forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

(OI) Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение EX-RS » Пн, 21 июн 2010, 19:53

Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.
Пока известно 3 варианта:
1 - точить, менять впуск-выпуск, коленвал, распредвал, поршни, клапана, маховик и т.д. - цена примерно 80 000-120 000.
2 - установка механического компрессора. Цена компрессора примерно 40 000 + 10к работа.
3 - 4-х дроссельный впуск , цена примерно 80к.

А теперь вопросы :
Ограничения по расточке ?
Какие наиболее выигрышные наборы в мощности имеет смысл ставить ?
Насколько сильно компрессор уменьшит ресурс и даст прибавку ? Делают ли где нибудь у нас перепрограммирование мозгов имея конкретные доработки ( слышал что нет ) ? Есть ли вообще смысл заморачиваться с этим двигателем или проще поменять на 1,8Т ?
Аватара пользователя
EX-RS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 18:42

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Tom Sawyer » Пн, 21 июн 2010, 22:32

Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/tomassawyer/
Tom Sawyer
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 8:39
Откуда: Ясенево; Выхино.

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение EX-RS » Вт, 22 июн 2010, 0:03

4-х дроссельный впуск не для меня т.к. появляются проблемы при запуске двигателя при температуре ниже -30 , а так как у нас этой зимой доходило до -50, да и вообще у нас климат для этого не подходящий , такой вариант мне мало подходит, потому что машина нужна на каждый день.
Что касается замены внутренностей двигателя это понятно, тут можно взять запчасти от фолькса, а что на счет могзов, читал как раз по той ссылке что проще поставить тот же январь от вазовского инжектора , чем настраивать свои.

Предположим двигатель расточю, нужно шить мозги, чего у нас тут не умеют, есть ли вариант заказать где нибудь чип под конкретную сборку мотора ?
Аватара пользователя
EX-RS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 18:42

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Grave_Digger » Вт, 22 июн 2010, 0:20

Чип под конкретную сборку настраивается на месте, т.е. на автомобиле.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение EX-RS » Вт, 22 июн 2010, 1:47

Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.
Аватара пользователя
EX-RS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 18:42

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Dante » Вт, 22 июн 2010, 9:00

дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП
если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение A l е х » Вт, 22 июн 2010, 12:25

Меняй на 1.8 Т и просто чипуй! После этого поймешь, что счастье есть! :)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение mtrixxx » Чт, 11 ноя 2010, 11:50

извиняюсь за не скромный вопрос) а разве этот мотор можно точить? у него блок не алюминевый?
leon
Аватара пользователя
mtrixxx
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 16:08
Откуда: три кольца и семь высоток

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Den » Чт, 11 ноя 2010, 12:09

Dante писал(а):дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП

а так же тормоза, которых и для 101 силы то не очень хватает)))
а тормоза ведут за собой поворотные кулаки..ибо замена на тормоза от 1.8 атмо это шило на мыло)))

если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

ммм..это бюджет если делать самому...
20 компрессор..если брать в хорошем состоянии а не под восстановление...
25 +- перебор мотора.. обязательный пункт!!! причем если есть усиленные шатуны и поршня которые позволят понизить сж то использовать только их!!!
далее)) впускной коллеткор..под заказ.. от 15 тысяч...
далее..прошивка мозгов...25 тысяч...
далее... атмосферный мозг не сможет измерить давление выше атмосферного..следовательно покупка мозгов от турбо...
+- 6000 с доставкой оттуда за б.у))
к мозгам покупка косы проводки)))
ну допустим кто то расщедриться и отдаст с разбора косу косаря за 2)))
колхоз с январем.. хм... ну на 1.6 без особой электроники навреное возможен))
добавим изготовление крепежа для самого компрессора, изготовление креплений для роликов, сами ролики и ремень)))
ну допустим в 7 тык уложимся)

ИТОГО)) 100 тысяч!!! БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПОДВЕСКИ, И БЕЗ РАБОТЫ!!!

при этом нет никаких гарантий что под 1.6 есть нужные шатуны и поршни)))

добавим тормозилки...которые выйдут тысяч в 20 со скобами, суппортами, дисками и колодками...поворотными кулакамию
и это только перед!!!
добавим подвеску... ну допустим кони спорт кит по смешной цене в 20 000..
работа по заменен тормозов.. смешные 5000
работа по заменен подвеске... 5000
работа по установке компрессора..
ну допустим те самые 10 тысяч о которых писали выше...)))
и на выходе мы будем иметь)))
160 тысяч рублей, чтобы получить автомобиль, который будет ездить и не будет приносить гемороя при условиях грамотной работы по сборке!!)))
и на выходе кобыл 170 180))


с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Tom Sawyer писал(а):Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html


выпуск под дросселя и компрессор совсе мне обязательно..все зависит от того что хотим получить тна выходе..
для компрессора выпуск нужен будет только если сильно много дуть... и компенсировать потери на высоких оборотах..следовательно компрессор даст приход на низах и на средних хороший..на высоких начнет загибаться... и тут ему как раз поможет правильный выпуск.. начиная от паука и до банки))
на дросселях наоборот нужно думать о низах)
кароч в итоге вопрос с выпуском упирается в максимальную мощю которую получить хочется, и в желаемых характер мотора...

с настройкой в целом проблем нет.. просто надо заранее обговорить конфиг с человеком, который будет настраивать... а не привозить ему уже слепленное из чего )

Добавлено спустя 43 секунды:
EX-RS писал(а):Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.



а что мешает обратиться наприер к Сергейнику? предварительно согласовав с ним сможет он прописать компрессор (сможет) и дросслея и ккаой конфиг лучше собрать)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
EX-RS писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.


бюджет какой готов потратить?))
можно сделать что угодно) только вопрос денег и целесообразности)))
а так проще и дешевле (если эксклюзива не хочется) поменять на 1.8т..взяв донора под разбор например))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение денис2186 » Чт, 11 ноя 2010, 17:33

Den писал(а):
Dante писал(а):дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП

а так же тормоза, которых и для 101 силы то не очень хватает)))
а тормоза ведут за собой поворотные кулаки..ибо замена на тормоза от 1.8 атмо это шило на мыло)))

если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами

ммм..это бюджет если делать самому...
20 компрессор..если брать в хорошем состоянии а не под восстановление...
25 +- перебор мотора.. обязательный пункт!!! причем если есть усиленные шатуны и поршня которые позволят понизить сж то использовать только их!!!
далее)) впускной коллеткор..под заказ.. от 15 тысяч...
далее..прошивка мозгов...25 тысяч...
далее... атмосферный мозг не сможет измерить давление выше атмосферного..следовательно покупка мозгов от турбо...
+- 6000 с доставкой оттуда за б.у))
к мозгам покупка косы проводки)))
ну допустим кто то расщедриться и отдаст с разбора косу косаря за 2)))
колхоз с январем.. хм... ну на 1.6 без особой электроники навреное возможен))
добавим изготовление крепежа для самого компрессора, изготовление креплений для роликов, сами ролики и ремень)))
ну допустим в 7 тык уложимся)

ИТОГО)) 100 тысяч!!! БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПОДВЕСКИ, И БЕЗ РАБОТЫ!!!

при этом нет никаких гарантий что под 1.6 есть нужные шатуны и поршни)))

добавим тормозилки...которые выйдут тысяч в 20 со скобами, суппортами, дисками и колодками...поворотными кулакамию
и это только перед!!!
добавим подвеску... ну допустим кони спорт кит по смешной цене в 20 000..
работа по заменен тормозов.. смешные 5000
работа по заменен подвеске... 5000
работа по установке компрессора..
ну допустим те самые 10 тысяч о которых писали выше...)))
и на выходе мы будем иметь)))
160 тысяч рублей, чтобы получить автомобиль, который будет ездить и не будет приносить гемороя при условиях грамотной работы по сборке!!)))
и на выходе кобыл 170 180))


с январём уже были замуты на форуме.....

З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Tom Sawyer писал(а):Давно курю эту тему.

Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск, выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html


выпуск под дросселя и компрессор совсе мне обязательно..все зависит от того что хотим получить тна выходе..
для компрессора выпуск нужен будет только если сильно много дуть... и компенсировать потери на высоких оборотах..следовательно компрессор даст приход на низах и на средних хороший..на высоких начнет загибаться... и тут ему как раз поможет правильный выпуск.. начиная от паука и до банки))
на дросселях наоборот нужно думать о низах)
кароч в итоге вопрос с выпуском упирается в максимальную мощю которую получить хочется, и в желаемых характер мотора...

с настройкой в целом проблем нет.. просто надо заранее обговорить конфиг с человеком, который будет настраивать... а не привозить ему уже слепленное из чего )

Добавлено спустя 43 секунды:
EX-RS писал(а):Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.



а что мешает обратиться наприер к Сергейнику? предварительно согласовав с ним сможет он прописать компрессор (сможет) и дросслея и ккаой конфиг лучше собрать)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
EX-RS писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.


бюджет какой готов потратить?))
можно сделать что угодно) только вопрос денег и целесообразности)))
а так проще и дешевле (если эксклюзива не хочется) поменять на 1.8т..взяв донора под разбор например))


здесь без поиска наверное не обойтись!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Rapido » Чт, 11 ноя 2010, 18:43

EX-RS, это всё-таки не ТАЗ, на который есть куча вариантов р/в, к/в, поршней, шатунов и т.д., Которые не проблема недорого купить, поставить и за 5 рублей откатать отличную прогу. Ну даже соберёшь себе мотор ( не важно на чём - расточка, вал, дросселя и т.д.), всё равно смысл итогового результата и затрат по сравнению с вариантом 1.8т + чип будет стремиться к нулю. Я за 1.8т чип.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Поиски вариантов повышения мощности 1.6 BFQ

Сообщение Den » Чт, 11 ноя 2010, 19:18

денис2186 писал(а):здесь без поиска наверное не обойтись!


специально для тех кто правила читать не умеет либо просто не желает

http://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.5
http://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.7
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9