Начну с того что на BFQ стоит такая штука как насос дополнительного воздуха , как на АКЛ не знаю. Вообще эта штука назначена — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Теперь вопрос, по размещению она схожа с турбиной, хотя это электрический компрессор, но суть одна, нагнетание воздуха за выпускным коллектором. Если подключить этот компрессор через реостат от датчика оборотов коленчатого вала т.е. чем больше обороты тем больше энергии подается на компрессор, в принципе как и механический компрессор, только он от ремня ,а этот электрический.. Будет ли от этого толк, сильно не пинать ???