Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Andre111 писал(а):Если тебе сказали что у AGU потолок 300 сил то эти люди врядли что то понимают. Посмотри вон на проекты 350hp без ковки даже на AUQ свободно. Я думаю, что возможности моторов относительно тюнинга вобще не отличаются.
Andre111 писал(а):Ну у людей как то ездит.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/ ... d0minat0r/
Вот тебе пример на гаррете, человек кстати переходил с AGU на AUQ:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... _tour/m14/
Все более менее спортивные версии делались уже на более современных 1.8Т. Тюнинг до 400 я думаю вобще не отличается на всех версиях, а вот что-то более менее среднее 220-250 сил однозначно AUQ или AUM предпочтительнее.
Andre111 писал(а):я думаю о возможностях штатных поршней тебе расскажут те кто занимался тюнингом этих моторов. Вот например VTG
http://vtg.kiev.ua/tuning/
Если не лень почитай статейку:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... p?tid=3728
Разницы никто не делает.
Andre111 писал(а):я думаю о возможностях штатных поршней тебе расскажут те кто занимался тюнингом этих моторов. Вот например VTG
http://vtg.kiev.ua/tuning/
Если не лень почитай статейку:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... p?tid=3728
Разницы никто не делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4