forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчики на 1.8Т АГУ

Датчики на 1.8Т АГУ

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение HAWK_GTI » Пн, 21 фев 2011, 13:14

Вообщем есть пока буст. масло темп. решил задуматься о давлении масла.пока ничего не ставил. лежит дома ждет тепла.

1. Нужен ли этот датчик. давление масла? и куда его вкрутить. в проставку, или через армированный шланг в крышку маслоохладителя(коробочка попросту над маслянным фильтром)
2. масло темп куда лучше ставить. есть вариант через болт для слива масла специальный со внутренней резьбой. Гууд?
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение redhead » Пн, 21 фев 2011, 15:34

Там в этой коробочке над фильтром должно быть заглушенное пробкой отверстие М10,если не ошибаюсь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение HAWK_GTI » Пн, 21 фев 2011, 16:06

redhead писал(а):Там в этой коробочке над фильтром должно быть заглушенное пробкой отверстие М10,если не ошибаюсь...


так вот в эту дырк я и хочу нарастить армированным шлангом датчик давления.

вопрос еще в том, нужен ли он так сильно?)
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение redhead » Пн, 21 фев 2011, 16:16

Насчет нужности - не знаю,а вот шлангам не доверяю.Чем меньше хомутов и стыков - тем надежнее.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение mdm123 » Вт, 22 фев 2011, 8:02

HAWK_GTI писал(а):Вообщем есть пока буст. масло темп. решил задуматься о давлении масла.пока ничего не ставил. лежит дома ждет тепла.

1. Нужен ли этот датчик. давление масла? и куда его вкрутить. в проставку, или через армированный шланг в крышку маслоохладителя(коробочка попросту над маслянным фильтром)
2. масло темп куда лучше ставить. есть вариант через болт для слива масла специальный со внутренней резьбой. Гууд?



1. если машина "хорошо доработана" и едет на те деньги, что в нее вложены, то я бы установил, а в остальном - нужен или нет, вопрос скорее философский ...
2. ставить лучше на штатное место датчика, через переходник ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение HAWK_GTI » Вт, 22 фев 2011, 9:11

mdm123 писал(а):2. ставить лучше на штатное место датчика, через переходник ...


ладно. значит поставим.
штатное место это где?)

просто неоднократно слышал что именно в картере самая высокая температура. тоесть показания наиболее близки к реальности.
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение JD » Вт, 22 фев 2011, 11:05

Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение GeR1man » Вт, 22 фев 2011, 13:27

JD писал(а):Я так думаю тут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=2583

Я бы поискал другое место...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение Den » Вт, 22 фев 2011, 14:29

GeR1man писал(а):
JD писал(а):Я так думаю тут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=2583

Я бы поискал другое место...



почему?
кстати с учетом жизнеспособности прокладки на маслоохладителе место довольно таки актуальное) заодно и за состоянием шлангов в вентиляции картерных газов последить можно))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение HAWK_GTI » Ср, 23 фев 2011, 13:58

заказал пробку в картер с дыркой под датчик. посмотрим что показывать будут датчики.

давку масла пока не решил заказывать или нет. но если решусь, то буду ставить сендвич под масланный фильтр
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Датчики на 1.8Т АГУ

Сообщение dus72 » Ср, 23 фев 2011, 22:02

вообще давление решается замером после валилова - делается вывод - заливается соотв-щее масло. далее контроль раз в сезон
температура тоже мало о чем скажет - ибо исходя из п1. норм масло уже будет подобрано и сама по себе температура ниачом ввиду наличия теплообменника, скорее двиг выйдет из строя по температуре охлаждающей жидкости нежели температуре масла

полезное на агу это wide-band лямбда и датчик буста

ваг не япошка - гирдлянды из датчиков нафиг не надо
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8