forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - серьезный тюнинг Октавии А4
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

серьезный тюнинг Октавии А4

Сб, 04 дек 2010, 18:47

Помогить с выбором. В свое время была октаха 1,8Т с чипом под 190 лс, ну собственно года 2 как продал (долгая история). Сейчас планирую брать себе машинку, но хочется что-то посерьезней и на полном приводе. Больше всего присматриваюсь к мазде 6МПС, но тут прикинул, а что если взять октавию 4х4 и нормально ее сделать. Отсюда возникли вопросы.
1. Два дня лазию по этому форуму и что странное большинство ставят большие турбины на стоковую ШПГ - неужели такой крепкий движок?
2. Планирую снять с мотора мин. 300 сил и мин 400 момента, как себя ведет при этом система полного привода на ней - не разваливается (нужно ли будет что-нибудь еще менять ШРУСы, кардан, раздатка итд.)
3. Хочу определится с бюджетом, возможно ли вложив ~ 200 т.руб получить НАДЕЖНЫЙ апарат с 300 силами.
4. Дайте ссылки на комплектующие, лазию по нету не нахожу ничего толкового кроме ресничек.
Не пинайте если уже с этим обращались, а помогите решить вопрос .

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Сб, 04 дек 2010, 20:45

1 viewtopic.php?f=65&t=24739
2 viewtopic.php?f=61&t=53984
3 viewforum.php?f=65
Есть еще много тем, поиск рулит.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Пн, 06 дек 2010, 11:02

reanimator писал(а):Помогить с выбором. В свое время была октаха 1,8Т с чипом под 190 лс, ну собственно года 2 как продал (долгая история). Сейчас планирую брать себе машинку, но хочется что-то посерьезней и на полном приводе. Больше всего присматриваюсь к мазде 6МПС, но тут прикинул, а что если взять октавию 4х4 и нормально ее сделать. Отсюда возникли вопросы.
1. Два дня лазию по этому форуму и что странное большинство ставят большие турбины на стоковую ШПГ - неужели такой крепкий движок?
2. Планирую снять с мотора мин. 300 сил и мин 400 момента, как себя ведет при этом система полного привода на ней - не разваливается (нужно ли будет что-нибудь еще менять ШРУСы, кардан, раздатка итд.)
3. Хочу определится с бюджетом, возможно ли вложив ~ 200 т.руб получить НАДЕЖНЫЙ апарат с 300 силами.
4. Дайте ссылки на комплектующие, лазию по нету не нахожу ничего толкового кроме ресничек.
Не пинайте если уже с этим обращались, а помогите решить вопрос .

Хмм я думаю 200 тыс тут не отделаешься))))

http://www.goapr.com/products/stage3plus_trans.html - это только кит)) добавь еще к нему интеркуллер, цену на доставку, установку и многое многое другое))))
Гыы) вот тебе пример в виде одноклубника) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... i/mad-max/

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Пн, 06 дек 2010, 20:27

a4 б6 кватро + гт28рс. полноценный полный привод+ отличное качество ауди в салоне. приятная поповозка будет

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Вт, 07 дек 2010, 10:56

HAWK_GTI писал(а):a4 б6 кватро + гт28рс. полноценный полный привод+ отличное качество ауди в салоне. приятная поповозка будет


+100500 :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Ср, 08 дек 2010, 0:41

1. для стоковой ШПГ 300/400 будет предел. Узкое место - шатуны.
2. халдексу фиолетово, а вот штатная 5 МКПП не выдержит, нужна замена на 6 МКПП от S3/TT 225, а в догонку ещё привода передние, кардан, маховик, сцепа, стартер.
3. если хочешь в 200 тыс. уложиться, то надо AUDI S3 Mk1 брать. Там уже правильная КПП, чуть разжатый мотор, подвеска и тормоза, способные переварить 300 л.с. и сидухи, чтобы остаться за рулем в этот момент! :lol: :ROFL:

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Ср, 08 дек 2010, 1:23

ksux писал(а):
HAWK_GTI писал(а):a4 б6 кватро + гт28рс. полноценный полный привод+ отличное качество ауди в салоне. приятная поповозка будет


+100500 :)


И еще +100500! Отличный аппарат с нормальным полным приводом и куда большим потенциалом, чем у Октавии!

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Ср, 08 дек 2010, 9:33

А до скольки л.с./н.м. безболезненно (почти) для двигателя и коробки можно турик 1.8Т аum раскочегарить ?

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 11:27

А сколько ШПГ будет стоить на 1,8Т кованная.
У меня стоит делема вот в чем. Взять 6МПС за 600 тыс. в которой в стоке 260 и которую легко довести до 300 без особых вмешательств (выше замена - ШПГ)
в этом случае я получаю кож. салон, наимаксимальнейшую комплектацию, класс Д
Но взяв шкоду за ~400 я поучаю низкий налог!!! снижаю вероятность кулака дружбы (косяк стоковой МПС) и кучу планов на доработку, но как я понимаю вложить придется уже не 200 а 400, а это уже не бюджетно.
Ауди я вообще не рассматриваю - мне не нравится салон (можете считать меня извращенцем)
Вот и маюсь.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 11:47

reanimator писал(а):А сколько ШПГ будет стоить на 1,8Т кованная.
У меня стоит делема вот в чем. Взять 6МПС за 600 тыс. в которой в стоке 260 и которую легко довести до 300 без особых вмешательств (выше замена - ШПГ)
в этом случае я получаю кож. салон, наимаксимальнейшую комплектацию, класс Д
Но взяв шкоду за ~400 я поучаю низкий налог!!! снижаю вероятность кулака дружбы (косяк стоковой МПС) и кучу планов на доработку, но как я понимаю вложить придется уже не 200 а 400, а это уже не бюджетно.
Ауди я вообще не рассматриваю - мне не нравится салон (можете считать меня извращенцем)
Вот и маюсь.



если не нравиттся салон в А4, то тура брать смысла нет.. бери мпс)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 12:24

Да я же пишу я извращенец :). В А4 не нравится а в туре - ок :D .
А если а4, то с каким движком тоже 1,8Т. В чем разница?

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 13:23

reanimator писал(а):Да я же пишу я извращенец :). В А4 не нравится а в туре - ок :D .
А если а4, то с каким движком тоже 1,8Т. В чем разница?



разница в полном приводе)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 13:25

reanimator писал(а):Да я же пишу я извращенец :). В А4 не нравится а в туре - ок :D .
А если а4, то с каким движком тоже 1,8Т. В чем разница?

Разница в трансмиссии, на А4 нормальный полный привод, а не халдекс, как на Туре. И запас прочности, насколько я знаю, у Ауди побольше. Да и вариантов 1.8Т на Ауди больше (есть и с 2 интеркулерами), впрочем, это не так значимо при планируемых переделках. А еще можно поискать Пассат Б5, правда полноприводных с 1.8Т очень мало.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 14:34

Woland писал(а):Разница в трансмиссии, на А4 нормальный полный привод, а не халдекс, как на Туре. И запас прочности, насколько я знаю, у Ауди побольше. Да и вариантов 1.8Т на Ауди больше (есть и с 2 интеркулерами), впрочем, это не так значимо при планируемых переделках. А еще можно поискать Пассат Б5, правда полноприводных с 1.8Т очень мало.

ну с полным приводом еще можно согласится, а вот запас прочности у Ауди в каком месте больше? :) и насчет больше вариантов для ауди поподробнее:)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

Чт, 09 дек 2010, 14:46

Как раз постоянный полный привод не очень хочется в целях экономии.
ТО есть получается в ауди получаешь тоже самое только дороже. Не вижу смысла. Если только брать Б7 с 2,0Т.
И еще вопрос как-то толком не понял можно ли поставить буст на октавию, что-то где-то прочитал, что нет.
Хотелось бы в основных режимах иметь не большой наддув, а ккогда надо ставить на 1,4 и валить.
Ответить