Страница 1 из 2

Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 14:00
Maestro
Всех приветствую 8)
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) ???
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?

Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?

Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом 8) Т.е. Октавию ~ 3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до ~240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом (http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp)
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным :)

Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на "родном железе" ???

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 14:30
AMP
www.elcats.ru

вкратце - отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 16:42
Maestro
AMP писал(а):www.elcats.ru

вкратце - отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.


По элкат's мало что найти можно.
У буржуев на сайтах вроде пишут что K03s и форсунки пошире на AUQ. + коробка "короче"
Вот мне и интересно, облегчив выхлоп/вхлоп сколько с него можно снять чипом и буст-контроллером механическим ...

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 17:42
AMP
Что значит "мало найти можно"? Сравните коды деталей и все. Никто две одинаковые детали под разными кодами не ставит.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 17:48
Deniz
Maestro писал(а):Всех приветствую 8)
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) ???
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?

Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?

Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом 8) Т.е. Октавию ~ 3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до ~240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом (http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp)
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным :)

Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на "родном железе" ???

Турбина К03 , но с волбшой крыльчаткой. Слышал мнение что по производительности не особо отличается от К04. Хотя я точно сказать не могу.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 20:09
Cherry
Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc ... lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода - http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm

Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный - ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX "лучше", чем у AGU.

В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 7:36
Den
Cherry писал(а):Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный - ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX "лучше", чем у AGU.


+1 и еще мое ИМХО
на моноприводе мне кажется все таки 240+ сил многовато будет, поэтому я бы вложился в 4*4, да и есть уже на форуме 2 обладателя "злых" сараев

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 11:18
Maestro
Cherry писал(а):Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc ... lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода - http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm
Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный - ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX "лучше", чем у AGU.

В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.


Спасибо.
У буржуев так описаны отличия (3-ий пост): http://www.clubgtiworcs.com/modules.php ... ic&p=24547
Не знаю правда, наколько достоверно ...
В принципе получается, что ARX, AUM (на FWD) и AUQ идентичны по железу (кроме более "короткой коробки" 4х4 ARX), а вот на AGU обычная К03 с маленькими форсунками.

Осталось непонятным пока про СЖ, в некоторых источниках почему то видел 9.0 у ARX ...., но видимо ошибка. На крайняк всегда можно прокладку толще поставить, если уж совсем много "вдувать" надо.

Cherry писал(а):В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.


Это точно. Хотя жители дружественной дойчляндии расстаются со своими RS-ми в достаточно больших количествах (на мобильде их штук 10-15 есть), цена такая же как у нас почти выходит с растаможкой и пригоном.

ИМХО насчёт 4х4 - это "палка о двух концах". Если не брать в расчёт зиму (хотя мля как её не учесть 8) ) то FWD всё таки предпочтительнее по продольной динамике при мощности до 300 лс. Всё таки почти 100 лишних килограммов 4х4 сказываются. Тем более что на поперечные ВАГ-овские движки цена на LSD-кит вообще сладкая (около 100 евро в отличие от квайфа за ~1000 на продольные).

Одним словом, прошу совета: что выбрать из 3-4летних Октав: RS, AUM L&K FWD или всё таки 4х4 ARX L&K ? От машины нужен комфорт (для семьи) и динамика разгона на квотере (для себя раз в неделю :wink: )

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 11:30
Maestro
AMP писал(а):Что значит "мало найти можно"? Сравните коды деталей и все. Никто две одинаковые детали под разными кодами не ставит.


Сами по себе коды деталей никакой информации не дают, кроме той что детали разные (описание там скудное). Можно только предположения делать исходя из неё. Хотя может просто не умею элкатсом правильно пользоваться, хз 8)

Ник знакомый - Audi-Club? :wink:

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 11:58
AMP
Maestro писал(а):Сами по себе коды деталей никакой информации не дают, кроме той что детали разные (описание там скудное).


о чем я и написал сразу - если деталь одна для моторов, то различий нет. это касается и турбины, и форсунок, и чего-то еще (сцепление точно одинаковое :-)

Ник знакомый - Audi-Club? :wink:


был. пока обидчивый чайник-модератор не решил, что я слишком умен для него.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 12:18
Maestro
AMP писал(а):был. пока обидчивый чайник-модератор не решил, что я слишком умен для него.


Да уж, бои там шли в феврале за авторитет модеров конечно бредовые.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 12:38
Andre111
Вобщем на Октавиях А4 4 вида моторов 1.8Т: двигатели AGU, AUM, ARX, AUQ.
Двигатели AUM, ARX и AUQ не отличаются -на всех электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S.
На AGU - механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03. Это несколько похуже.
Теперь рассмотрим передние приводы RS - с двигателем AUQ и AUM. У RS больше тормоза, жесче пружины, т.е. различия по подвеске, хотя сзади тоже балка. Отличия в салоне - кожа и другая приблуда. Других различий, по коробке и сцеплению на сколько я знаю нет. Кстати на AGU такое же сцепление вроде.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Чт, 07 мар 2013, 22:21
MAZA
в коробке auq другие передаточные числа главной пары и 3 и 4 передач несущественно короче
степень сжатия у всех 4 видов мотора одинаковая 9.5 а у ТТ 225 сил мотор BAM степень сжатия 9
в плане тюнинга agu мотор крепче в штатном состоянии он выдерживает 300 сил и 400 момента у остальных меньше только не поню на сколько
механический дросель легко меняется на электрический турбина к03 и к03с меняются почти без доработок (надо только поменять впускной металлический патрубок турбины)

как владелец моно привода посоветую брать полный привод т.к. мысли о полном приводе не покидают меня) а для этого надо переваривать жопу(

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 20:43
Andre111
Откуда инфа что в плане тюнинга AUQ или AUM хуже чем AGU? На сколько мне известно никакой разницы. Просто изначально с AUMом например работать проще - уже более производительные форсы, турбина. Без вмешательства в мотор любой 1.8Т спокойно держит 350 сил, так что 300 это вобще не проблема. С турбинами тд04 или гаррет.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 10:57
MAZA
Andre111 писал(а):Откуда инфа что в плане тюнинга AUQ или AUM хуже чем AGU? На сколько мне известно никакой разницы. Просто изначально с AUMом например работать проще - уже более производительные форсы, турбина. Без вмешательства в мотор любой 1.8Т спокойно держит 350 сил, так что 300 это вобще не проблема. С турбинами тд04 или гаррет.

информация от тех кто строит эти моторы они и сказали что для агу потолок 300 сил и 400 момента хотя каждый в праве сам проверить это за свой счет :crazy: я рисковать не хочу
самые сильные блоки это AGU и BAM
голова самая лучшая это AGU т.к. там дырки больше для большой турбы это неоспоримый плюс(для маленькой это наоборот проблема поэтому AGU на ко3с будет ехать хуже чем AUQ )
а вообще причем тут более производительные форсы с завода если мы говорим за 300+ сил? их все равно менять
единственное что надо в любом случае это менять тросиковый досель на электрический со всеми вытекающими что бы иметь лучший контроль над мотором т.к. у тросика стоят старые мозги способные оповестить о кончине мотора а не как не предупредить эту саму кончину в отличии от мозгов по новее