Dante писал(а):дешевле всего поменять на 1.8Т
к любой форсировке 1.6 можно смело добавлять КПП
а так же тормоза, которых и для 101 силы то не очень хватает)))
а тормоза ведут за собой поворотные кулаки..ибо замена на тормоза от 1.8 атмо это шило на мыло)))
если компрессор, то цены на полный комплект будут начинаться от 100 к со всеми делами
ммм..это бюджет если делать самому...
20 компрессор..если брать в хорошем состоянии а не под восстановление...
25 +- перебор мотора.. обязательный пункт!!! причем если есть усиленные шатуны и поршня которые позволят понизить сж то использовать только их!!!
далее)) впускной коллеткор..под заказ.. от 15 тысяч...
далее..прошивка мозгов...25 тысяч...
далее... атмосферный мозг не сможет измерить давление выше атмосферного..следовательно покупка мозгов от турбо...
+- 6000 с доставкой оттуда за б.у))
к мозгам покупка косы проводки)))
ну допустим кто то расщедриться и отдаст с разбора косу косаря за 2)))
колхоз с январем.. хм... ну на 1.6 без особой электроники навреное возможен))
добавим изготовление крепежа для самого компрессора, изготовление креплений для роликов, сами ролики и ремень)))
ну допустим в 7 тык уложимся)
ИТОГО)) 100 тысяч!!! БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПОДВЕСКИ, И БЕЗ РАБОТЫ!!!
при этом нет никаких гарантий что под 1.6 есть нужные шатуны и поршни)))
добавим тормозилки...которые выйдут тысяч в 20 со скобами, суппортами, дисками и колодками...поворотными кулакамию
и это только перед!!!
добавим подвеску... ну допустим кони спорт кит по смешной цене в 20 000..
работа по заменен тормозов.. смешные 5000
работа по заменен подвеске... 5000
работа по установке компрессора..
ну допустим те самые 10 тысяч о которых писали выше...)))
и на выходе мы будем иметь)))
160 тысяч рублей, чтобы получить автомобиль, который будет ездить и не будет приносить гемороя при условиях грамотной работы по сборке!!)))
и на выходе кобыл 170 180))
с январём уже были замуты на форуме.....
З.Ы. тема уже вся прокурена, ищем
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:Tom Sawyer писал(а):Давно курю эту тему.
Пункты 2 и 3 требуют пункт 1.
компрессор - впуск,
выпуск, настройка, снижение степени сжатия (поршня, шатуны)
Дросселя - впуск выпуск, выл, настройка... + прибавка в узком диапазоне оборотов. опять же проблемы с настройкой...
http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html
выпуск под дросселя и компрессор совсе мне обязательно..все зависит от того что хотим получить тна выходе..
для компрессора выпуск нужен будет только если сильно много дуть... и компенсировать потери на высоких оборотах..следовательно компрессор даст приход на низах и на средних хороший..на высоких начнет загибаться... и тут ему как раз поможет правильный выпуск.. начиная от паука и до банки))
на дросселях наоборот нужно думать о низах)
кароч в итоге вопрос с выпуском упирается в максимальную мощю которую получить хочется, и в желаемых характер мотора...
с настройкой в целом проблем нет.. просто надо заранее обговорить конфиг с человеком, который будет настраивать... а не привозить ему уже слепленное из чего )
Добавлено спустя 43 секунды:EX-RS писал(а):Так то оно так, только чипы делают для конкретного серийного двигателя серьезные фирмы, и что то мне кажется что если у них запросить чип по моей сборке , то эта сумма будет очень сильно отличаться от чипа на сток т.к. работа единичная , и т.д.. и т.п.
а что мешает обратиться наприер к Сергейнику? предварительно согласовав с ним сможет он прописать компрессор (сможет) и дросслея и ккаой конфиг лучше собрать)))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:EX-RS писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу поинтересоваться у знающих людей , есть ли еще какие нибудь способы снять с атмосферника пару десятков лошадиных сил не нанося ему большого урона.
бюджет какой готов потратить?))
можно сделать что угодно) только вопрос денег и целесообразности)))
а так проще и дешевле (если эксклюзива не хочется) поменять на 1.8т..взяв донора под разбор например))