forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - наконец то забрал машинку

наконец то забрал машинку

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение WladimirGW » Пн, 26 июл 2010, 16:36

наконец то забрал машинку, поменяли турбу, куллер, Сергейник настроил. Едет просто агонь. Звук появился как будто пылесос сосёт))) 1.6 бара забрасывает турба. Температура выхлопа когда наваливаешь в пике зафиксировало 920 градусов. За несколько дней резко передней резины на половину стёрло))) На ролоне объехал 300 л.с. БМВ в тюнинге с мотором 2.8 атмосфера, после заезда водитель жаловался мол бенз плохой.))) Потом ехали втроём, к нам присоединился Гольф 5 ГТИ 2.0TFSI в тюнинге. На 200 км\ч я их видел в заднее зеркало корпусов 10 позади))) Потом захотел проехаться со стоковым Эво Х и Маздой 6 MPS но шо то ребята не захотели( После ролона прогорел первый резонатор. Поехал к ребятам где выхлоп делали, сказали что банка расчитана до 900 градусов. Предлогают новую какую то супер пупер спортивную которая до 950 градусов держит или вообще вырезать и тупо трубу 63 мм продолжить, останется 2 банки вместо 3. Хотя не хочется чтоб громкий выхлоп был. В эту пятницу будут ещё гонки так что покатаемся) В четверг хочу погнать на диностэнд померять сколько реально сил. График выложу.
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Пн, 26 июл 2010, 17:30

WladimirGW писал(а):наконец то забрал машинку, поменяли турбу, куллер, Сергейник настроил. Едет просто агонь. Звук появился как будто пылесос сосёт))) 1.6 бара забрасывает турба. Температура выхлопа когда наваливаешь в пике зафиксировало 920 градусов. За несколько дней резко передней резины на половину стёрло))) На ролоне объехал 300 л.с. БМВ в тюнинге с мотором 2.8 атмосфера, после заезда водитель жаловался мол бенз плохой.))) Потом ехали втроём, к нам присоединился Гольф 5 ГТИ 2.0TFSI в тюнинге. На 200 км\ч я их видел в заднее зеркало корпусов 10 позади))) Потом захотел проехаться со стоковым Эво Х и Маздой 6 MPS но шо то ребята не захотели( После ролона прогорел первый резонатор. Поехал к ребятам где выхлоп делали, сказали что банка расчитана до 900 градусов. Предлогают новую какую то супер пупер спортивную которая до 950 градусов держит или вообще вырезать и тупо трубу 63 мм продолжить, останется 2 банки вместо 3. Хотя не хочется чтоб громкий выхлоп был. В эту пятницу будут ещё гонки так что покатаемся) В четверг хочу погнать на диностэнд померять сколько реально сил. График выложу.


Какой первый резонатор? Тот, который катализатор?
Интересно что с турбой...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение WladimirGW » Пн, 26 июл 2010, 18:28

который делался чтоб выхлоп был более менее прямым и тихим)))
Изображение
Изображение
а что должно быть с турбой? всё в порядке вроде)
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ruch » Пн, 26 июл 2010, 18:30

WladimirGW писал(а):наконец то забрал машинку, поменяли турбу, куллер, Сергейник настроил. Едет просто агонь. Звук появился как будто пылесос сосёт))) 1.6 бара забрасывает турба. Температура выхлопа когда наваливаешь в пике зафиксировало 920 градусов. За несколько дней резко передней резины на половину стёрло))) На ролоне объехал 300 л.с. БМВ в тюнинге с мотором 2.8 атмосфера, после заезда водитель жаловался мол бенз плохой.))) Потом ехали втроём, к нам присоединился Гольф 5 ГТИ 2.0TFSI в тюнинге. На 200 км\ч я их видел в заднее зеркало корпусов 10 позади))) Потом захотел проехаться со стоковым Эво Х и Маздой 6 MPS но шо то ребята не захотели( После ролона прогорел первый резонатор. Поехал к ребятам где выхлоп делали, сказали что банка расчитана до 900 градусов. Предлогают новую какую то супер пупер спортивную которая до 950 градусов держит или вообще вырезать и тупо трубу 63 мм продолжить, останется 2 банки вместо 3. Хотя не хочется чтоб громкий выхлоп был. В эту пятницу будут ещё гонки так что покатаемся) В четверг хочу погнать на диностэнд померять сколько реально сил. График выложу.



Сергейник, в Киеве?
Турбина-кулер какие?
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение WladimirGW » Пн, 26 июл 2010, 18:53

Не, Сергейник в Питере вроде был) В Киеве делали ребята s-cars, дружат с Сергейником) Турба К04 с Ауди TTS, куллер от Ауди S3. Стал как родной, тока потолще и на 30% производительней чем родной
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: наконец то забрал машинку

Сообщение Grave_Digger » Пн, 26 июл 2010, 20:59

Сколько хоть обещали л.с.?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9