Чт, 24 фев 2011, 19:04
Чт, 24 фев 2011, 22:29
Чт, 24 фев 2011, 22:53
GeR1man писал(а):Про начало тем много ))) Некоторые дальше проходили в этом вопросе Володя, привет
Пт, 25 фев 2011, 6:43
GeR1man писал(а):Про начало тем много ))) Некоторые дальше проходили в этом вопросе Володя, привет
Пт, 25 фев 2011, 14:04
redhead писал(а):По лужам откатал нормально(хотя была пара таких,что реально лом перекусывало...Но нормально все обошлось)
По теплу полезу за подкрылки - буду укорачивать(думаю потери по длине снизить).
Вс, 27 фев 2011, 23:09
Вс, 27 фев 2011, 23:20
Вс, 27 фев 2011, 23:22
GeR1man писал(а):жестоко!
Вс, 27 фев 2011, 23:45
aUt писал(а):никакой жалости
Пн, 28 фев 2011, 0:03
Sasha_75 писал(а):aUt писал(а):никакой жалости
Почему жабры против шерсти? Это явно не будет способствовать аэродинамике. Да и на ум приходит водители камаза которые любят выкидывать окурки в окно, а ну как затянет?
Пн, 28 фев 2011, 8:11
aUt писал(а):тут смысл не в аэродинамике,а в подаче воздуха(пока доработан штатный короб,но позже будет другая задумка),а про водителей камаза шутку оценил бедные водители субариков,эвиков и прочих заряженых авто с большими заборниками)
Пн, 28 фев 2011, 8:18
Пн, 28 фев 2011, 10:08
aleksBlackRS писал(а):еще на своей 2108 при настройке установленных дросселей не нравилось как едет...должно было лушче...на улице было жарко...капот был все равно старый и под покраску-замену...взяли болгарку и в капоте сделали воздухозаборник как типа на субару....как раз напротив дросселей.....стало лучше,но совсем чуть чуть....и точно оно того не стоило....думаю что и в Вашем случае то же....
Пн, 28 фев 2011, 13:27
aUt писал(а):это крыло-всегда можно вернуть обратно(страховка и прочее )
Пн, 28 фев 2011, 16:42
redhead писал(а):aUt писал(а):это крыло-всегда можно вернуть обратно(страховка и прочее )
Если надумаешь вертать взад - у меня в гараже нулевое в упаковке валяется - могу подогнать.