Тоже долго думал, читал отзывы, типа чиповать атмосферник, тем более древний 1,6 бессмысленно. В итоге все-таки решился. Две недели назад была залита модифицированная прошивка Евро4 с калибровками от Армеева. Что могу сказать - машина гораздо живее поехала с низов, прилив тяги очень заметен! Второе - очень прилично уменьшился пресловутый "затуп" педали газа, нажал на педаль и машина поехала. В целом мотор стал более элестичным на всех передачах, явных провалов не наблюдается. Что касается среднего расхода, то по моим наблюдениям после чипа он упал с 9 до 8,1-8,2л на сотню. В ближайшее время хочу попробовать залить Евро2.
P.S. Чип заливал самостоятельно.
Добавлено спустя 21 час 36 минут 18 секунд:alexkl писал(а):сразу скажу - вчера прошил 1.6 - до этого проехал на нём совсем чуть, так что сравнивать практически не с чем...

Цифры конечно сказочные на Вашей картинке. +20 лс на атмосфернике только засчет прошивки - такое бывает только в сказках.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:assa40 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите где можно прошить? Купил октави 1,6 MPI. Всё машины до этого прошивал, вот и шкоду ждёт та же участь. Но хотелось бы сделать это у профессионалов. Друзья поделитесь ссылочной или контактом! Буду премного благодарен!!
А вы где территориально?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Лехин писал(а):Ерофей писал(а): Волнует один вопрос: сколько после смены программы живет катализатор? не появляются ли потом ошибки по двигателю?
ошибок нет, смысл есть шить,если цена адекватная,самолета не жди конечно,но педаль более отзывчивая,чипуй под евро 2 и тебе будет пофигу до каталика
Сколько уже проехал на Евро2 по пробегу? Каталик живой? Просто тоже думаю Евро2 попробовать прошить.