forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос к специалистам....

Вопрос к специалистам....

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Вопрос к специалистам....

Сообщение nectolucas » Вт, 30 авг 2011, 11:27

Волею судеб бесплатно достались турбина, форсунки и байапс от ТТ AJQ 180 лс, так как турбина у меня не очень, а ТТ-шная поживее, хочу её себе поставить на AGU, вопрос - имеет ли смысл ставить форсунки и байпас ? Будут ли они работать без перепрошивки ? На серьезный тюнинг не готов по финансовым соображениям и еще АКПП.....
nectolucas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение redhead » Вт, 30 авг 2011, 11:51

Эту турбу тоже прошивать придётся.
Так что до кучи - ставь форсы и прошивайся.Байпас и так работать будет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение nectolucas » Вт, 30 авг 2011, 12:07

Ну турба то худо бедно и так работать будет, а выдержит ли АКПП увеличение момента, и во сколько перепрошивка обойдется ? и что с расходом ?
nectolucas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение kalex » Ср, 31 авг 2011, 0:56

nectolucas писал(а):Ну турба то худо бедно и так работать будет, а выдержит ли АКПП увеличение момента, и во сколько перепрошивка обойдется ? и что с расходом ?


А и не будет никакого существенного прихода момента, если тупо поменять турбину - мозг "тормознет" ее и не даст крутится в полную силу. От байпаса тоже - ни жарко, ни холодно - все останется как и прежде.
А вот поставить форсунки от AJQ на AGU без дополнительных механических доработок (форсунки разного форм-фактора)и перепрошивки (форсунки другой производительности) мозга не прокатит.
Так что рано волноваться за здоровье АКПП...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение nectolucas » Ср, 31 авг 2011, 6:39

Спасибо за консультацию !!!! То что форсунки совсем другие я знаю, но у меня есть впускной коллектор от AJQ , а какова цена вопроса за перепрошивку ? здоровье АКПП и расход топлива для меня важны ))) по большому счету меня и сток устраивает, но если бюджет позволит, почему бы и нет.....
nectolucas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение madster » Чт, 01 сен 2011, 10:07

nectolucas писал(а):Волею судеб бесплатно достались турбина, форсунки и байапс от ТТ AJQ 180 лс, так как турбина у меня не очень, а ТТ-шная поживее, хочу её себе поставить на AGU, вопрос - имеет ли смысл ставить форсунки и байпас ? Будут ли они работать без перепрошивки ? На серьезный тюнинг не готов по финансовым соображениям и еще АКПП.....

А можете посмотреть номерок байпаса от ТТ ? есть ли отличия от стокового шкодовского ?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение GeR1man » Чт, 01 сен 2011, 10:16

На АУМе такой же байпас стоит. На остальных не знаю...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение mike42 » Чт, 01 сен 2011, 22:10

madster писал(а):А можете посмотреть номерок байпаса от ТТ ? есть ли отличия от стокового шкодовского ?

Вот номерок 06A145710N. Отличия в том что у него пожестче пружина и он лучше держит наддутый избыток, а это особо актуально для чипа.
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение kalex » Пт, 02 сен 2011, 1:31

mike42 писал(а):номерок 06A145710N. Отличия в том что у него пожестче пружина и он лучше держит наддутый избыток, а это особо актуально для чипа.


Понятие клапан "от ТТ" или "не от ТТ" уж 10 лет как не актуален. А слухи ползут до сих пор... :D
На всю линейку двигателей 1.8T от 150 до 225 лс идет один и тот же клапан c буквой "N".
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение nectolucas » Пн, 05 сен 2011, 15:36

с байпасом разобрались )))) а кто нибудь подскажет цену перепрошивки и как это повлияет на расход и ресурс АКПП
nectolucas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение redhead » Пн, 05 сен 2011, 19:02

nectolucas писал(а):кто нибудь подскажет цену перепрошивки и как это повлияет на расход и ресурс АКПП

Думаю,дядя Лёша aka Kalex и подскажет. :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение nectolucas » Пн, 05 сен 2011, 19:49

Буду ждать ответа от дяди Лёши.....
nectolucas
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение redhead » Пн, 05 сен 2011, 19:50

Лучше в ЛС ему напиши.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение MAZA » Ср, 05 окт 2011, 10:32

nectolucas писал(а):То что форсунки совсем другие я знаю, но у меня есть впускной коллектор от AJQ здоровье АКПП и расход топлива для меня важны ))) по большому счету меня и сток устраивает, но если бюджет позволит, почему бы и нет.....



а канаки на AGU и AJQ одинаковые???
если разные то это будет далеко не лучшее решение....

что бы поставить форсы на AGU коллектор нужно чуток подпилять форсы что бы они вставлялись и подпилять места крепления топливной рейки что бы по высоте все было ок)

если уже чиповаться под все это дело то нужно фронт ставить т.к. на тт стоит два интеркуллера по бокам и каждый в ДВА раза шире вашего стокового!!!

а вообще зачем вам все это если вы хотите экономии?
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Вопрос к специалистам....

Сообщение Droon9090 » Сб, 14 окт 2017, 12:49

Здравствуйте. Проблема такая: вчера поменял помпу на Октавии 1.8 tsi cdab двигатель. Помпу менял вместе с корпусом и дтож. Прогрел, все окей. Час поработала без нареканий. Заглушил. Через 3 часа завел прогрел и поехал. До дома менее км ехать. И о чудо она заглохла!! Еле заводится и ее колбасит сильно. До дома доехал кое как, с утра завел все норм. Пока не еду ни куда, в чем причина может быть?
Droon9090
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2017, 12:40


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3