца сложно - много букв

Вот только я ничего не нашел про гидроудар

Добавлено спустя 31 секунду:
Re: радиоуправляемые модели
redhead писал(а):
kript писал(а):А по поводу незамерзайки - смыщают красители и ПАВ (мыло в составе). Боюсь пена пойдет из выхлопной :shock:

И мыльные пузыри пускать будешь из выхлопа! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Правильно тут посоветовали,у моделистов поискать надо!


У моделистов сместь нитрометана с маслом! Неужели можно лить?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Гидроудар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 12 май 2010, 13:48

Да не пугайся ты так...
Конечно никакого удара не будет...

Форса кстати где стоит, перед заслонкой? просто тыж понимаешь, что воду ты разбразгиваешь прям в бошку, и когда форса исправна и ореол распыла идеален, то бояться конечно нечего, но возможны же нюансы в виде засорившейся форсы, и туман превратится в капли =)...
Еще не ясен момент с зимней эксплуатацией, у них то там в калифорнии нет её, а у нас бывает =)


Про моделистов... в осносной своей массе в этих магазинах работают глубокоувлеченные люди... поэтому, чем искать я бы доехал до какого нибудь магазина и просто пообщался с продавцами... много интересного расскажут...

Про незамерзайку скорее шутка чем руководство к действию, хотя можо и до бадяжников доехать, на форуме тут по осени много всплывает торговцев незамерзайками недорогими, они точно знают где что брать для адской смеси чтоб не мерзла =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Гидроудар

Сообщение kript » Ср, 12 май 2010, 14:54

[quote="36RusOcta4x4"]Да не пугайся ты так...
Конечно никакого удара не будет...

Форса кстати где стоит, перед заслонкой? просто тыж понимаешь, что воду ты разбразгиваешь прям в бошку, и когда форса исправна и ореол распыла идеален, то бояться конечно нечего, но возможны же нюансы в виде засорившейся форсы, и туман превратится в капли =)...
Еще не ясен момент с зимней эксплуатацией, у них то там в калифорнии нет её, а у нас бывает =)

Изображение

Вот она где
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение Federal » Пн, 17 май 2010, 18:28

Тоже хочу очень установить. Опиши поподробнее свой тюнинг. Скинь, пожалуйста, в личку где покупал и где ставил
1.8Т AUM, Koni Sport, чип SergeyNik, скоро FMIC и впрыск метанола
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/federal/2/
Federal
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 13:12

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 22:55

Все это замечательно и уже применялось в прошлом веке. Моментов только 2 - точная дозация и коррозия. Судя по картинке на первой странице - у меня есть ряд сомнений, особенно применительно к турбомотору, да еще и с непосредственным впрыском. Дело ваше, конечно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение redhead » Пт, 21 май 2010, 5:22

rummi писал(а):у меня есть ряд сомнений, особенно применительно к турбомотору, да еще и с непосредственным впрыском. Дело ваше, конечно.

Виктор,ну нельзя же так интриговать...
Думаю,многим будут интересны эти сомнения. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 12:14

То есть за коррозию - это ерунда ? Вопрос мелкий, как говорится ?

Место расположения исключительно перед дросселем справедливо для атмосферников; для турбо есть три варианта

1 До турбокомпрессора (не рекомендую)
2 Между турбокомпрессором и интеркуллером
3 Между интеркуллером и дз

Вода, разумеется, дистиллированная должна иметь место быть. Контроллер "водочного" впрыска (я его так и не увидел на картинке в начале темы) должен работать исключительно в тандеме с эбу двигателя, только в этом случае возможно получение правильной дозировки, которая очень и очень важна - иначе можете реально получить гидроудар. Не считая проблем с эксплуатацией в зимнее время.

ps Интеркуллер не просто так изобрели, отказавшись от "водочного" впрыска времен Второй Мировой. Так что копайте лучше в этом направлении - благо, там есть что улучшать.

Забыл добавить - постройте точный график изменения расхода воздуха - в зависимости от изменения нагрузочного режима какого-нибудь AGN, а потом и для AGU, например, и сравните. Особенно, если эти изменения нагрузки нелинейны. Особенно, если есть еще и чип. Кстати - чип чипу рознь. А если, например, еще и байпас дырявый, или есть негерметичность в воздуховоде. Кстати - в какой зоне : высокого давления или в зоне разрежения - до компрессора ? А как быть тогда - если не обеспечена связь между контроллерами управления "водочным" впрыском и эбу двигателя? Да и на стоке не все машины одинаковы (толщина форсунок и тд) - универсальной настройки получить невозможно. Тогда вопросы по расчету и обеспечению точной дозировки, особенно к турбомоторам, отпадут, скорее всего.

Подобная система управления дает лишь примерное, далеко не точное дозирование, особенно учитывая все (на самом деле - далеко не все) вышеописанные моменты.

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение redhead » Пт, 21 май 2010, 14:00

rummi писал(а):То есть за коррозию - это ерунда ? Вопрос мелкий, как говорится ?

Не,не ерунда!
Вопрос за коррозию не мелкий,но более-менее ясный.
А теперь и с остальным стало ясно... Что ничего не ясно... :crazy:
Спасибо за ответ!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Agent-008 » Пн, 24 май 2010, 22:00

Ув. kript. Я занимался авиамоделизмом с двигателями ДВС. Метанол, а проще говоря метиловый спирт можно купить в хозяйственных палатках обычно на рынках или базарах. Называется разными названиями, но суть одна - ОЧИСТИТЕЛЬ ОКОН. Он опасен для глаз, можете даже не употребляя внутрь, а просто вдыхая пары "посадить" зрение! Метиловый спирт сейчас запрещён в добавках к незамерзайке. "Чистоту" метанола, да и вообще спирта и "сивухи" можете проверить по сжиганию капли состава на зеркале - никаких остатков не должно остаться! Могу если хотите выложить на раздачу рецепты заменителей метаноловых смесей для калильных ДВС.
По нитрометановому топливу. Оно очень дорогое! и у него большое октановое число, двигатель машины может взорваться! Если Вы профи, то на здоровье экспериментируйте! :) Я обычно на моделях применял метаноловое, а на "ответственных" запусках, когда нужен прирост мощности, использовал "нитру".
С уважением.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение kript » Ср, 26 май 2010, 9:13

Спасибо за информацию, попробую поискать

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 часа 58 минут 5 секунд:[/color][/size]
[quote="rummi"]То есть за коррозию - это ерунда ? Вопрос мелкий, как говорится ?

Место расположения исключительно перед дросселем справедливо для атмосферников; для турбо есть три варианта

1 До турбокомпрессора (не рекомендую)
2 Между турбокомпрессором и интеркуллером
3 Между интеркуллером и дз

Вода, разумеется, дистиллированная должна иметь место быть. Контроллер "водочного" впрыска (я его так и не увидел на картинке в начале темы) должен работать исключительно в тандеме с эбу двигателя, только в этом случае возможно получение правильной дозировки, которая очень и очень важна - иначе можете реально получить гидроудар. Не считая проблем с эксплуатацией в зимнее время.

ps Интеркуллер не просто так изобрели, отказавшись от "водочного" впрыска времен Второй Мировой. Так что копайте лучше в этом направлении - благо, там есть что улучшать.

Забыл добавить - постройте точный график изменения расхода воздуха - в зависимости от изменения нагрузочного режима какого-нибудь AGN, а потом и для AGU, например, и сравните. Особенно, если эти изменения нагрузки нелинейны. Особенно, если есть еще и чип. Кстати - чип чипу рознь. А если, например, еще и байпас дырявый, или есть негерметичность в воздуховоде. Кстати - в какой зоне : высокого давления или в зоне разрежения - до компрессора ? А как быть тогда - если не обеспечена связь между контроллерами управления "водочным" впрыском и эбу двигателя? Да и на стоке не все машины одинаковы (толщина форсунок и тд) - универсальной настройки получить невозможно. Тогда вопросы по расчету и обеспечению точной дозировки, особенно к турбомоторам, отпадут, скорее всего.

Подобная система управления дает лишь примерное, далеко не точное дозирование, особенно учитывая все (на самом деле - далеко не все) вышеописанные моменты.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s46.radikal.ru/i111/1005/40/e2d9f79e7d7c.jpg[/img][/url][/quote]


Я боюсь, любые установки форсы между кулером и турбиной, прочие места установки не совсем оптивальны, т.к. фактически распыленная жидкость по прохождению по пайпам будет конденсироваться на них! Что не есть гуд. Оптимальным местом все же считаю дроссель или даже после него!
Именно в этом случае распыленная жикость останеться распыленной, а не превратиться в конденсат, а затем в жидкость. К то му же кит поставлен по рекомендации самого производителя именно для этого мотора....
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение rummi » Ср, 26 май 2010, 12:26

Полностью с вами согласен, особенно в зимнее время. Я лишь указал возможные варианты установки, которые применяются на турбомоторах.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Snow Performance - впрыск метанола, водки

Сообщение kript » Пт, 28 май 2010, 12:11

ПО поводу настройки, мое личное мнение, что как таковой настройки не потребуеться, т.к. фактичеки достаточно чуть поднять давление у турбины для наиболее оптимального эффекта по приросту мощности. А впрыск фактически работает как большой кулер + немного улучшает октановое число
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2