Страница 1 из 2

Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 23 сен 2011, 13:04
Dimuka
Пациент: octavia 2003 г., двигатель ARX, пробег 230 т. км, кат на месте, но ему уже давно кранты, буду выбивать. Больше 200 л.с не планирую
Вообщем пришел по-ходу конец моей турбинке, масло поджирает, свистит, но уже не едет, так как прежде , причем заметил разницу, что с простым 95 свистит как-то лучше и едет полегче, а вот если SHELL V-power например, то как-будто гулу больше, а едет слабже, может конечно это и не так вопрос не в этом.
Планирую покупать турбину, хочу брать новую, почитав на форуме понял, что встанет KKK 5303 988 0011 - это так называемая K03 S?
А что если поставить K04 или гаррет? Если без каких либо переделок встанет, то напишите номерок пжл.
И еще один момент, хочу залить чип после установки турбины и при покупке турбины буду отталкиваться от этого. Чип буду ставить от Сергейника (обещают в районе 200 л.с., больше мне и не надо ) Выдержит ли мое железо новую программу и новую турбу или начнет сыпаться начиная со сцепления, на котором я проехал порядка 50 т. и предыдущий хозяин его х.з когда менял. И в какой последовательности делать: сначала турбу и потом чип, или сначала чип, а потом турбу, выкатать старую до конца, тем более при чиповке програмно и физически удалят катализатор, может полегче задышит так еще погоняет.

P.S. Турбина помоему ниразу не менялась.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и немаловажный момент: где лучше купить? Кто за сколько покупал

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Сб, 01 окт 2011, 23:10
Yurisaf
Dimuka писал(а):Пациент: octavia 2003 г., двигатель ARX, пробег 230 т. км, кат на месте, но ему уже давно кранты, буду выбивать. Больше 200 л.с не планирую
Вообщем пришел по-ходу конец моей турбинке, масло поджирает, свистит, но уже не едет, так как прежде , причем заметил разницу, что с простым 95 свистит как-то лучше и едет полегче, а вот если SHELL V-power например, то как-будто гулу больше, а едет слабже, может конечно это и не так вопрос не в этом.
Планирую покупать турбину, хочу брать новую, почитав на форуме понял, что встанет KKK 5303 988 0011 - это так называемая K03 S?
А что если поставить K04 или гаррет? Если без каких либо переделок встанет, то напишите номерок пжл.
И еще один момент, хочу залить чип после установки турбины и при покупке турбины буду отталкиваться от этого. Чип буду ставить от Сергейника (обещают в районе 200 л.с., больше мне и не надо ) Выдержит ли мое железо новую программу и новую турбу или начнет сыпаться начиная со сцепления, на котором я проехал порядка 50 т. и предыдущий хозяин его х.з когда менял. И в какой последовательности делать: сначала турбу и потом чип, или сначала чип, а потом турбу, выкатать старую до конца, тем более при чиповке програмно и физически удалят катализатор, может полегче задышит так еще погоняет.

P.S. Турбина помоему ниразу не менялась.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и немаловажный момент: где лучше купить? Кто за сколько покупал

Извините я не знаю где вы такой инфы накопали, но 011 турбина идет на AGU мотор и она долеко не K03S (ККК 53039880052). И потом вы собираетесь чиповаться у Сергейника, а не проще ли ему такой вопрос задать про то какую турбу вам инсталировать и что это вам даст, где купить и сколько это будет стоить.

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 11:22
MAZA
с таким пробегом нужно устранить все вопросы по железу если такие имеются до чиповки и те что вылезут после чиповки!

по турбинам(номера не помню):
у вас К03S с завода стоит
если ставить кО4 то их есть два вида 001 и 023(кажется):
001 становится на штатный коллектор но холодная часть больше(по сравнению с К03(!) а с К03S части одинаковые) нужно еще игнратся з воздушными патрубками
023 меняется вместе с выпускным коллектором расходомером(а там нужен другой корпус воздушного фильтра под большую дырку) и патрубками
при земене турбины на 04 то нужно менять форсы и ставить фронт(или как в ТТ вторую половинку клуллера под водительскую фару)
и под это все шится

ИМХО
если где не прав подправьте т.к. этот вопрос для меня тоже актуален

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 16:09
dus72
arx значит полный привод - а втуливание туда к04 23й чревато поимением огромного гимора с даунпайпом :-)

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 20:15
vik 40
можно просто выбить кат,особо не изменится звук,это бюджетно,а так даунпайп!
не забудь и про форсы хотя бы,а турбу лучше гибрид,встанет нормально только патрубок впускной надо другой.
сначало все ставь а потом и шейся,форсы на месте поставиш!

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 21:49
Dimuka
Вообщем подумал-подумал и решил: машина меня устраивает целиком и полностью, да и цена авто при покупке была ниже рыночной практически на 100 т.р. и может по-этому не жалко вкладывать.Ездить на ней планирую еще, как минимум год и в дальнейщем может предкам оставлю, а от сюда следует, что надо делать все по уму. Т.е хочу перетряхнуть мотор: мск , колечки, вкладыши может, может что еще...кстати на последней диагностике в АУДИтории мастер сказал, что фазараспределитель выдал ошибку и он подлжет замене (порядка 15 т.р. сама штуковина стоит + замена). Показаний крому ошибки по фазараспредлителю вроде нет, но вот пробег говорит, что пора встряхнуть мотор.
Так вот, Уважаемые форумчане, подскажите, какие запчасти брать, всмысле производителя и что еще добавить к вышеуказанным деталям, чтобы тоже сразу все поменять.
001 это случайно не под эти номером: 5304 950 0001 ?

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 15:28
ckam
А под гибрид к 03-04, обязательно форсы менять?

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 16:51
vik 40
нет но желательно! Вообще по хорошему даже после фронтальника надо ставить,по крайней мере на аудях 1.8т так а мотр по сути такой же а шкоде

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 18:55
Yurisaf
Dimuka писал(а):
001 это случайно не под эти номером: 5304 950 0001 ?


Да это ККК04-001, та что подходит на наш коллектор.

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 21:54
dus72
фазареглятор есть за 6 новый
гибрид как у нас - плюс сразу с силиконом
форсы менять
да даже расходомер менять ибо оно его кончит всяко должно больше 200 грамм воздуха дать!
и фронтальник

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 13:27
Dimuka
Вообщем пока откладываю замену турбины в связи с.......не надолго
....а пока решил поменять масло и по совету мастера из АУДИТОРИИ перешел с ШЕЛЛ полусинтетики 5-40, на ТОТАЛ РЭЙС синтетика 10-50. Масло менял со снятием поддона и прочисткой сетки маслоприемника (лампа давления несколько раз за последнее время вспыхивала). Вообщем по ощущениям мотор стал работать поприятней, помягче. Лампа перестала выскакивать, хотя проехал уже 1000км и двигатель крутил до 6000. Дымить конечно не перестала, но уровень масла если и подупал за 1000км, то намного меньше чем с Шелл.

фазареглятор есть за 6 новый - продаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
5304 950 0001 кто за сколько покупал или видел ценник?

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 15:03
dus72
на ебее продают

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 23:41
Dimuka
Экзист выдает новые помимо оригинала и аналоги:
Jp Group - 6700-6900
Vika - 5300-5350
Кто нибудь ставил, а то оригинал кусается,с ебеем ни разу не сталкивался, может проще здесь купить не оригинал?

Добавлено спустя 42 секунды:
Это я при фазорегулятор 058 109 088 K

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 7:02
ВВВ
Установил летом 2011г фазорегулятор JP GROUP на ARX. Всё отлично работает.

Re: Турбина ARX

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2012, 11:30
Dimuka
Спасибо за ответ, тоже его буду брать. А во оригинале интересно какой стоит? Не смотрел, когда снимал?