forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Ср, 21 мар 2012, 5:44

Ну тогда вот так
Изображение
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение PAV-RS » Ср, 21 мар 2012, 21:34

Да! Вот это другое дело :).
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DIM85 » Пн, 28 май 2012, 13:11

у кого-нибудь есть точные данные, что нужно переделать на ОЕМ К04 под TSI. Куда конкретно перенести байпасс (если можно с фото) Вдруг кто-то делал с подробным фотоотчетом...
Благодарность и магарыч с меня :)
Честно говоря, я в недоумении на абсолютное равнодушие многих, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ на этом деньги.
В АПР обещали продать кит за 94000 руб. вместо 108 000, уже вариант занять нашел, потом уточняю - такая цена только при установке у них. Как и предполагалось, стоимость нереальна - 15 000 руб. На мои вопросы "так мне же еще где-то пожить пару дней надо, приехать-уехать", короче еще 5 000-10 000 набросить, ответ "нас это не волнует". Попробую поискать дешевле, хотя вряд ли...
Сергейник в Питере вообще отказался переделывать улитку без машины и его чипа, типа "не по фэн шуй".
Амет предложил улитку с тигуана уже переделанную на каком-то заводе и молчит..
Дима Jussi тоже трубку не берет...
Кого просить помочь переделать? Осталось только кролику написать, но на оверлоад Сережа Глум судя по всему так ответа по этой теме и не дождался... Мне такой подход непонятен.
Короче, принял решение переделывать улитку сам.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пн, 28 май 2012, 13:22

DIM85 писал(а):Сергейник в Питере вообще отказался переделывать улитку без машины и его чипа, типа "не по фэн шуй".
Амет предложил улитку с тигуана уже переделанную на каком-то заводе и молчит..
Дима Jussi тоже трубку не берет...
Кого просить помочь переделать? Осталось только кролику написать, но на оверлоад Сережа Глум судя по всему так ответа по этой теме и не дождался... Мне такой подход непонятен.
Короче, принял решение переделывать улитку сам.

Братан, я бы помог, если бы знал как:) Вернее мог чем то:)
Улитка с Тигуана - если мы говорим об одном и том же Тигауна - там сделано по феншую всё, переделывалось на основе АПРного кита.
На Оверлоаде меня забанили (непонятно за что, ибо я там не пишу почти). Ну и как бы фиг с ними. Ответа по этому вопросу от Кирилла я так и не дождался.
Переделка идет в холодной части, байпасс переносить по схеме, как у С3 (тут нужен или впуск другой или чуть кастомить штатный).
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DIM85 » Пн, 28 май 2012, 13:34

Наверно речь об одной и той же...Немного тигуанов с К04:) Амет уже как больше недели трубку не берет. Дал бы хотя бы знать, рассчитывать на нее или нет. С другой стороны как-то же ее переделывали...
Короче, надо распечатать схему крепления байпасса на С3 и по чертежику вперед...
А может забить и апр рулит? Судя по моим попыткам выйти на связь с Рево, с АПР будет полегче...
Да, дорого...
улитка 39 000 (как Миша говорит, но думаю цена уже не та, в реале дешевле 1500$ нигде не видел) + перенос байпасса около 10 000-15 000 (и то при условии, что тот, кто переносит, шарит) + новая прошивка если не Рево, а АПР, то около 20 000 + работа по установке кита (ухаха, посмотрю я на глаза мастеров в РостОве-на-ДоНу)+ время, такси и пр.
Около 80 000 при очень удачном раскладе..
А кит 108000, может скинут около 5000 в Краснодаре, 5 000 поставить..
10 000-15 000 точно не стоят вышеперечисленного гемора с учетом моего фактического расположения и равнодушия некоторых "звезд"...
ИМХО, просто накипело:((
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение gegelov » Пн, 28 май 2012, 13:37

Глум писал(а):
DIM85 писал(а):Сергейник в Питере вообще отказался переделывать улитку без машины и его чипа, типа "не по фэн шуй".
Амет предложил улитку с тигуана уже переделанную на каком-то заводе и молчит..
Дима Jussi тоже трубку не берет...
Кого просить помочь переделать? Осталось только кролику написать, но на оверлоад Сережа Глум судя по всему так ответа по этой теме и не дождался... Мне такой подход непонятен.
Короче, принял решение переделывать улитку сам.

Братан, я бы помог, если бы знал как:) Вернее мог чем то:)
Улитка с Тигуана - если мы говорим об одном и том же Тигауна - там сделано по феншую всё, переделывалось на основе АПРного кита.
На Оверлоаде меня забанили (непонятно за что, ибо я там не пишу почти). Ну и как бы фиг с ними. Ответа по этому вопросу от Кирилла я так и не дождался.
Переделка идет в холодной части, байпасс переносить по схеме, как у С3 (тут нужен или впуск другой или чуть кастомить штатный).


Ту DIM85
Есичо, ксате - у Глума в гараже пожить можно+ништяков насобирать.
Зы
Плата - умеренная:)
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пн, 28 май 2012, 13:52

Ну, перенос байпасса дешевле заметно.
Если улитка та самая - делали грамотно, я ее видел. Амет в запаре:(
И эта, на 1.8Тси поставили кит АПР, передувает, пока не торопись. Ждем итогового результата от АПР.

Ту Гегелов - прости, брат, но на твое место я никого не пущу, даже за двойную плату)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение gegelov » Пн, 28 май 2012, 14:02

Глум писал(а):Ну, перенос байпасса дешевле заметно.
Если улитка та самая - делали грамотно, я ее видел. Амет в запаре:(
И эта, на 1.8Тси поставили кит АПР, передувает, пока не торопись. Ждем итогового результата от АПР.

Ту Гегелов - прости, брат, но на твое место я никого не пущу, даже за двойную плату)

Да, я в тебе не ошибся... - ты верный, преданный однолюб :D
Зы
апр передувает как правило на прямых системах, ибо пишут для катовых. Правда с йети - не вкурсах чокак...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DIM85 » Пн, 28 май 2012, 14:08

Глум писал(а):Ну, перенос байпасса дешевле заметно.
Если улитка та самая - делали грамотно, я ее видел. Амет в запаре:(
И эта, на 1.8Тси поставили кит АПР, передувает, пока не торопись. Ждем итогового результата от АПР.

Ту Гегелов - прости, брат, но на твое место я никого не пущу, даже за двойную плату)

Ок, понял...
Вот если бы забрать ту улитку да перезалить рево (переход всего-то 6 000), и ездить на средних настройках, чтобы ошибок не вылезало, мне бы за глаза хватило...

Добавлено спустя 1 час 58 минут 22 секунды:
Глум писал(а):Ждем итогового результата от АПР.

Поподробнее можно по этой теме? :)
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пн, 28 май 2012, 17:16

DIM85 писал(а):Поподробнее можно по этой теме? :)

А пока нет подробностей, пока АПР не решат проблему:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Сб, 30 июн 2012, 19:46

А у рево нет софта так я понимаю под данный кит на 1,8ТСИ? Вообще на гти форуме прочитал, что 1 в 1 ставить от гольфа гти турбос, и кобылы выдает соотвественно +- такие же, то есть от 200 до 250. Гы ))) надо смотреть, скока гтишная турба стоит. Кроилово рулит!!!
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вс, 01 июл 2012, 12:15

tefal83 писал(а):А у рево нет софта так я понимаю под данный кит на 1,8ТСИ? Вообще на гти форуме прочитал, что 1 в 1 ставить от гольфа гти турбос, и кобылы выдает соотвественно +- такие же, то есть от 200 до 250. Гы ))) надо смотреть, скока гтишная турба стоит. Кроилово рулит!!!


Я тоже жду когда появятся проишвки под IHI (стоковая турба ГТИ)
Но пока предлагают только кастом прошивки - для этого надо в Питер ехать.
Амет обещает вроде как прошивку под конфигурацию 1.8 ТСИ + IHI, ее можно будет в Ебурге прошить. Но думаю это будет только в следующем сезоне.
Бюджет реально сладкий: турбос б\у 15000 + чип 18000. На выходе 230-250 поней.

PS Привет землякам! :friends:
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 01 июл 2012, 17:51

Если реально так, то скоро будет много чешских помоек 1,8 тси, оснащенных гти турбо. Иных вариантов в этот бюджет не вижу. Съем будет приличный по кабылам. Как интересно поедет недогти??
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Чт, 05 июл 2012, 14:21

Глум писал(а):
DIM85 писал(а):Поподробнее можно по этой теме? :)

А пока нет подробностей, пока АПР не решат проблему:)


Проблему решили около недели назад путем полной перекалибровки машины на месте в Казани одним из европейских калибровщиков APR. Подробности "как едет" скорее к хозяину.
Это была первая машина с 1.8TSI K04 в России, отсюда и неожиданные проблемы. Сейчас софт переделан и кит готов к продаже и установки на машины с 1.8TSI. Кит сам физически тот же, софт СОВСЕМ другой по сравнению с 2.0TSI

Изображение
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DIM85 » Чт, 05 июл 2012, 16:12

До боли знакомая картинка)
Поздравляю!
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3